E-Revo 1:16 (часть 2)
Передаточное саммита конечно отличается, но не сильно.
Высота - может, но экспериментировать не тянет, т.к. в переднем дифе один зуб почти обломан (придвинул максимально конические и так и езжу).
А как у вас?
А у меня он лежит как запасной. Мне хватило одного раза покатать на Китайском реге, чтобы понять для себя, что к стоковому я больше не вернусь. Vitamin прав, максимум чем можно скрасить плохие тормоза стокового регулятора, это уменьшением пиниона и увеличением спура.
У меня тормозит очень резко.
С каким регом сравнивали? Это кажется что резко, а на самом деле это не так.
экспериментировать не тянет
Возможно я не прав, но думаю снижение цт пойдет на пользу переднему диффу, т.к. распределение массы будет более равномерным…
Передаточное саммита конечно отличается, но не сильно
Если сравнивать стоковые установки, то я бы не сказал, что не сильно, почти вдвое:
Рева (28/50) общее передаточное 9,00.
Саммит (16/50) - 15,75
Т.е. на один оборот колеса приходится 15,75 оборотов двигателя (в случае Саммита). Или у вас не стоковая передатка, т.к. на ней невозможно достичь 60 км/ч - теоретическая максималка на полностью заряженных 3S (12.6В) 59км/ч, что на практике всегда меньше…
А диаметр колёс учитывать не надо? 😉
Ровно 60 может и недогонялось, но 58-59 намерял.
ну не знаю, передатка у меня была 23\55, колеса диаметром 88мм. бывало что перекидывало через нос, но это очень цеплючий шершавый асфальт. на гладком или на мокром даже блокировало колеса с трудом. в сравнении с мелкосаважем со стоковым регом, у ревки тормозов нет. на кастле их хотя бы настроить можно. и гораздо проще управлять тормозом.
А диаметр колёс учитывать не надо?
Я учел, 98мм
но 58-59 намерял
чем мерили?
А да, учли.
Дальномером и секундомером 😃
ну не знаю, передатка у меня была 23\55, колеса диаметром 88мм. бывало что перекидывало через нос, но это очень цеплючий шершавый асфальт. на гладком или на мокром даже блокировало колеса с трудом. в сравнении с мелкосаважем со стоковым регом, у ревки тормозов нет. на кастле их хотя бы настроить можно. и гораздо проще управлять тормозом.
Теперь стало понятнее, спс.
Дальномером и секундомером
Я не оспариваю цифру, но в таком методе возможны погрешности. Сейчас уже не помню точных цифр, но у меня реальная скорость была ниже расчетной примерно на 10-15 км/ч (в выходные буду кататься. могу повторить измерения), т.к. там много факторов накладывается. Самые основные - это обороты мотора (4000kv - это 4000 об/мин на 1В без нагрузки, т.е. теоретически от полностью заряженной 3S он может раскрутиться до 50400 об/мин, на практике трансмиссия будет его тормозить) и напряжение батареи, падение заряда всего на 0,2В снизит максималку в вашем случае на 1км/ч. Стоит также отметить, что есть факторы, которые могут отразиться на увеличение расчетной максималки, например у меня есть двигатель 2800kv, который выдает 2970 - возможно это ваш случай.
Скорее это колёса центробежкой вытягиваются, на саммите профиль высокий. А погрешность минимальная, время стабильно показывает одно и то же, а дистанцию перепроверил в гугльерф.
Да, если не влом, прокомментируйте фото моей шаськи в соседней теме про саммит.
Поставить рычаг подлиннее, если серва достаточна мощьна, а если нет, то шляпку винта сточить немного, чтоб под защиту влезала…
Поставить рычаг подлиннее, если серва достаточна мощьна, а если нет, то шляпку винта сточить немного, чтоб под защиту влезала…
Т.е такое происходит только потому что серва не родная, на родной я так понимаю под защиту заходит?
У меня тоже хайтек стоит и тоже вал не на том месте (правда не так сильно, у вас какая модель сервы?) Под защитку подложены подкладки и она вниз больше торчит, потому не задевает. Хайтек 85-й?
У меня тоже хайтек стоит и тоже вал не на том месте (правда не так сильно, у вас какая модель сервы?) Под защитку подложены подкладки и она вниз больше торчит, потому не задевает. Хайтек 85-й?
Да HS-85, наверное так и сделаю.
Да HS-85,
Удивительные вещи! У меня она тоже стояла, но как у вас, таких проблем не было, она до грани касания доходила, но это ей не мешало. Ранее уже писал, она после недели использования начала люфтить, по прямой модель начала вилять. Качалка у нее хлипкая, 2 штуки лопнули, 3-ю уже варил в кипятке, так она и дожила до прихода народной.
Товарищи, подскажите пожалуйста сколько зубьев должно быть на спуре+пиньоне чтобы машинка не грелась если поставить колеса титусы с резиной каньен? Заранее спасибо 😉
Количество зубьев должно находится в промежутке между одним и миллиардом зубов.
На ваш вопрос не возможно ответить.
Смотрю на фото (выше) у ми на родной когда в крайнем положении серва то в этом месте она закусывает и съедает сразу шестеренки! что с ней делать? может неправильно ставлю? из за чего такая фигня? 😵
Товарищи, подскажите пожалуйста
Думаю эта статья ответит на ваш вопрос. Общее передаточное число на разных парах спур-пиньен есть в инструкции.
что с ней делать?
Выставить крайние точки, а лучше поменять серву на нормальную.
Можно на 85-й ещё подрезать переднюю проушину, шоб корпус впритык к краю отверстия встал, ещё шаровыми скорректировать. У меня качалка в итоге гораздо прямее стоит. Усилия всё равно мало, надо 5кг ставить.
Товарищи, подскажите пожалуйста сколько зубьев должно быть на спуре+пиньоне чтобы машинка не грелась если поставить колеса титусы с резиной каньен? Заранее спасибо 😉
Это ж легко считается. Передаточное число вашей пары делится на отношение диаметров шин стоковых и новых, затем прикидываете какая пара ближе всего к полученному результату.