E-Revo 1:16 (часть 2)
Тогда уж проще менять машину по мере наполнения пепельницы окурками. 😂
Начну ковыряться когда заклинит) Не буду мешать технике работать. Никак не могу привыкнуть в пластику модели, рассчитать усилие при затяжке винтов.
Дифф врятли заклинит, в масле только 2 беды, оно может вытекать и терять свои свойства. Причем второе теряется относительно быстро. Профи перезаливают диффы и амортизаторы перед каждым соревнованием. Я дай бог раз в год диффы перезаливаю, а амортизаторы по мере вытекания 😃
Что касаемо затяжки болтов, попробуйте затягивать 2-3 пальцами а не всей рукой.
Спасибо gindos33 ! В гонках не участвую. Машинке 2 года, течи масла вроде нет, а может вытекло все уже). Катается только по ровному асфальту в сухую погоду. Насчет затяжки - никак не могу подобрать нужное усилие(
Насчет затяжки - никак не могу подобрать нужное усилие(
Я затягиваю диф до заклинивания, а потом немного отпускаю до момента когда диф будет свободно крутиться. На счёт остального пластика, так это с опытом придёт. А на сорванной резьбе фиксатор синий вам в помощь.
Есть вопрос, подскажите кто знает. Как увеличить угол поворота, а если быть точнее его уменьшит, а увеличить поворачиваемость колёс…??.. Без питания если руками поворачивать колёса, то угол большой получается. А если подать питание и крутить пультом, то угол очень маленький…
начать с проверки конечных точек рулевой сервы
На стоковом передатчике как ни старался, не удалось повернуть серву на нормальный угол, какой хотелось для ползанья. С цифровой аппой угол значительно бОльше, теперь для катания по ровному поставил на кнопку D/R снижение расхода до 80% чтобы не переруливать. Возможно недостаточная поворачиваемость это фича стоковой траксовой аппы.
На стоковом передатчике как ни старался, не удалось повернуть серву на нормальный угол, какой хотелось для ползанья. С цифровой аппой угол значительно бОльше, теперь для катания по ровному поставил на кнопку D/R снижение расхода до 80% чтобы не переруливать. Возможно недостаточная поворачиваемость это фича стоковой траксовой аппы.
У меня Summit 1/16 коллекторный, шёл с 27 аппой. Сразу заменил на 2.4 FlySky. Такое чувство что в серве маленькие шестерёнки ограничивают ))) Но руками-то крутится…
начать с проверки конечных точек рулевой сервы
А поподробнее можно пожалуйста )).
Чё куда и как где смотреть…??..
В инструкции на аппу должно быть написано как выставлять конечные точки и расход. На моей спортхоббиевской расход можно 120% поставить, но и 100 достаточно.
В инструкции на аппу должно быть написано как выставлять конечные точки и расход. На моей спортхоббиевской расход можно 120% поставить, но и 100 достаточно.
Спасибо за совет.
Смотрел смотрел инструкцию, да ничего не высмотрел… (((
www.rc-carbon.ru/images/FS-GT2B_manual_eng.pdf
Зря сэкономили на передатчике, надо было брать цифровой с памятью. На вашем походу ещё меньше настроек чем на стоковом.
Какой пульт? 27 или 2.4
У меня на реве в стандарте с 27 был большой выворот ,пришлось даже подкладывать под руль пластины чтоб уменьшить поворот.с цифровой вообще сказка особенно с экраном.
Ребят, а кто-нить пробывал найти для сток сервы металлические шестерни? Покупать с металлическими шестернями неохота, тк стоят две родных.
Ты пал ? С доставкой 30$ ,можно и дешевле найти.
Какой пульт? 27 или 2.4
У меня на реве в стандарте с 27 был большой выворот ,пришлось даже подкладывать под руль пластины чтоб уменьшить поворот.с цифровой вообще сказка особенно с экраном.
был 27, заменил на 2.4. А есть какие-нить другие варианты что можно придумать кроме замены апы. Ибо апа совершенно нормальная, я доволен )))
Рычаг длиннее на серву влепить и всего делов 😃
Рычаг длиннее на серву влепить и всего делов 😃
Прошу ещё раз прощения. А можно на фотке указать какой именно рычаг…??.. )))) И где заказать…??.. Желательно ссылку на именно нужный мне )))) ПожалуЙста ))
Ты пал ? С доставкой 30$ ,можно и дешевле найти.
Не правильно понял, я не про цену, а про то, что установленны две родных…я знаю что за 30 можно отличную серву заказать с HK. Но мне дешевле в данный момент тюнинговать родные. Вот и спрашиваю.
К серве прикручен рычажок, качалка называется. Берёте в магазин чтобы подобрали подлиньше. Не найдут - можно нагреть и вытянуть, или наплавить в длину и засверлить новое отверстие, если есть чем резьбу нарезать. Что ещё может быть не понятного? 😉
Можно попробывать разобрать пульт и подточить ограничение на руле .или сделать как вам посоветовали с качалкои
Дождитесь пока сдохнут и купите одну нормальную,они не будут друг друга дрочить.
Можно попробывать разобрать пульт и подточить ограничение на руле .или сделать как вам посоветовали с качалкои
Дождитесь пока сдохнут и купите одну нормальную,они не будут друг друга дрочить.
Подскажите, может кто сталкивался? (рева vxl, 2.4, всё оборудование сток.) Покатал реву по квартире минуты 2, остановился, и всё, больше не едет, на пульт ни как не реагирует. На регуле диод горит не как обычно, а еле мерцает. На аппе диод мигает, на пульте диод горит как обычно. Заметил следующую особенность, Если рукой начать поворачивать передние колёса, серва иногда даёт это сделать, а иногда сопротивляется и ставит их прямо и иногда после этого диоды регуля и аппы горят как надо, едет вперёд и назад, но стоит повернуть руль на пульте, или за что-нибудь чуть задеть передними колёсами и всё снова мигает и мерцает. Что может быть подскажите… По лужам особо не катал, посление 3 недели только дома…