E-Revo 1:16 (часть 2)
У меня после влажной погоды только на некоторых местах проступила небольшая ржавчина.
Ну я тоже солидолом промазал подшипники надеюсь надежно) пыльники не делал). После влажной погоды это как понимать ? по сырому асфальту ездили ?) или по лужам прямо ?)) ныряя в них))
А как пыльники сделать на привода в месте где они в дифференциал заходят
ВОТ отличный пост про герметизацию, спасибо автору.
Ну я тоже солидолом промазал подшипники надеюсь надежно) пыльники не делал). После влажной погоды это как понимать ? по сырому асфальту ездили ?) или по лужам прямо ?)) ныряя в них))
По мокрому асфальту, немного по мокрой траве. В лужи особо не заезжаю, но иногда и такое случается. Подшипники со смазкой из баллончика. Вот присмотрел неплохую густую смазку кастрол, она почти такая же как солидол, но как мне показалось, меньше водой смывается. Как закуплю - отчитаюсь =)
У меня пока всего одна 2s, на улице холодно, катаюсь минут 20, машинку с пленкой специально не насилую - поэтому перегрев наверно не успевает просто наступить, т.к. разницы в температуре без/с пленкой я не ощутил (измерял рукой разумеется). Но абсолютно согласен с вами, т.к. мысли об отсутствующем теплоотводе были и при использовании дольше и более жестоко наверняка ни к чему хорошему не приведет.
А что может перегреться ? мотор ?) пленка то где наклеена ? Я катаюсь на стоке с 2мя 2s аккумами, мотор особо не нагревается… так, градусов 60-65 может)
ВОТ отличный пост про герметизацию, спасибо автору.
Фото выложите плиз у кого есть где привода закрыты пыльниками… поглядеть хочу…
пленка то где наклеена ?
она не наклеена. она просто обмотана вокруг. получается, что вся центральная часть машинки находится в своеобразном пакете, что не дает воздуху свободно обдувать мотор/рег и в итоге может привести к перегреву.
Вот это разве не оно? Или мы о разном говорим.
Оо) че то инет глючит видать) картинка не открывалась) ну да, умно сделано) можно парочку таких друг на друга надеть что бы плотней сидели и ЕКХ )))
Кстати а от этого паралона не может отпасть кусочек и попасть во внутрь ?) а то там же крутиться постоянно будет все…
Обдувать снизу ?) модет просто небольшие отверстия сделать)? пленке… всеравно как я понял после покатушек эту пленку снимаете с кузова ?) а почему не обклеивайте ей тока низ авто ? сверху ведь защищено пластиковым кузовом оборудование внутреннее…
как я понял лучший вариант это купить защиту для кузова, она покрывает весь низ, таким образом защищает от попадаения грязи в внутрь гораздо лучше чем штатаная, + защита от ударов не плохая.
Меня тут тоже вопрос интересовал, т.к. в двигателе есть отверстие где шистеренки видно… вот боялся что туда попасть грязь может, но вроде и так все нормально ездят…регулятор как я понял защищен от влаги, так что его герметить не буду…
ARHANGEL_666 , ну это в описании он защищен от влаги, у некоторых он горел в воде )
ARHANGEL_666 , ну это в описании он защищен от влаги, у некоторых он горел в воде )
ну капец)) типа выбор) либо чистые дифы либо возможность пожара?)))) может его обмазать в масле сначала ?) что бы типа скользил?)))
либо чистые дифы либо возможность пожара?
Прокладки, которые на фото, к пожарам и перегревам вроде как не приводят.
Что обмазать?
Я весь колхоз с пленкой устроил в основном потому, что пока не придумал как закрыть отверстие в центре, которое остается от стыка коробки и шасси.
Некоторые я видел туда крышечки делают, но я пока не понял как именно самому сделать. Мне кажется именно через него под центральную защиту набирается основной мусор.
Некоторые я видел туда крышечки делают, но я пока не понял как именно самому сделать. Мне кажется именно через него под центральную защиту набирается основной мусор.
закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме, а потом зажимал между рамой и креплением амортов, сверху щели покрывал герметиком, плюс снизу под центральную защиту карданов(меджу защитой и коробкой) подкладывал кусочек защитной плёнки, которая обычно идёт в коробке с техникой(у меня с ноутом была)
пленка то где наклеена ?
😉
закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме, а потом зажимал между рамой и креплением амортов, сверху щели покрывал герметиком, плюс снизу под центральную защиту карданов(меджу защитой и коробкой) подкладывал кусочек защитной плёнки, которая обычно идёт в коробке с техникой(у меня с ноутом была)
😉
ёммаё)) ощущение что Вы ее повезли перелетом на самолете и замотали как ценный багаж))))
Это уже слишком конечно…сгореть легко может… или по крайне мерее износ будет больше, т.к. работает всегда на больших температурах…
закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме
Насчет такого закрытия и герметизации отверстий хорошая идея, смотрится достаточно аккуратно, буду креативить что-то подобное тоже.
А вот с обмотанной целиком пленкой большой опыт использования? Просто я вот так же обматываю сейчас… хотя у Вас ведь не стоковый мотор/рег.
ёммаё)) ощущение что Вы ее повезли перелетом на самолете и замотали как ценный багаж))))
Это уже слишком конечно…сгореть легко может… или по крайне мерее износ будет больше, т.к. работает всегда на больших температурах…
это было давно 😁
регуль не был загермечен, приёмник тоже не особо, да и вообще боялся, что что то может случиться. а на регуле стояла отсечка по перегреву.
А вот с обмотанной целиком пленкой большой опыт использования? хотя у Вас ведь не стоковый мотор/рег.
один раз было и всё. да, электроника не сток была. сейчас той машинки уже вообще нету
К заматыванию… У буржуев встречаю чехлы на регули и полностью на модель из какой-то ткани, которая пропускает воздух, но задерживает воду. Теплообмен конечно ухудшается, но все-таки лучше, чем у пленки, регуль я бы тоже негермеченый не рискнул бы топить, но грязи естественно меньше попадает.
К заматыванию… У буржуев встречаю чехлы на регули и полностью на модель из какой-то ткани, которая пропускает воздух, но задерживает воду. Теплообмен конечно ухудшается, но все-таки лучше, чем у пленки, регуль я бы тоже негермеченый не рискнул бы топить, но грязи естественно меньше попадает.
thetoyz.com/Traxxas/…/16088/# (не реклама)
It is made from the highest quality polyester material.
Полиэстр =)
Посмотрите фото ревы у меня в альбоме.Должны быть пылинки и полная защита нижнего кардана .
Полиэстр =)
Да, что-то вроде. Мне-то не надо 😃 я сторонник глобальной герметизации (саркофаги, кирпичи) и шаську мне не жалко, главное защитить ключевые места. Но для людей как альтернатива пленке 😃
Фото выложите плиз у кого есть где привода закрыты пыльниками… поглядеть хочу…
Роман по моей технологии ))
Отличная технология, вроде как самый надёжный пыльник из тех что есть…
Примите к себе:)Мне пришел Summit 1/16 коллекторный, но я сразу же переставил б/к систему с 1/10 hsp tribershead(90a регуль и noname движка 3600kv).Встало все отлично,правда регуль стоит боком.Завтра с друзьями пойдем катать, вот и посмотрю как эта система будет работать на саммите:)
Ну я тоже разобрал только через два месяца, когда пришли запчасти от РПМ… Насчет болта ты слегка ошибся, он вкручен - его видно на фото. А чтобы булки не разошлись больше чем нужно, снизу прикручиваем пластиковую защиту, и с торца ставим синюю алюминиевую пластину…
Подскажите, что бы залить масло в дифференциал его нужно разбирать?