E-Revo 1:16 (часть 2)
У меня все норм.
а какие кстати спейсеры эти кто куда ставит?
там в инструкции как-то по-моему неправильно написано
надо делать чтоб оно криво становилось.
t-bone-racing.net/…/116 E- Revo - Thrasher Front W…
я по-своему вперед ставлю 4 одинаковых и сзади короткие и длинные. получается ровные передок и задок
а у вас?
Небольшая прогулка по гладкому снежному покрову:)
Небольшая прогулка по гладкому снежному покрову:)
помог бы лучше ниву откопать)
помог бы лучше ниву откопать)
я оператором заделался. и, по совместительству, ревоводом. а одного отправили на промыслы - за лопатой:)
а у вас?
Я не заморачивался, меня кривизна тибона не напрягала. Сделано так, чтобы рычаги не упирались в тибон, а по твоей схеме, сдаётся мне что они будут в него упираться даже с обычными рокерами. Это если я правильно представил себе исходную (синие ты ставишь 4 штуки вперёд, а красные для переда ставишь назад). Тогда тибон поднимется на 2,4мм сзади, этого будет достаточно, чтобы рычаг в него упёрся и ход подвески ограничился.
как-то даже не обратил на это внимание. может так и есть, а может все нормально там.
но как-то спокойней когда оно ровно лежит а не изогнуто и постоянно пытается вырвать болты из булкхэдов
Сделано так, чтобы рычаги не упирались в тибон
Они все равно упираются, я подрезал тибон чтоб ход рычагов действительно был полностью свободен.
Они все равно упираются
Жень, это если Long Travel. У меня обычные впритык, но не упираются.
это если Long Travel. У меня обычные впритык
Выгиб что стоит на рычаге, он четко ложиться на тибон, если раскрутить тибон, видно что рычаг ниже опускается. Если вырезать только под этот выгиб, то ложиться уже сам рычаг на тибон. У меня да лонг, а вот у друга сток, упирались один фиг и это было видно, буквально 1-2мм скрадывал тибон.
а какие кстати спейсеры эти кто куда ставит?
а у вас?
вот меня и смущает расположение спейсеров: такое впечатление что там где по инструкции стоят черные - болты просто недовкручиваются в булки. подумываю вообще не крепить там, оставив одни лишь самые задние точки крепления, ну и оба центральных.
а на фото как спейсеры по цветам расположены?
у друга сток, упирались
А рычаги сток или RPM у него? Посмотрю ещё раз внимательно, 1мм может и не увидел.
А рычаги сток или RPM у него?
У меня сток, у него был сток, сейчас RPM, хм, а как ложиться RPM я не смотрел, он себе так же еще на стоке подрезал.
У меня сток, у него был сток
Во, во. А у меня RPM. Сток тоже есть, по возможности прикину его и посмотрю.
Не проще замерить толщину рычага?
Купил аккум нано теч 2200 40-80с 2S. Читал в ветке что 1 акума данной емкости хватает у кого на 20 мин у кого-то на 40. Засек время у себя…хватило на 12 мин при оч бодрых покатушках. Результатом оч недоволен(( Зарядил-влилось 2130. Может кто привести данные на сколько хватает вашего акка и указать название. Заранее благодарю.
примерно так и хватает у меня…Если бодро катать…Так попробуй покатать в менее бодром режиме)
и каким током заряжаешь его?
Время зависит от стиля езды, мотора,колес.и стандарта нет
У меня 2х 2s 2200 хватало до 2х часов Спокойной прогулочной езды.
А так 12минут маловато.поставь 2и проверь.
Засек время у себя…хватило на 12 мин при оч бодрых покатушках.
У меня так же на зиппи 2200 40С на народном регуляторе. А на сток реге хватало на 16-17 минут, но он вроде как кто то далеко выше писал, со способностями под заряжать акк при торможении.
А больше получается только те кто в параллели акки использует.
Всем привет !!!
Народ подскажите где можно купить пустую реву (без мотора, аппы, колес) т.е. саму основу с рычагами и трансмиссией ???
Спасибо !
где можно купить пустую реву
Ревка в комплектации KIT не продаётся, а такими вещами как стоковая электронника, мотор, серва никто не дорожит, поэтому продают всё вместе. Рациональнее в вашем случае искать на разборках ebay интересующие вас детали. Либо в барахолке, но всё целиком. Отдельно шась врядли найдёте.
сегодня дорогу перебежал бордюр. причем очень хитро - упоролся в него дверцей батарейного отсека, не помог ни тибон, ни колесья от саммита.
итог: дверца в расход, крепление дверцы на шаське тоже.
непонятно только что с аккумом делать:
как видно, его не вздуло, но одну банку слегка замяло, и так как катал минут 20 после этого (не понял что именно повредилось, темно уже было), то в нынешнем состоянии аккум скорее жив чем мертв.
вопрос: а можно ли его как-нить аккуратно вернуть в прежнюю форму? или все, долетался.
Если сами банки (серебристые) не повреждены (дырявые), то все в порядке, синяя, это термоусадка. В такую же оболочку упаковать не получиться, такой тонкой нет в продаже ни где. Берите подходящую по диаметру термоусадку и техническим феном усаживайте, главное не переусердствовать и не перегреть сам акк.
а мне и не нужна красота, тем более что термоусадка только чуть-чуть надорвана. интересует лишь возможность аккуратно вернуть банке первоначальные элементы кубизма=)
интересует лишь возможность аккуратно вернуть банке первоначальные элементы кубизма
Есть вероятность повредить банку и очень большая, поэтому прислушайтесь ко мнению gindos33 и ничего не делайте. Я свой 2S вообще изолентой обмотал после восстановления отпаявшегося балансирного провода… У меня есть 5S ак, в котором гораздо сильнее примяты 3 банки из 5. Ак жив, здоров и отлично работает.