E-Revo 1:16 (часть 2)

yo-yo-97

Примите к себе:)Мне пришел Summit 1/16 коллекторный, но я сразу же переставил б/к систему с 1/10 hsp tribershead(90a регуль и noname движка 3600kv).Встало все отлично,правда регуль стоит боком.Завтра с друзьями пойдем катать, вот и посмотрю как эта система будет работать на саммите:)

ARHANGEL_666
kasp905:


Красиво смотриться) надо тоже замутить такое)) тока разбирать лень)
Я как понимаю на фото дифференциал в сборе но большой болт который соединяет 2 части еще не вкручен… когда его вкрутили, то части немного разошлись ?) или герметик их держит жестко ?

kasp905

Ну я тоже разобрал только через два месяца, когда пришли запчасти от РПМ… Насчет болта ты слегка ошибся, он вкручен - его видно на фото. А чтобы булки не разошлись больше чем нужно, снизу прикручиваем пластиковую защиту, и с торца ставим синюю алюминиевую пластину…

Денис80

Подскажите, что бы залить масло в дифференциал его нужно разбирать?

Oliv
Денис80:

Подскажите, что бы залить масло в дифференциал его нужно разбирать?

Денис80

Как все сложно( Тогда не буду туда лезть. Ну неужели нельзя было сделать отверстие для заправки масла, как на обычных авто.

Oliv
Денис80:

Как все сложно( Тогда не буду туда лезть. Ну неужели нельзя было сделать отверстие для заправки масла, как на обычных авто.

Ну, наверно есть небольшая разница - сидеть за столом при свете лампы с чашкой чая, разбирая-собирая модель, или в сырой, холодной яме ловить за воротник капли воды и масла. Во втором случае - необходимость, в первом - удовольствие.

Денис80

Если я разберу диф, то уже точно не соберу его(. А нельзя высверлить отверстие в корпусе, залить туда смазку и загерметить его (отверстие)?

Oliv

На самом деле страшно только в первый раз 😛, ничего сложного там нет. И вообще, состояние диффов можно оценить только лишь разобрав корпус.

ARHANGEL_666
Денис80:

Как все сложно( Тогда не буду туда лезть. Ну неужели нельзя было сделать отверстие для заправки масла, как на обычных авто.

Все просто, там просто открутите 3-4 болта и все) крышку диференциала снимаете и туда несколько капель масла заправляете… и все) все шистеренки из которых он состоит разбирать совсем не надо) потом крышку обратно и все на место ставите) ничего сложного…

Денис80

Начну ковыряться когда заклинит) Не буду мешать технике работать. Никак не могу привыкнуть в пластику модели, рассчитать усилие при затяжке винтов. Начал менять реактивные тяги на металл, вроде усилие небольшое при затяжке, а винты уже прокручиваются в теле((

gtblack1988

Денис продай модель,или отдаваи кому нибудь чтоб делали и плоти ему.

Денис80

Наверно придется сервис искать когда развалится)

Oliv

Тогда уж проще менять машину по мере наполнения пепельницы окурками. 😂

gindos33
Денис80:

Начну ковыряться когда заклинит) Не буду мешать технике работать. Никак не могу привыкнуть в пластику модели, рассчитать усилие при затяжке винтов.

Дифф врятли заклинит, в масле только 2 беды, оно может вытекать и терять свои свойства. Причем второе теряется относительно быстро. Профи перезаливают диффы и амортизаторы перед каждым соревнованием. Я дай бог раз в год диффы перезаливаю, а амортизаторы по мере вытекания 😃
Что касаемо затяжки болтов, попробуйте затягивать 2-3 пальцами а не всей рукой.

Денис80

Спасибо  gindos33 ! В гонках не участвую. Машинке 2 года, течи масла вроде нет, а может вытекло все уже). Катается только по ровному асфальту в сухую погоду. Насчет затяжки - никак не могу подобрать нужное усилие(

yurikvvs
Денис80:

Насчет затяжки - никак не могу подобрать нужное усилие(

Я затягиваю диф до заклинивания, а потом немного отпускаю до момента когда диф будет свободно крутиться. На счёт остального пластика, так это с опытом придёт. А на сорванной резьбе фиксатор синий вам в помощь.

Cka3o4nuk

Есть вопрос, подскажите кто знает. Как увеличить угол поворота, а если быть точнее его уменьшит, а увеличить поворачиваемость колёс…??.. Без питания если руками поворачивать колёса, то угол большой получается. А если подать питание и крутить пультом, то угол очень маленький…

baalbes

начать с проверки конечных точек рулевой сервы

Mason

На стоковом передатчике как ни старался, не удалось повернуть серву на нормальный угол, какой хотелось для ползанья. С цифровой аппой угол значительно бОльше, теперь для катания по ровному поставил на кнопку D/R снижение расхода до 80% чтобы не переруливать. Возможно недостаточная поворачиваемость это фича стоковой траксовой аппы.

Cka3o4nuk
Mason:

На стоковом передатчике как ни старался, не удалось повернуть серву на нормальный угол, какой хотелось для ползанья. С цифровой аппой угол значительно бОльше, теперь для катания по ровному поставил на кнопку D/R снижение расхода до 80% чтобы не переруливать. Возможно недостаточная поворачиваемость это фича стоковой траксовой аппы.

У меня Summit 1/16 коллекторный, шёл с 27 аппой. Сразу заменил на 2.4 FlySky. Такое чувство что в серве маленькие шестерёнки ограничивают ))) Но руками-то крутится…

baalbes:

начать с проверки конечных точек рулевой сервы

А поподробнее можно пожалуйста )).
Чё куда и как где смотреть…??..