E-Revo 1:16 (часть 2)

Oliv

Тогда уж проще менять машину по мере наполнения пепельницы окурками. 😂

gindos33
Денис80:

Начну ковыряться когда заклинит) Не буду мешать технике работать. Никак не могу привыкнуть в пластику модели, рассчитать усилие при затяжке винтов.

Дифф врятли заклинит, в масле только 2 беды, оно может вытекать и терять свои свойства. Причем второе теряется относительно быстро. Профи перезаливают диффы и амортизаторы перед каждым соревнованием. Я дай бог раз в год диффы перезаливаю, а амортизаторы по мере вытекания 😃
Что касаемо затяжки болтов, попробуйте затягивать 2-3 пальцами а не всей рукой.

Денис80

Спасибо  gindos33 ! В гонках не участвую. Машинке 2 года, течи масла вроде нет, а может вытекло все уже). Катается только по ровному асфальту в сухую погоду. Насчет затяжки - никак не могу подобрать нужное усилие(

yurikvvs
Денис80:

Насчет затяжки - никак не могу подобрать нужное усилие(

Я затягиваю диф до заклинивания, а потом немного отпускаю до момента когда диф будет свободно крутиться. На счёт остального пластика, так это с опытом придёт. А на сорванной резьбе фиксатор синий вам в помощь.

Cka3o4nuk

Есть вопрос, подскажите кто знает. Как увеличить угол поворота, а если быть точнее его уменьшит, а увеличить поворачиваемость колёс…??.. Без питания если руками поворачивать колёса, то угол большой получается. А если подать питание и крутить пультом, то угол очень маленький…

baalbes

начать с проверки конечных точек рулевой сервы

Mason

На стоковом передатчике как ни старался, не удалось повернуть серву на нормальный угол, какой хотелось для ползанья. С цифровой аппой угол значительно бОльше, теперь для катания по ровному поставил на кнопку D/R снижение расхода до 80% чтобы не переруливать. Возможно недостаточная поворачиваемость это фича стоковой траксовой аппы.

Cka3o4nuk
Mason:

На стоковом передатчике как ни старался, не удалось повернуть серву на нормальный угол, какой хотелось для ползанья. С цифровой аппой угол значительно бОльше, теперь для катания по ровному поставил на кнопку D/R снижение расхода до 80% чтобы не переруливать. Возможно недостаточная поворачиваемость это фича стоковой траксовой аппы.

У меня Summit 1/16 коллекторный, шёл с 27 аппой. Сразу заменил на 2.4 FlySky. Такое чувство что в серве маленькие шестерёнки ограничивают ))) Но руками-то крутится…

baalbes:

начать с проверки конечных точек рулевой сервы

А поподробнее можно пожалуйста )).
Чё куда и как где смотреть…??..

Mason

В инструкции на аппу должно быть написано как выставлять конечные точки и расход. На моей спортхоббиевской расход можно 120% поставить, но и 100 достаточно.

Cka3o4nuk
Mason:

В инструкции на аппу должно быть написано как выставлять конечные точки и расход. На моей спортхоббиевской расход можно 120% поставить, но и 100 достаточно.

Спасибо за совет.
Смотрел смотрел инструкцию, да ничего не высмотрел… (((
www.rc-carbon.ru/images/FS-GT2B_manual_eng.pdf

Mason

Зря сэкономили на передатчике, надо было брать цифровой с памятью. На вашем походу ещё меньше настроек чем на стоковом.

gtblack1988

Какой пульт? 27 или 2.4

У меня на реве в стандарте с 27 был большой выворот ,пришлось даже подкладывать под руль пластины чтоб уменьшить поворот.с цифровой вообще сказка особенно с экраном.

SkAzo4ниk

Ребят, а кто-нить пробывал найти для сток сервы металлические шестерни? Покупать с металлическими шестернями неохота, тк стоят две родных.

gtblack1988

Ты пал ? С доставкой 30$ ,можно и дешевле найти.

Cka3o4nuk
gtblack1988:

Какой пульт? 27 или 2.4

У меня на реве в стандарте с 27 был большой выворот ,пришлось даже подкладывать под руль пластины чтоб уменьшить поворот.с цифровой вообще сказка особенно с экраном.

был 27, заменил на 2.4. А есть какие-нить другие варианты что можно придумать кроме замены апы. Ибо апа совершенно нормальная, я доволен )))

Mason

Рычаг длиннее на серву влепить и всего делов 😃

Cka3o4nuk
Mason:

Рычаг длиннее на серву влепить и всего делов 😃

Прошу ещё раз прощения. А можно на фотке указать какой именно рычаг…??.. )))) И где заказать…??.. Желательно ссылку на именно нужный мне )))) ПожалуЙста ))

SkAzo4ниk
gtblack1988:

Ты пал ? С доставкой 30$ ,можно и дешевле найти.

Не правильно понял, я не про цену, а про то, что установленны две родных…я знаю что за 30 можно отличную серву заказать с HK. Но мне дешевле в данный момент тюнинговать родные. Вот и спрашиваю.

Mason

К серве прикручен рычажок, качалка называется. Берёте в магазин чтобы подобрали подлиньше. Не найдут - можно нагреть и вытянуть, или наплавить в длину и засверлить новое отверстие, если есть чем резьбу нарезать. Что ещё может быть не понятного? 😉

gtblack1988

Можно попробывать разобрать пульт и подточить ограничение на руле .или сделать как вам посоветовали с качалкои
Дождитесь пока сдохнут и купите одну нормальную,они не будут друг друга дрочить.

Можно попробывать разобрать пульт и подточить ограничение на руле .или сделать как вам посоветовали с качалкои
Дождитесь пока сдохнут и купите одну нормальную,они не будут друг друга дрочить.

puma5

Подскажите, может кто сталкивался? (рева vxl, 2.4, всё оборудование сток.) Покатал реву по квартире минуты 2, остановился, и всё, больше не едет, на пульт ни как не реагирует. На регуле диод горит не как обычно, а еле мерцает. На аппе диод мигает, на пульте диод горит как обычно. Заметил следующую особенность, Если рукой начать поворачивать передние колёса, серва иногда даёт это сделать, а иногда сопротивляется и ставит их прямо и иногда после этого диоды регуля и аппы горят как надо, едет вперёд и назад, но стоит повернуть руль на пульте, или за что-нибудь чуть задеть передними колёсами и всё снова мигает и мерцает. Что может быть подскажите… По лужам особо не катал, посление 3 недели только дома…