E-Revo 1:16 (часть 2)

Mason

А да, учли.
Дальномером и секундомером 😃

xcrash:

ну не знаю, передатка у меня была 23\55, колеса диаметром 88мм. бывало что перекидывало через нос, но это очень цеплючий шершавый асфальт. на гладком или на мокром даже блокировало колеса с трудом. в сравнении с мелкосаважем со стоковым регом, у ревки тормозов нет. на кастле их хотя бы настроить можно. и гораздо проще управлять тормозом.

Теперь стало понятнее, спс.

Vitamin
Mason:

Дальномером и секундомером

Я не оспариваю цифру, но в таком методе возможны погрешности. Сейчас уже не помню точных цифр, но у меня реальная скорость была ниже расчетной примерно на 10-15 км/ч (в выходные буду кататься. могу повторить измерения), т.к. там много факторов накладывается. Самые основные - это обороты мотора (4000kv - это 4000 об/мин на 1В без нагрузки, т.е. теоретически от полностью заряженной 3S он может раскрутиться до 50400 об/мин, на практике трансмиссия будет его тормозить) и напряжение батареи, падение заряда всего на 0,2В снизит максималку в вашем случае на 1км/ч. Стоит также отметить, что есть факторы, которые могут отразиться на увеличение расчетной максималки, например у меня есть двигатель 2800kv, который выдает 2970 - возможно это ваш случай.

Mason

Скорее это колёса центробежкой вытягиваются, на саммите профиль высокий. А погрешность минимальная, время стабильно показывает одно и то же, а дистанцию перепроверил в гугльерф.
Да, если не влом, прокомментируйте фото моей шаськи в соседней теме про саммит.

aser123

При повороте влево все ок, а при повороте вправо болтик упирается прямо в защиту сервы,при чем угол поворота даже немного меньше, как исправить?

Sreg

Поставить рычаг подлиннее, если серва достаточна мощьна, а если нет, то шляпку винта сточить немного, чтоб под защиту влезала…

aser123
Sreg:

Поставить рычаг подлиннее, если серва достаточна мощьна, а если нет, то шляпку винта сточить немного, чтоб под защиту влезала…

Т.е такое происходит только потому что серва не родная, на родной я так понимаю под защиту заходит?

Mason

У меня тоже хайтек стоит и тоже вал не на том месте (правда не так сильно, у вас какая модель сервы?) Под защитку подложены подкладки и она вниз больше торчит, потому не задевает. Хайтек 85-й?

aser123
Mason:

У меня тоже хайтек стоит и тоже вал не на том месте (правда не так сильно, у вас какая модель сервы?) Под защитку подложены подкладки и она вниз больше торчит, потому не задевает. Хайтек 85-й?

Да HS-85, наверное так и сделаю.

gindos33
aser123:

Да HS-85,

Удивительные вещи! У меня она тоже стояла, но как у вас, таких проблем не было, она до грани касания доходила, но это ей не мешало. Ранее уже писал, она после недели использования начала люфтить, по прямой модель начала вилять. Качалка у нее хлипкая, 2 штуки лопнули, 3-ю уже варил в кипятке, так она и дожила до прихода народной.

Sevs

Товарищи, подскажите пожалуйста сколько зубьев должно быть на спуре+пиньоне чтобы машинка не грелась если поставить колеса титусы с резиной каньен? Заранее спасибо 😉

lehuy

Количество зубьев должно находится в промежутке между одним и миллиардом зубов.
На ваш вопрос не возможно ответить.

Zevaka74

Смотрю на фото (выше) у ми на родной когда в крайнем положении серва то в этом месте она закусывает и съедает сразу шестеренки! что с ней делать? может неправильно ставлю? из за чего такая фигня? 😵

Vitamin
Sevs:

Товарищи, подскажите пожалуйста

Думаю эта статья ответит на ваш вопрос. Общее передаточное число на разных парах спур-пиньен есть в инструкции.

Zevaka74:

что с ней делать?

Выставить крайние точки, а лучше поменять серву на нормальную.

Mason

Можно на 85-й ещё подрезать переднюю проушину, шоб корпус впритык к краю отверстия встал, ещё шаровыми скорректировать. У меня качалка в итоге гораздо прямее стоит. Усилия всё равно мало, надо 5кг ставить.

Sevs:

Товарищи, подскажите пожалуйста сколько зубьев должно быть на спуре+пиньоне чтобы машинка не грелась если поставить колеса титусы с резиной каньен? Заранее спасибо 😉

Это ж легко считается. Передаточное число вашей пары делится на отношение диаметров шин стоковых и новых, затем прикидываете какая пара ближе всего к полученному результату.

gindos33
Mason:

Передаточное число вашей пары делится на отношение диаметров шин стоковых и новых, затем прикидываете какая пара ближе всего к полученному результату.

Что то я не догнал где в этой формуле результат с температурой? На стоке так же бывает перегревается, опять же в стоке 2 пиньена идет.
Тут еще надо учитывать в каких условиях эксплуатировать, по асфальту один результат, в песке другой.

lehuy

Там много чего надо учитывать…
Состояние подвески и подшей,наличие радиаторов и куллеров,наличие алюминия,свежесть акков,вес модели,стиль катания,температура окружающей среды,состояние мотора и тд…

Dee-ma

Народ, да что вы из-за мелочей спроите, глобально разница ведь совсем чуть-чуть, 59 или 60 км, 70 градусов мотор или 75…
Давайте жить дружно))))

ПС. Подскажите лучше, скоро попадет в руки изотемп, как герметить (не гугл не посылайте, читал про это) меня интересует разъем сенсора. он находится под углом 90 градусов к плоскости полевиков да еще к тому же ниже их, поэтому залить в кирпич не получится, просто пробрызгать и собрать?

Vitamin
Dee-ma:

просто пробрызгать и собрать?

Побрызгать куда? в разъем? У вас контакта тогда не будет, брызгать только вокруг, в разъем закладывать технический вазелин. И вообще, я изтемп предпочитаю кисточкой наносить (набрызгал в колпачок и вперед), т.к. аэрозолем он много лишнего дует (расход большой получается и неаккуратно как-то).

Dee-ma

да не, разобрать весь регуль, платы обработать, потом собрать. Еще интересует мотор. Сенсор у меня залит, но фазы открыты, их тоже залить? Допустимо, что внутрь мотора попадет вода? эти фазы шинами проходят к обмоткам, из покрывать?

а вместо тех. вазелина солидол не пойдет?

Vitamin
Dee-ma:

разобрать весь регуль, платы обработать, потом собрать.

Если есть возможность, платы лучше разъединить и обработать по отдельности (контакты межплатные не заливать ессно). Наносить лучше кисточкой, в несколько слоев с просушкой между ними. Верхушки фетов перед приклейкой радиатора очистить. В корыто можно налить густое силиконовое масло (гуще - лучше) или электротехнического вазелина и посадить на герметик. Во все внешние разъемы (сенсор и т.п.) заложить густой вазелин или силиконовую смазку. На счет солидола не знаю, какая у него электропроводность?

Dee-ma:

Еще интересует мотор.

От пресной воды там не должно ничего замкнуть, больше подшипники страдают. Я ничем фазы не покрываю внутри мотора, езжу “по уши” в воде, но гуру советуют вот так делать. И опять же в разъем сенсора вазелин.

Dee-ma
Vitamin:

На счет солидола не знаю, какая у него электропроводность?

честно - не знаю, но на авто 1:1 все время закисали клеммы на акб, отец посоветовал очистить и смазать солидолом, полгода уже езжу - ни намека на окись. Да и в той ссылке, как раз о нем упомянуто

diver2008:

датчиковый провод втыкаете на смазке (силикон, вазелин, солидол), лишние крепежные отверстия заклеить скотчем.

Vitamin:

От пресной воды там не должно ничего замкнуть,

брызну для успокоения души там прау раз…
А вместо резиночки на фетах термопасту или ее оставить?