E-Revo 1:16 (часть 2)
а ты погоняйся с ними по полям))))) Это ж не для асфальта изначально модель. Помимо вязкости масла думаю неплохо было бы рокеры стянуть нейлоновым хомутиком, прижав максимально к земле.
У меня стоковые амортвы еще остались. Надо бы их залить под гонки по асфальту и если что менять заранее.
Для шоссе лучше не аморты менять, а тяги рокеров, чтобы максимально занизить + пожестче делать аморты и стабилизаторы не помешают. Стоковый регуль тормозить не умеет = менять, лучше с движком (ставить что-нибудь в районе 2800-3000kv) и на 3S. передатку тоже скоростную ставить. Ну и вес уменьшать. Наверно проще собрать отдельно шоссейный вариант, чем каждый раз переделывать… и все равно он проиграет чистокровным шоссейкам 😃
Наверно проще собрать отдельно шоссейный вариант,
кесарю - кесарево, токарю - токарево))))) я тоже за отдельные модели.
А если при переходе вперед-назад делать пару секунд паузу, тоже так клинит?
К этому надо руки приучать, возможно не заклинит если нагрузки не будет.
я тоже за отдельные модели.
А я тоже за раздельное питание 😃)
Просто спросил про временный вариант. Ясное дело нельзя тачку сделать универсальной.
а ты погоняйся с ними по полям
Так в том то и дело, что по полям гонять разве что с тобой 😃
Нынче у наших в моде шоссейные машинки. 😃
Порвалась резинка на Center CVD в хоз магазинах такого размера не нашел, ждать долго, есть альтернатива?
есть альтернатива?
На рынке в отделе сантехники, там где прокладки всякие, там этих кружочков резиновых пруд пруди. Хотя у вас там может и не так…
Ищите альтернативу, резинка один фиг рассохнется и порвется 100%.
Стоковый регуль тормозить не умеет = менять
Чтож не так с торможением? По мне так отлично тормозит, примерно с тем же ускорением как и стартует. ( у меня саммит 1/16 вхл)
Чтож не так с торможением?
значит ваш еще и не едет. либо передатка жутко короткая.
Не едет, ну-ну. Засекал 60км/ч на 3S, а козлит легко и на 2S. Резко не торможу чтобы кубарем вперед не летал.
По мне так отлично тормозит
Просто скорее всего сравнить вам не с чем. А попробуете другой регуль, и согласитесь с общественным мнением, что стоковый регулятор ужасно плохо тормозит.
P.S. Всё познаётся в сравнении
Не соглашусь. Читайте пост перед вашим.
У меня тормозит очень резко.
А как у вас? Может на моём регуль иначе настроен?
Чтож не так с торможением?
На моей памяти вы наверно единственный владелец, который доволен торможением стокового регуля. Подозреваю, что дело в передатке, поставьте более скоростную и попробуйте 😃
иллюзия хорошего торможения думаю образовывается из-за того, что саммит сам по себе выше ревы, и выше центр тяжести, поэтому егое перекидывает. Попробуйте его занизить максимально (нейлоновыми хомутами к примеру) и тогда сразу все станет ясно…
Передаточное саммита конечно отличается, но не сильно.
Высота - может, но экспериментировать не тянет, т.к. в переднем дифе один зуб почти обломан (придвинул максимально конические и так и езжу).
А как у вас?
А у меня он лежит как запасной. Мне хватило одного раза покатать на Китайском реге, чтобы понять для себя, что к стоковому я больше не вернусь. Vitamin прав, максимум чем можно скрасить плохие тормоза стокового регулятора, это уменьшением пиниона и увеличением спура.
У меня тормозит очень резко.
С каким регом сравнивали? Это кажется что резко, а на самом деле это не так.
экспериментировать не тянет
Возможно я не прав, но думаю снижение цт пойдет на пользу переднему диффу, т.к. распределение массы будет более равномерным…
Передаточное саммита конечно отличается, но не сильно
Если сравнивать стоковые установки, то я бы не сказал, что не сильно, почти вдвое:
Рева (28/50) общее передаточное 9,00.
Саммит (16/50) - 15,75
Т.е. на один оборот колеса приходится 15,75 оборотов двигателя (в случае Саммита). Или у вас не стоковая передатка, т.к. на ней невозможно достичь 60 км/ч - теоретическая максималка на полностью заряженных 3S (12.6В) 59км/ч, что на практике всегда меньше…
А диаметр колёс учитывать не надо? 😉
Ровно 60 может и недогонялось, но 58-59 намерял.
ну не знаю, передатка у меня была 23\55, колеса диаметром 88мм. бывало что перекидывало через нос, но это очень цеплючий шершавый асфальт. на гладком или на мокром даже блокировало колеса с трудом. в сравнении с мелкосаважем со стоковым регом, у ревки тормозов нет. на кастле их хотя бы настроить можно. и гораздо проще управлять тормозом.
А диаметр колёс учитывать не надо?
Я учел, 98мм
но 58-59 намерял
чем мерили?
А да, учли.
Дальномером и секундомером 😃
ну не знаю, передатка у меня была 23\55, колеса диаметром 88мм. бывало что перекидывало через нос, но это очень цеплючий шершавый асфальт. на гладком или на мокром даже блокировало колеса с трудом. в сравнении с мелкосаважем со стоковым регом, у ревки тормозов нет. на кастле их хотя бы настроить можно. и гораздо проще управлять тормозом.
Теперь стало понятнее, спс.
Дальномером и секундомером
Я не оспариваю цифру, но в таком методе возможны погрешности. Сейчас уже не помню точных цифр, но у меня реальная скорость была ниже расчетной примерно на 10-15 км/ч (в выходные буду кататься. могу повторить измерения), т.к. там много факторов накладывается. Самые основные - это обороты мотора (4000kv - это 4000 об/мин на 1В без нагрузки, т.е. теоретически от полностью заряженной 3S он может раскрутиться до 50400 об/мин, на практике трансмиссия будет его тормозить) и напряжение батареи, падение заряда всего на 0,2В снизит максималку в вашем случае на 1км/ч. Стоит также отметить, что есть факторы, которые могут отразиться на увеличение расчетной максималки, например у меня есть двигатель 2800kv, который выдает 2970 - возможно это ваш случай.
Скорее это колёса центробежкой вытягиваются, на саммите профиль высокий. А погрешность минимальная, время стабильно показывает одно и то же, а дистанцию перепроверил в гугльерф.
Да, если не влом, прокомментируйте фото моей шаськи в соседней теме про саммит.