E-Revo 1:16 (часть 2)

yurikvvs
Mason:

По мне так отлично тормозит

Просто скорее всего сравнить вам не с чем. А попробуете другой регуль, и согласитесь с общественным мнением, что стоковый регулятор ужасно плохо тормозит.
P.S. Всё познаётся в сравнении

Mason

Не соглашусь. Читайте пост перед вашим.
У меня тормозит очень резко.
А как у вас? Может на моём регуль иначе настроен?

Vitamin
Mason:

Чтож не так с торможением?

На моей памяти вы наверно единственный владелец, который доволен торможением стокового регуля. Подозреваю, что дело в передатке, поставьте более скоростную и попробуйте 😃

Dee-ma

иллюзия хорошего торможения думаю образовывается из-за того, что саммит сам по себе выше ревы, и выше центр тяжести, поэтому егое перекидывает. Попробуйте его занизить максимально (нейлоновыми хомутами к примеру) и тогда сразу все станет ясно…

Mason

Передаточное саммита конечно отличается, но не сильно.
Высота - может, но экспериментировать не тянет, т.к. в переднем дифе один зуб почти обломан (придвинул максимально конические и так и езжу).

yurikvvs
Mason:

А как у вас?

А у меня он лежит как запасной. Мне хватило одного раза покатать на Китайском реге, чтобы понять для себя, что к стоковому я больше не вернусь. Vitamin прав, максимум чем можно скрасить плохие тормоза стокового регулятора, это уменьшением пиниона и увеличением спура.

Mason:

У меня тормозит очень резко.

С каким регом сравнивали? Это кажется что резко, а на самом деле это не так.

Dee-ma
Mason:

экспериментировать не тянет

Возможно я не прав, но думаю снижение цт пойдет на пользу переднему диффу, т.к. распределение массы будет более равномерным…

Vitamin
Mason:

Передаточное саммита конечно отличается, но не сильно

Если сравнивать стоковые установки, то я бы не сказал, что не сильно, почти вдвое:
Рева (28/50) общее передаточное 9,00.
Саммит (16/50) - 15,75
Т.е. на один оборот колеса приходится 15,75 оборотов двигателя (в случае Саммита). Или у вас не стоковая передатка, т.к. на ней невозможно достичь 60 км/ч - теоретическая максималка на полностью заряженных 3S (12.6В) 59км/ч, что на практике всегда меньше…

Mason

А диаметр колёс учитывать не надо? 😉
Ровно 60 может и недогонялось, но 58-59 намерял.

xcrash

ну не знаю, передатка у меня была 23\55, колеса диаметром 88мм. бывало что перекидывало через нос, но это очень цеплючий шершавый асфальт. на гладком или на мокром даже блокировало колеса с трудом. в сравнении с мелкосаважем со стоковым регом, у ревки тормозов нет. на кастле их хотя бы настроить можно. и гораздо проще управлять тормозом.

Vitamin
Mason:

А диаметр колёс учитывать не надо?

Я учел, 98мм

Mason:

но 58-59 намерял

чем мерили?

Mason

А да, учли.
Дальномером и секундомером 😃

xcrash:

ну не знаю, передатка у меня была 23\55, колеса диаметром 88мм. бывало что перекидывало через нос, но это очень цеплючий шершавый асфальт. на гладком или на мокром даже блокировало колеса с трудом. в сравнении с мелкосаважем со стоковым регом, у ревки тормозов нет. на кастле их хотя бы настроить можно. и гораздо проще управлять тормозом.

Теперь стало понятнее, спс.

Vitamin
Mason:

Дальномером и секундомером

Я не оспариваю цифру, но в таком методе возможны погрешности. Сейчас уже не помню точных цифр, но у меня реальная скорость была ниже расчетной примерно на 10-15 км/ч (в выходные буду кататься. могу повторить измерения), т.к. там много факторов накладывается. Самые основные - это обороты мотора (4000kv - это 4000 об/мин на 1В без нагрузки, т.е. теоретически от полностью заряженной 3S он может раскрутиться до 50400 об/мин, на практике трансмиссия будет его тормозить) и напряжение батареи, падение заряда всего на 0,2В снизит максималку в вашем случае на 1км/ч. Стоит также отметить, что есть факторы, которые могут отразиться на увеличение расчетной максималки, например у меня есть двигатель 2800kv, который выдает 2970 - возможно это ваш случай.

Mason

Скорее это колёса центробежкой вытягиваются, на саммите профиль высокий. А погрешность минимальная, время стабильно показывает одно и то же, а дистанцию перепроверил в гугльерф.
Да, если не влом, прокомментируйте фото моей шаськи в соседней теме про саммит.

aser123

При повороте влево все ок, а при повороте вправо болтик упирается прямо в защиту сервы,при чем угол поворота даже немного меньше, как исправить?

Sreg

Поставить рычаг подлиннее, если серва достаточна мощьна, а если нет, то шляпку винта сточить немного, чтоб под защиту влезала…

aser123
Sreg:

Поставить рычаг подлиннее, если серва достаточна мощьна, а если нет, то шляпку винта сточить немного, чтоб под защиту влезала…

Т.е такое происходит только потому что серва не родная, на родной я так понимаю под защиту заходит?

Mason

У меня тоже хайтек стоит и тоже вал не на том месте (правда не так сильно, у вас какая модель сервы?) Под защитку подложены подкладки и она вниз больше торчит, потому не задевает. Хайтек 85-й?

aser123
Mason:

У меня тоже хайтек стоит и тоже вал не на том месте (правда не так сильно, у вас какая модель сервы?) Под защитку подложены подкладки и она вниз больше торчит, потому не задевает. Хайтек 85-й?

Да HS-85, наверное так и сделаю.

gindos33
aser123:

Да HS-85,

Удивительные вещи! У меня она тоже стояла, но как у вас, таких проблем не было, она до грани касания доходила, но это ей не мешало. Ранее уже писал, она после недели использования начала люфтить, по прямой модель начала вилять. Качалка у нее хлипкая, 2 штуки лопнули, 3-ю уже варил в кипятке, так она и дожила до прихода народной.

Sevs

Товарищи, подскажите пожалуйста сколько зубьев должно быть на спуре+пиньоне чтобы машинка не грелась если поставить колеса титусы с резиной каньен? Заранее спасибо 😉