E-Revo 1:16 (часть 2)
Да вот сижу в голову мысль пришла токо-что! Поеду в кабинет и у зуботехников потихоньку аккуратно высверлю ведь у них есть всяхие насадки и т.п.
не получится у них инструменты не возьмут,т.к. я пробовал сверлить метал и сжёг штук 5 зубных буров
а я разобрался…провод от регуля был оголен.замыкал на мотор.поэто му вела неадекватно.и кстати,по поводу моей супер установки двигателля с гаечками…таки да,мотор не отдает тепло радитору и быстро перегревается…моргает красным регуль не выкатав акк даже один)
пропил делал. все свернул отверткой, настолько сильно засел “собака”. Наверное слишком маленькие стенки пиньена.
не получится у них инструменты не возьмут,т.к. я пробовал сверлить метал и сжёг штук 5 зубных буров
Сам лично когда работал техником. пилил т.е. обтачивал любой метал. Попробую мож получится потом нарежу резьбу М4 и пиньен от 10-го масштаба укорочу на 5 мм. (ведь они же М4х15мм) единственный момнт волнует получится ли в оси дифа отверстие сделать больше и чтобы стенки выдержали нажи безумные нагрузки.
Хочу чтобы вы оценили мою работу по покраске. Сижу сейчас как пьяный от угара краски!
Вообщем первая моя ошибка была я взял и зашкурил поверхность кузова с верху.
Далее обезжирил поверхность от всякой “нечести” купил краску (несудите по цвету) зеленую другого цвета не было
И приступил к покраске в ванной (пока жена по телефону трещит)
Вот что получилось после первого раза
после суточного (24 ч) высыхания обработал шкуркой косяки какие были
И вот сегодня винишняя покраска была
Оцените ребята! Дайте совет на будущее ведь вы я вижу долго кто сидит на форуме. Я вот только совсем недавно появился здесь!
dinnil
А зачем все это?
dinnil
А зачем все это?
время свободное было вот и замарочился.
Класно, хотя я бы немного другую раскраску сделал.
А теперь чем нибудь контрастным поверх.) Черным, или синим.
я тоже тут недавно.Ты конечно молодец,нозачем красить?у меня одна корка есть родная.треснутая,но берегу как зиницу ока!не катаю на ней…гоняю я на самодельной и обтянутой скотчем армированым…дальше наклейки будешь делать?или они есть?
Кстати, шестигранник может быть дюймовым, на 1:16 дюйма а не на 1.5мм… Неделю назад пардон натр****ся с таким… В конце концов попросил у знакомого подходящий ключ, и то возицца долго пришлось.
Класно, хотя я бы немного другую раскраску сделал.
А теперь чем нибудь контрастным поверх.) Черным, или синим.
пока хочу однотонную оставить т.к. с краской на вы
dinnil
Я так понял вы ее снаружи покрасили? Как думаете долго она на асфальте проживет?
я тоже тут недавно.Ты конечно молодец,нозачем красить?у меня одна корка есть родная.треснутая,но берегу как зиницу ока!не катаю на ней…гоняю я на самодельной и обтянутой скотчем армированым…дальше наклейки будешь делать?или они есть?
красил потому что, весь корпус был дранный!!! а купить новый всегдак можно он стоит копейки! хотелось новую жизнь новую ему придать)))наклейки не хочу (они у всех) покрасить окна в черный или в зеркальный цвет. и все!
Кстати, шестигранник может быть дюймовым, на 1:16 дюйма а не на 1.5мм… Неделю назад пардон натр****ся с таким… В конце концов попросил у знакомого подходящий ключ, и то возицца долго пришлось.
все перепробовал ничего не выходит! вариант остался высварлить и все или весь элемент заменить или кататься на этом но будет люфт не большой чего не хотелось бы.
dinnil
Я так понял вы ее снаружи покрасили? Как думаете долго она на асфальте проживет?
Да с наружи красил! но про асфальт в курсе. Может быть в пленку обтянуть под феном или на худой конец наклеить на самые неузвимые места изоленту.
на реве уязвимые места по средине корки,там где выступы .а вообще тебя пленка не спасет…у меня 2 слоя скотча аримированого продрано)
на реве уязвимые места по средине корки,там где выступы .а вообще тебя пленка не спасет…у меня 2 слоя скотча аримированого продрано)
ну будем старать не царапать))) хотя наврятли…
ладно расскажу поподробнее про свою реву.
После начал заморачиваться потихоньку.Разбирал всю. много увидил нюансов недоработанных.
Например на этой фото видно как много песка в дифах:
начал потихоньку разбирать.
и вот в итоге что осталось от нее
между делом мелкому починил
И тут началась сборка после получения деталей:
этот элемент меня заставил попотеть!
Далее начал установку аллюминевой подвески т.к. все родную и rpm расколотил вклочья ничего неосталось живого
Это место где рождается нова рева
потом начал нашел паларон или как там его начал делать пыльники
Далее думаю сделать пальники для штока дифа из сопутствующих матариалов (то что былдо под рукой)
вот первая примерка неочень хорошая попытка
пока все.
! вариант остался высварлить и все или весь элемент заменить или кататься на этом но будет люфт не большой чего не хотелось бы.
Было то де на пинионе, не мог снять его со сгоревшего коллекторного движка. Достало, взял, просто грубой силой содрал его с вала, сильно прокалил на газу, и винт выкрутился! Хоть и с усилием. Пинион латунный, накаливание не страшно… А вот сталь мягкой может стать.
Далее начал установку аллюминевой подвески т.к. все родную и rpm расколотил вклочья
Еще одно препятствие с такими рычагами и будет следующия фраза “всю РЕВУ расколотил вклочья” Метал рычаги это зло!!!
смотрю на алюминий и думаю,а чем rpm не угодил?
смотрю на алюминий и думаю,а чем rpm не угодил?
тем что тож не выдержал нагрузки
да ладно! я верю в то что rpm это супер пупер пластик или капралон или что он там…и он у меня такео выдержал,что если даже сломалось бы чо то.то купил бы его же)
да ладно! я верю в то что rpm это супер пупер пластик или капралон или что он там…и он у меня такео выдержал,что если даже сломалось бы чо то.то купил бы его же)
Машине хочется придать вес для того (наверное это будет смешно звучать) чтобы последующей установить 10 масштаб мамбы. Но это пока в планах так как нужно после переезда найти пуки и пульт
тем что тож не выдержал нагрузки
С металлом не выдержит все остальное, а рычаги погнуться безвозвратно один фиг.
Машине хочется придать вес
Самое простое - кирпич привяжите 😃 А так, ставте все метал, булки, корпус кпп, нутро кпп, амортизаторы, титусы на крайняк, ну и что там еще можно поставить с верху, но рычаги металл выкиньте как можно дальше или подарите врагу!
еще одно подтверждение, что integy карданы идут лесом.
а рычаги такие я тоже чуть было не взял себе.
у них 2 дырки для крепления тяги от амортизаторов - можно видимо клиренс выше-ниже делать.
не забудь отписать как они выдержат уличную жизнь 😉
а ходят они легко? не трется, не клинит ничего?
rpm приходилось подрезать чтоб не терлись об булки и отверстия рассверливать немного, чтоб легко пины двигались в них.
там же металлические палки-пины из булок входят просто в эти рычаги? безо всяких пластиковых прокладок?
теоретически, когда грязь попадет, с ними может случиться такое же как с тем болтом на кардане - заржавеет и заклинит 😕
или подарите врагу
))))))
если поставить тибон весь комплект и 2 акка и вес будет уже приличный
Блин, поставил алюминиевые привода какие-то, пришлось ограничить серву, иначе начинало колбасить модель, когда поворачиваешь и газуешь. Замазал пины, а то при 1м газе разлетелись все(( Так вот после моего вмешательства в настройки руля, у меня пропал задний ход!!! Есть хардрезет настроек пульта?