E-Revo 1:16 (часть 2)
А диаметр колёс учитывать не надо?
Я учел, 98мм
но 58-59 намерял
чем мерили?
А да, учли.
Дальномером и секундомером 😃
ну не знаю, передатка у меня была 23\55, колеса диаметром 88мм. бывало что перекидывало через нос, но это очень цеплючий шершавый асфальт. на гладком или на мокром даже блокировало колеса с трудом. в сравнении с мелкосаважем со стоковым регом, у ревки тормозов нет. на кастле их хотя бы настроить можно. и гораздо проще управлять тормозом.
Теперь стало понятнее, спс.
Дальномером и секундомером
Я не оспариваю цифру, но в таком методе возможны погрешности. Сейчас уже не помню точных цифр, но у меня реальная скорость была ниже расчетной примерно на 10-15 км/ч (в выходные буду кататься. могу повторить измерения), т.к. там много факторов накладывается. Самые основные - это обороты мотора (4000kv - это 4000 об/мин на 1В без нагрузки, т.е. теоретически от полностью заряженной 3S он может раскрутиться до 50400 об/мин, на практике трансмиссия будет его тормозить) и напряжение батареи, падение заряда всего на 0,2В снизит максималку в вашем случае на 1км/ч. Стоит также отметить, что есть факторы, которые могут отразиться на увеличение расчетной максималки, например у меня есть двигатель 2800kv, который выдает 2970 - возможно это ваш случай.
Скорее это колёса центробежкой вытягиваются, на саммите профиль высокий. А погрешность минимальная, время стабильно показывает одно и то же, а дистанцию перепроверил в гугльерф.
Да, если не влом, прокомментируйте фото моей шаськи в соседней теме про саммит.
Поставить рычаг подлиннее, если серва достаточна мощьна, а если нет, то шляпку винта сточить немного, чтоб под защиту влезала…
Поставить рычаг подлиннее, если серва достаточна мощьна, а если нет, то шляпку винта сточить немного, чтоб под защиту влезала…
Т.е такое происходит только потому что серва не родная, на родной я так понимаю под защиту заходит?
У меня тоже хайтек стоит и тоже вал не на том месте (правда не так сильно, у вас какая модель сервы?) Под защитку подложены подкладки и она вниз больше торчит, потому не задевает. Хайтек 85-й?
У меня тоже хайтек стоит и тоже вал не на том месте (правда не так сильно, у вас какая модель сервы?) Под защитку подложены подкладки и она вниз больше торчит, потому не задевает. Хайтек 85-й?
Да HS-85, наверное так и сделаю.
Да HS-85,
Удивительные вещи! У меня она тоже стояла, но как у вас, таких проблем не было, она до грани касания доходила, но это ей не мешало. Ранее уже писал, она после недели использования начала люфтить, по прямой модель начала вилять. Качалка у нее хлипкая, 2 штуки лопнули, 3-ю уже варил в кипятке, так она и дожила до прихода народной.
Товарищи, подскажите пожалуйста сколько зубьев должно быть на спуре+пиньоне чтобы машинка не грелась если поставить колеса титусы с резиной каньен? Заранее спасибо 😉
Количество зубьев должно находится в промежутке между одним и миллиардом зубов.
На ваш вопрос не возможно ответить.
Смотрю на фото (выше) у ми на родной когда в крайнем положении серва то в этом месте она закусывает и съедает сразу шестеренки! что с ней делать? может неправильно ставлю? из за чего такая фигня? 😵
Товарищи, подскажите пожалуйста
Думаю эта статья ответит на ваш вопрос. Общее передаточное число на разных парах спур-пиньен есть в инструкции.
что с ней делать?
Выставить крайние точки, а лучше поменять серву на нормальную.
Можно на 85-й ещё подрезать переднюю проушину, шоб корпус впритык к краю отверстия встал, ещё шаровыми скорректировать. У меня качалка в итоге гораздо прямее стоит. Усилия всё равно мало, надо 5кг ставить.
Товарищи, подскажите пожалуйста сколько зубьев должно быть на спуре+пиньоне чтобы машинка не грелась если поставить колеса титусы с резиной каньен? Заранее спасибо 😉
Это ж легко считается. Передаточное число вашей пары делится на отношение диаметров шин стоковых и новых, затем прикидываете какая пара ближе всего к полученному результату.
Передаточное число вашей пары делится на отношение диаметров шин стоковых и новых, затем прикидываете какая пара ближе всего к полученному результату.
Что то я не догнал где в этой формуле результат с температурой? На стоке так же бывает перегревается, опять же в стоке 2 пиньена идет.
Тут еще надо учитывать в каких условиях эксплуатировать, по асфальту один результат, в песке другой.
Там много чего надо учитывать…
Состояние подвески и подшей,наличие радиаторов и куллеров,наличие алюминия,свежесть акков,вес модели,стиль катания,температура окружающей среды,состояние мотора и тд…
Народ, да что вы из-за мелочей спроите, глобально разница ведь совсем чуть-чуть, 59 или 60 км, 70 градусов мотор или 75…
Давайте жить дружно))))
ПС. Подскажите лучше, скоро попадет в руки изотемп, как герметить (не гугл не посылайте, читал про это) меня интересует разъем сенсора. он находится под углом 90 градусов к плоскости полевиков да еще к тому же ниже их, поэтому залить в кирпич не получится, просто пробрызгать и собрать?
просто пробрызгать и собрать?
Побрызгать куда? в разъем? У вас контакта тогда не будет, брызгать только вокруг, в разъем закладывать технический вазелин. И вообще, я изтемп предпочитаю кисточкой наносить (набрызгал в колпачок и вперед), т.к. аэрозолем он много лишнего дует (расход большой получается и неаккуратно как-то).
да не, разобрать весь регуль, платы обработать, потом собрать. Еще интересует мотор. Сенсор у меня залит, но фазы открыты, их тоже залить? Допустимо, что внутрь мотора попадет вода? эти фазы шинами проходят к обмоткам, из покрывать?
а вместо тех. вазелина солидол не пойдет?
разобрать весь регуль, платы обработать, потом собрать.
Если есть возможность, платы лучше разъединить и обработать по отдельности (контакты межплатные не заливать ессно). Наносить лучше кисточкой, в несколько слоев с просушкой между ними. Верхушки фетов перед приклейкой радиатора очистить. В корыто можно налить густое силиконовое масло (гуще - лучше) или электротехнического вазелина и посадить на герметик. Во все внешние разъемы (сенсор и т.п.) заложить густой вазелин или силиконовую смазку. На счет солидола не знаю, какая у него электропроводность?
Еще интересует мотор.
От пресной воды там не должно ничего замкнуть, больше подшипники страдают. Я ничем фазы не покрываю внутри мотора, езжу “по уши” в воде, но гуру советуют вот так делать. И опять же в разъем сенсора вазелин.