E-Revo 1:16 (часть 2)
захрустел задний диф, разобрал, зазор ок, шестерни в норм состоянии, но при этом при резком ускорении почему-то хрустит, из-за чего это может быть? расходится корпус и меняется зазор?
А точно диф хрустит?
Проверьте правда слипер - зажмите колёса и газу 😃
Вы внимательно посмотрели? Обычно самые кончики срубает. Может тогда это не задний дифф? Очень похожий щелкающий звук бывает издает зажатый-загрязненный слипер.
Совершенно верно!
А вот у меня в переднем дифе один зуб почти под основание обломился, но ни чего, зазор сделал по минимуму и уже давно ни чего не хрустит.
Если половинки дифа разойдутся не должен зазор уйти
Как тогда объяснить поломанные зубья? Зазоры на заводе я так понял не регулируют. Тогда получается сплошной брак?
Я еще ни разу не слышал чтоб у ревы с завода кто то нашел шайбу регулировочную в диффах. Хотя в 8-х масштабах она есть в стоке.
Получается что в тему “рева что сделано своими руками”. Надо помимо обязательной герметизации булок, добавить обязательную регулировку зазора диффа. Так как после регулировки зазора, даже с уже поломанными зубьями, народ и я в том числе, с успехом катают дальше.
Всем привет.
Несколько дней назад приобрёл реву с бк 2,4 ггц. Убойная штука. =)
Друзья, тема очень огромная, всю её читать ну просто ни времени, ни сил нет. =)
Тему “E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.” видел и активно изучаю.
Но всё равно есть пару вопросов.
На что надо обратить внимание в первую очередь, чтобы обезопасить машинку от преждевременных поломок? Объять необъятное очень сложно, но начинать с чего-то надо.
Так как уже успел расколотить передний рычаг, возникает вопрос о подвеске. Стоит ли её менять на что-то более прочное? Люминь? Или другой пластик (красные какие-то рычаги видел), или алюминиевые трубки одеть, как было в теме о модернизации? =)
В общем, с чего начать?
Можно просто носом в нужные посты потыкать, буду премного благодарен. =)
Подвеску менять на прм . (рычаги и повторные кулаки.) можно на ебэе заказать. и защиту тибон на их официальном сайте
Анатолий, спасибо.
Всем привет!
Столкнулся с проблемой хрустящих дифов((( Сточились зубья ведомой шестерни. Как я понял проблема из-за того, что пластиковые “булки” расходятся при резком старте. И их можно заменить на аллюминевые. Так вот вопрос! Какой фирмы?
Золотые однако булки. А подешевле нет?
А подешевле нет?
Да пожалуйста, у самого такой набор стоит, вполне устраивает. Но тогда HR не было, когда я покупал. Дешевле только сток. Лишь бы потом не сработала пословица, “скупой платит дважды”.
Анатолий, спасибо.
под сообщениями есть кнопка спасибо , эт на будуюшие
Знакомый поставил GPM и у него срезало зубья…
Где срезало зубья, в диффе? А он зазор отрегулировал или тупо воткнул и поехал?
Знакомый поставил GPM и у него срезало зубья…
Их где угодно срежет рано или поздно. В HR или стоке. На данный момент к сожалению можно просто немного продлить им жизнь, убрав зазор шайбами ну и поставить центральный диф. Полностью сделать их вечными невозможно из-за материала из которого они изготовлены. И альтернативы пока нет.
Убил он его практически сразу как поставил. Действительно не выбирал зазоры. Просто воткнул и все.
парни, когда в теме речь шла о силиконовом масле в амортизаторы, вязкость варьировалась в пределах 30-80 и обозначалась wt. На кинге нашел кучу масел тоже для амо, но там вязкость от 100 cST до 7000. Какая зависимость у них?
Какая зависимость у них?
100 wt это получается 1448 cst. Тогда брать примерно 1100. Для езды в основном по асфальту…
Для езды в основном по асфальту…
Я б еще больше залил, так как 100wt рекомендовали именно для бездорожья. До 80wt масло в наши амортизаторы это вообще ни о чем, не работают они из за своей дебильной конструктивности.
Ок, спасибо. А более густое масло спасет их от текучести? Как можно с этим на стоковых амортах бороться? (Купить другие чур не предлагать))))
А более густое масло спасет их от текучести?
Оно гуще, соответственно и течь ему сложнее.
Как можно с этим на стоковых амортах бороться?
Поменять манжеты - маленькая кругленькая резиночка в низу колбы, куда входит шток. Или у вас еще откуда то текут?
Друзья, надумал я дифы загерметизировать, и возник у меня вопрос…
А если потом когда-нибудь надо будет смазать че-нить или поменять, как герметик себя поведёт? Ну, в смысле, легко он от пластика отдирается, или это билет в один конец?!
А то просто в инструкции тут rcopen.com/forum/f76/topic210784/19 человек ещё и защиту к дифу приклеивает. Нужно так делать? Снять её потом получится?
Спасибо.
Да, а ещё не могу найти и понять, как масло в амортизаторах поменять… =(
если ты в качестве герметика суперклей использовать не будешь, то он отлично отдирается, отшкарябывается и отмывается. Я лично пользовался автомобильным ABRO красным и серым, все гут.
как масло в амортизаторах поменять…
там же все интуитивно)))) Раскручивается он сзади, с другой стороны от штока, выливается масло, вытаскивается шток (растягивается по длине сам аморт), заливается другое. и потом накрывается резиновым сферическим колпачком. И собирается обратно. В теме модернизации схема есть.
отвечу сам себе, как ни настраивал зазор - хрустело, поменял конички перед и зад, и все стало ок - на передние нет такой нагрузки.
И собирается обратно.
Только в вашей схеме и описании пропустили один пункт - прокачка. После заливки, надо 2-3 раза прогнать шток амортизатора вверх - вниз, дабы выгнать воздух из под поршня. После дать отстояться маслу и выйти всем пузырькам и уже после собирать по вашей схеме.
Про эффективность прокачки наших сток амортизаторов, я промолчу.
пропустили один пунк
точно, блин. Еще хотел написать, но пальцы за мыслями не успевают))))