E-Revo 1:16 (часть 2)
Ну я тоже разобрал только через два месяца, когда пришли запчасти от РПМ… Насчет болта ты слегка ошибся, он вкручен - его видно на фото. А чтобы булки не разошлись больше чем нужно, снизу прикручиваем пластиковую защиту, и с торца ставим синюю алюминиевую пластину…
Подскажите, что бы залить масло в дифференциал его нужно разбирать?
Подскажите, что бы залить масло в дифференциал его нужно разбирать?
Как все сложно( Тогда не буду туда лезть. Ну неужели нельзя было сделать отверстие для заправки масла, как на обычных авто.
Как все сложно( Тогда не буду туда лезть. Ну неужели нельзя было сделать отверстие для заправки масла, как на обычных авто.
Ну, наверно есть небольшая разница - сидеть за столом при свете лампы с чашкой чая, разбирая-собирая модель, или в сырой, холодной яме ловить за воротник капли воды и масла. Во втором случае - необходимость, в первом - удовольствие.
Если я разберу диф, то уже точно не соберу его(. А нельзя высверлить отверстие в корпусе, залить туда смазку и загерметить его (отверстие)?
На самом деле страшно только в первый раз 😛, ничего сложного там нет. И вообще, состояние диффов можно оценить только лишь разобрав корпус.
Как все сложно( Тогда не буду туда лезть. Ну неужели нельзя было сделать отверстие для заправки масла, как на обычных авто.
Все просто, там просто открутите 3-4 болта и все) крышку диференциала снимаете и туда несколько капель масла заправляете… и все) все шистеренки из которых он состоит разбирать совсем не надо) потом крышку обратно и все на место ставите) ничего сложного…
Начну ковыряться когда заклинит) Не буду мешать технике работать. Никак не могу привыкнуть в пластику модели, рассчитать усилие при затяжке винтов. Начал менять реактивные тяги на металл, вроде усилие небольшое при затяжке, а винты уже прокручиваются в теле((
Денис продай модель,или отдаваи кому нибудь чтоб делали и плоти ему.
Наверно придется сервис искать когда развалится)
Тогда уж проще менять машину по мере наполнения пепельницы окурками. 😂
Начну ковыряться когда заклинит) Не буду мешать технике работать. Никак не могу привыкнуть в пластику модели, рассчитать усилие при затяжке винтов.
Дифф врятли заклинит, в масле только 2 беды, оно может вытекать и терять свои свойства. Причем второе теряется относительно быстро. Профи перезаливают диффы и амортизаторы перед каждым соревнованием. Я дай бог раз в год диффы перезаливаю, а амортизаторы по мере вытекания 😃
Что касаемо затяжки болтов, попробуйте затягивать 2-3 пальцами а не всей рукой.
Спасибо gindos33 ! В гонках не участвую. Машинке 2 года, течи масла вроде нет, а может вытекло все уже). Катается только по ровному асфальту в сухую погоду. Насчет затяжки - никак не могу подобрать нужное усилие(
Насчет затяжки - никак не могу подобрать нужное усилие(
Я затягиваю диф до заклинивания, а потом немного отпускаю до момента когда диф будет свободно крутиться. На счёт остального пластика, так это с опытом придёт. А на сорванной резьбе фиксатор синий вам в помощь.
Есть вопрос, подскажите кто знает. Как увеличить угол поворота, а если быть точнее его уменьшит, а увеличить поворачиваемость колёс…??.. Без питания если руками поворачивать колёса, то угол большой получается. А если подать питание и крутить пультом, то угол очень маленький…
начать с проверки конечных точек рулевой сервы
На стоковом передатчике как ни старался, не удалось повернуть серву на нормальный угол, какой хотелось для ползанья. С цифровой аппой угол значительно бОльше, теперь для катания по ровному поставил на кнопку D/R снижение расхода до 80% чтобы не переруливать. Возможно недостаточная поворачиваемость это фича стоковой траксовой аппы.
На стоковом передатчике как ни старался, не удалось повернуть серву на нормальный угол, какой хотелось для ползанья. С цифровой аппой угол значительно бОльше, теперь для катания по ровному поставил на кнопку D/R снижение расхода до 80% чтобы не переруливать. Возможно недостаточная поворачиваемость это фича стоковой траксовой аппы.
У меня Summit 1/16 коллекторный, шёл с 27 аппой. Сразу заменил на 2.4 FlySky. Такое чувство что в серве маленькие шестерёнки ограничивают ))) Но руками-то крутится…
начать с проверки конечных точек рулевой сервы
А поподробнее можно пожалуйста )).
Чё куда и как где смотреть…??..
В инструкции на аппу должно быть написано как выставлять конечные точки и расход. На моей спортхоббиевской расход можно 120% поставить, но и 100 достаточно.