E-Revo 1:16 (часть 2)

artembark
myself:

закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме

Насчет такого закрытия и герметизации отверстий хорошая идея, смотрится достаточно аккуратно, буду креативить что-то подобное тоже.

А вот с обмотанной целиком пленкой большой опыт использования? Просто я вот так же обматываю сейчас… хотя у Вас ведь не стоковый мотор/рег.

myself
ARHANGEL_666:

ёммаё)) ощущение что Вы ее повезли перелетом на самолете и замотали как ценный багаж))))
Это уже слишком конечно…сгореть легко может… или по крайне мерее износ будет больше, т.к. работает всегда на больших температурах…

это было давно 😁
регуль не был загермечен, приёмник тоже не особо, да и вообще боялся, что что то может случиться. а на регуле стояла отсечка по перегреву.

artembark:

А вот с обмотанной целиком пленкой большой опыт использования? хотя у Вас ведь не стоковый мотор/рег.

один раз было и всё. да, электроника не сток была. сейчас той машинки уже вообще нету

Vitamin

К заматыванию… У буржуев встречаю чехлы на регули и полностью на модель из какой-то ткани, которая пропускает воздух, но задерживает воду. Теплообмен конечно ухудшается, но все-таки лучше, чем у пленки, регуль я бы тоже негермеченый не рискнул бы топить, но грязи естественно меньше попадает.

Teftel
Vitamin:

К заматыванию… У буржуев встречаю чехлы на регули и полностью на модель из какой-то ткани, которая пропускает воздух, но задерживает воду. Теплообмен конечно ухудшается, но все-таки лучше, чем у пленки, регуль я бы тоже негермеченый не рискнул бы топить, но грязи естественно меньше попадает.

thetoyz.com/Traxxas/…/16088/# (не реклама)

It is made from the highest quality polyester material.
Полиэстр =)

gtblack1988

Посмотрите фото ревы у меня в альбоме.Должны быть пылинки и полная защита нижнего кардана .

Vitamin
Teftel:

Полиэстр =)

Да, что-то вроде. Мне-то не надо 😃 я сторонник глобальной герметизации (саркофаги, кирпичи) и шаську мне не жалко, главное защитить ключевые места. Но для людей как альтернатива пленке 😃

kasp905
ARHANGEL_666:

Фото выложите плиз у кого есть где привода закрыты пыльниками… поглядеть хочу…


kasp905

Отличная технология, вроде как самый надёжный пыльник из тех что есть…

yo-yo-97

Примите к себе:)Мне пришел Summit 1/16 коллекторный, но я сразу же переставил б/к систему с 1/10 hsp tribershead(90a регуль и noname движка 3600kv).Встало все отлично,правда регуль стоит боком.Завтра с друзьями пойдем катать, вот и посмотрю как эта система будет работать на саммите:)

ARHANGEL_666
kasp905:


Красиво смотриться) надо тоже замутить такое)) тока разбирать лень)
Я как понимаю на фото дифференциал в сборе но большой болт который соединяет 2 части еще не вкручен… когда его вкрутили, то части немного разошлись ?) или герметик их держит жестко ?

kasp905

Ну я тоже разобрал только через два месяца, когда пришли запчасти от РПМ… Насчет болта ты слегка ошибся, он вкручен - его видно на фото. А чтобы булки не разошлись больше чем нужно, снизу прикручиваем пластиковую защиту, и с торца ставим синюю алюминиевую пластину…

Денис80

Подскажите, что бы залить масло в дифференциал его нужно разбирать?

Oliv
Денис80:

Подскажите, что бы залить масло в дифференциал его нужно разбирать?

Денис80

Как все сложно( Тогда не буду туда лезть. Ну неужели нельзя было сделать отверстие для заправки масла, как на обычных авто.

Oliv
Денис80:

Как все сложно( Тогда не буду туда лезть. Ну неужели нельзя было сделать отверстие для заправки масла, как на обычных авто.

Ну, наверно есть небольшая разница - сидеть за столом при свете лампы с чашкой чая, разбирая-собирая модель, или в сырой, холодной яме ловить за воротник капли воды и масла. Во втором случае - необходимость, в первом - удовольствие.

Денис80

Если я разберу диф, то уже точно не соберу его(. А нельзя высверлить отверстие в корпусе, залить туда смазку и загерметить его (отверстие)?

Oliv

На самом деле страшно только в первый раз 😛, ничего сложного там нет. И вообще, состояние диффов можно оценить только лишь разобрав корпус.

ARHANGEL_666
Денис80:

Как все сложно( Тогда не буду туда лезть. Ну неужели нельзя было сделать отверстие для заправки масла, как на обычных авто.

Все просто, там просто открутите 3-4 болта и все) крышку диференциала снимаете и туда несколько капель масла заправляете… и все) все шистеренки из которых он состоит разбирать совсем не надо) потом крышку обратно и все на место ставите) ничего сложного…

Денис80

Начну ковыряться когда заклинит) Не буду мешать технике работать. Никак не могу привыкнуть в пластику модели, рассчитать усилие при затяжке винтов. Начал менять реактивные тяги на металл, вроде усилие небольшое при затяжке, а винты уже прокручиваются в теле((