E-Revo 1:16 (часть 2)
Некоторые я видел туда крышечки делают, но я пока не понял как именно самому сделать. Мне кажется именно через него под центральную защиту набирается основной мусор.
закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме, а потом зажимал между рамой и креплением амортов, сверху щели покрывал герметиком, плюс снизу под центральную защиту карданов(меджу защитой и коробкой) подкладывал кусочек защитной плёнки, которая обычно идёт в коробке с техникой(у меня с ноутом была)
пленка то где наклеена ?
😉
закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме, а потом зажимал между рамой и креплением амортов, сверху щели покрывал герметиком, плюс снизу под центральную защиту карданов(меджу защитой и коробкой) подкладывал кусочек защитной плёнки, которая обычно идёт в коробке с техникой(у меня с ноутом была)
😉
ёммаё)) ощущение что Вы ее повезли перелетом на самолете и замотали как ценный багаж))))
Это уже слишком конечно…сгореть легко может… или по крайне мерее износ будет больше, т.к. работает всегда на больших температурах…
закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме
Насчет такого закрытия и герметизации отверстий хорошая идея, смотрится достаточно аккуратно, буду креативить что-то подобное тоже.
А вот с обмотанной целиком пленкой большой опыт использования? Просто я вот так же обматываю сейчас… хотя у Вас ведь не стоковый мотор/рег.
ёммаё)) ощущение что Вы ее повезли перелетом на самолете и замотали как ценный багаж))))
Это уже слишком конечно…сгореть легко может… или по крайне мерее износ будет больше, т.к. работает всегда на больших температурах…
это было давно 😁
регуль не был загермечен, приёмник тоже не особо, да и вообще боялся, что что то может случиться. а на регуле стояла отсечка по перегреву.
А вот с обмотанной целиком пленкой большой опыт использования? хотя у Вас ведь не стоковый мотор/рег.
один раз было и всё. да, электроника не сток была. сейчас той машинки уже вообще нету
К заматыванию… У буржуев встречаю чехлы на регули и полностью на модель из какой-то ткани, которая пропускает воздух, но задерживает воду. Теплообмен конечно ухудшается, но все-таки лучше, чем у пленки, регуль я бы тоже негермеченый не рискнул бы топить, но грязи естественно меньше попадает.
К заматыванию… У буржуев встречаю чехлы на регули и полностью на модель из какой-то ткани, которая пропускает воздух, но задерживает воду. Теплообмен конечно ухудшается, но все-таки лучше, чем у пленки, регуль я бы тоже негермеченый не рискнул бы топить, но грязи естественно меньше попадает.
thetoyz.com/Traxxas/…/16088/# (не реклама)
It is made from the highest quality polyester material.
Полиэстр =)
Посмотрите фото ревы у меня в альбоме.Должны быть пылинки и полная защита нижнего кардана .
Полиэстр =)
Да, что-то вроде. Мне-то не надо 😃 я сторонник глобальной герметизации (саркофаги, кирпичи) и шаську мне не жалко, главное защитить ключевые места. Но для людей как альтернатива пленке 😃
Фото выложите плиз у кого есть где привода закрыты пыльниками… поглядеть хочу…
Роман по моей технологии ))
Отличная технология, вроде как самый надёжный пыльник из тех что есть…
Примите к себе:)Мне пришел Summit 1/16 коллекторный, но я сразу же переставил б/к систему с 1/10 hsp tribershead(90a регуль и noname движка 3600kv).Встало все отлично,правда регуль стоит боком.Завтра с друзьями пойдем катать, вот и посмотрю как эта система будет работать на саммите:)
Ну я тоже разобрал только через два месяца, когда пришли запчасти от РПМ… Насчет болта ты слегка ошибся, он вкручен - его видно на фото. А чтобы булки не разошлись больше чем нужно, снизу прикручиваем пластиковую защиту, и с торца ставим синюю алюминиевую пластину…
Подскажите, что бы залить масло в дифференциал его нужно разбирать?
Подскажите, что бы залить масло в дифференциал его нужно разбирать?
Как все сложно( Тогда не буду туда лезть. Ну неужели нельзя было сделать отверстие для заправки масла, как на обычных авто.
Как все сложно( Тогда не буду туда лезть. Ну неужели нельзя было сделать отверстие для заправки масла, как на обычных авто.
Ну, наверно есть небольшая разница - сидеть за столом при свете лампы с чашкой чая, разбирая-собирая модель, или в сырой, холодной яме ловить за воротник капли воды и масла. Во втором случае - необходимость, в первом - удовольствие.
Если я разберу диф, то уже точно не соберу его(. А нельзя высверлить отверстие в корпусе, залить туда смазку и загерметить его (отверстие)?
На самом деле страшно только в первый раз 😛, ничего сложного там нет. И вообще, состояние диффов можно оценить только лишь разобрав корпус.