E-Revo 1:16 (часть 2)

AFT
vstar:

Вы к этому

да, именно. И не забывайте, если регуль не способен отдать всю мощь соответственно он и не способен просадить аккумулятор. Например откровенно китайский регуль, при заявленной токоотдаче в 60а если 40 отдаёт - то Вам повезло.

vstar:

народный ver 2
он кстати почему то 4s выдержал… писал чуть выше

я про ничего не знаю. Наверное у него ВЕС хороший, раз просадок не бывает.

vstar
AFT:

то Вам повезло.

возможно не только мне)) скоро приедет комбо sw3 проверю с ним…

EvgenUA

лучше не стоит. там мотор ведь не 2900kv
видимо от этого и держит 4s, что мотор малооборотистый и тока мало тянет.
вон выше писали же, после перехода с 3900 на 4600 батареи стали садиться раньше, т.к. тока жрет больше моторчик

а вообще 4s тянет даже стоковый esc и родной 4000kv мотор
вопрос еще в нагрузках на них. т.е. вес общий, колес, как резко и как долго газовать…

vstar
gtblack1988:

A в каком режиме? гидридов или липо?

не совсем понятно к чему?

EvgenUA

режимы отличаются лишь тем что в липо есть отсечка.
в гидридов конечно, т.к. липо режим под 3s только

видно что большую часть времени в пол-газа и лишь изредка по прямой в полный газ.

кстати на сколько помню кулаки там тоже сток еще и как видно - едет вполне себе прямо в полном стоке

Mario52

Неужели не настраиваются конечные точки сервы??? По идее же должна быть такая функция,и везде на сайтах в описании стоковой модели написано что есть настройка крайних точек на каждый канал…

gtblack1988

Владимир читал что родной регулятор запускали в режиме гидридов, в режиме липо не ехала.

agent_of_liberty

Можно глупый вопрос? Почему у меня при повороте руля налево, машина поворачивает направо? Аппа футаба новая, поэтому я не понял, то ли я чего нажал, то ли так было. Что делать?

sablik

По поводу крайних точек-нельзя ли просто выставить расходы сервы и все?

EvgenUA

хоть и говорят что американцы тупые, но они всегда читают инструкции 😃
traxxas.com/…/6507-6508-6509-TQi-Manual-120130.pdf
стр. 10 - End Points
стр. 14 - как добраться до них в меню (справа вверху №3)

инструкция на русском, правда урезанная
www.prolinerc.ru/images/…/TQi_2.4_RUS_v1.pdf

кино

без перевода, уж извините.
внизу можно в ютубе включить субтитры английские и потом включить перевод субтитров и выбрать русский.

Mario52
EvgenUA:

хоть и говорят что американцы тупые, но они всегда читают инструкции

Я тоже всегда сначала читаю инструкции. Но вся соль в том что у меня трансмиттер TQ 2х канальный, но без антенны. И нигде не вижу как их настроить. У меня на трансмиттере всего одна кнопка сет и крутилка триминга сервы и больше ничего.

Kisel_S
EvgenUA:

интересно, а как иначе могло быть-то?
поставили в машину в место 3х литрового 5ти литровый мотор грубо говоря
и что, расход должен остаться тот же?

едет ведь тоже по-другому теперь?

в том то и дело что нет ! у меня был трёхвитковый четырёхполюсник TORO, для которого регуль в 60А был маловат, мотор от касла судя по нутрянке явно имеет больше витков, следовательно больше сопротивление, следовательно меньшую мощность + у него оборотов больше, а значит крутящего момента меньше. Т.е. по всем признакам мотор от касла слабее. По езде разницы не заметил, но обороты разные, поэтому машина стартует по разному, сравнить трудно, но большой разницы не заметил.

vstar:

Можете посмотреть на светодиод в прёмнике
специально у себя посмотрел. Все норм ни чего не пропадает.

аналогично, зажимаю колёса, нажимаю на газ - фактически короткое замыкание делаю движку - ничего не гаснет…

Mario52:

Я тоже всегда сначала читаю инструкции. Но вся соль в том что у меня трансмиттер TQ 2х канальный, но без антенны. И нигде не вижу как их настроить. У меня на трансмиттере всего одна кнопка сет и крутилка триминга сервы и больше ничего.

у вас конечные точки ставятся механически, снимаете рулевое колесо и всовываете спички по краям 😃 В 2-х канальных по другому крайние точки не выставляются. Да там и руль крутится всего ничего, если его ещё меньше ограничить вообще трындец будет. Я как китайскую 2,4 аппу купил дык там руль по крайней мере ход большой имеет и можно плавно поворачивать.

gtblack1988

Вы нормально напишите у вас пульт 27 или 2.4?

EvgenUA

ясно. ну так тут, как говорят, телепатов нет чтоб угадывать знать за какой пульт речь идет
у него видимо такой:

там похоже действительно не настраивается. но дело не в 2х канальности, а в том это аппа - урезанная TQi
на видео выше вон тоже TQ 2.4 2х канальная, но предшествующая TQi, там все есть

Kisel_S:

в том то и дело что нет

ну чем-то же должны отличаться 😉 может холодней кастл в итоге оказывается?
как минимум kv разные, а значит разные макс. скоростя

Kisel_S
EvgenUA:

может холодней кастл в итоге оказывается?

с вентилятором на 16 пиньёне палец не удержишь. Скоростя очень разные по сравнению с 3900, поэтому 20 пиньён и заказал вместо 25, на 25 боюсь двиг перегреть опять

Easy_Rider

Здравствуйте!
Заказываю реву, прочитал FAQ по машинке и набрал корзину на башне. Остался вопрос по пружинам аммортов. Амморты по совету бывалых беру такие - www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12057/ (не реклама)
С каким rate брать пружины, с учетом тибона и с заменой в будущем булок и корпуса коробки на люминь и возможными экспериментами с карданами из металла? Также что взять для зипа из подшей и винтов крепежа? Буду очень благодарен за ответы. Первую часть по реве на форуме прочитал уже всю, по второй осилил уже 42 страницу.

Kisel_S

похвально, меня дальше темы “мадернизация своими руками” не хватило 😃

Easy_Rider:

С каким rate брать пружины, с учетом тибона и с заменой в будущем булок и корпуса коробки на люминь и возможными экспериментами с карданами из металла?

у меня правда самит, для прыжков с фиолетовыми метками до днища редко пробивает (ещё немного растянуты). У них rate 3.2 На машине есть и тибон полный и булки с кулаками люминь и карданы сталь. Но это для одного акума, для двух надо ещё жёще, но таких в природе нет. С двумя акумами пробивает до днища на каждом ухабе. Если не прыгать с трапликов, то и стоковых с голубыми метками достаточно. Да, у меня мотор 540. С 380 вазиками пружины можно помягше брать, там вес совсем другой.

Easy_Rider

Мотор и регуль пока останутся стоковыми, серву заказал с HK - TGY-390DMH, акков будет два в параллели. Шины и диски пока тоже сток. Сразу под замену - рычаги и ступица на RPM, шаровые на Lunsford, в коробку центр. диф. Следующим заходом приобрету булки, тяги люминьку. Да и то, с моей манерой езды по идее хватит и стока, поэтому дождусь, что вылетит первым по ходовке и буду думать. Особо утяжелять тоже не хотелось бы.

haSh=

18 пин и 55 спур, половину 3s высадил по песку, рег и двиг думаю до 60-70, очень горячо, но палец не обжигает, секунды 2 держабельно.

Kisel_S
haSh=:

секунды 2 держабельно.

я так понял это нормальная температура? У всех так в жару?

Mario52

Хочу заказать колеса дирт хавг и диски пролайн с бэдлоками. Но я смотрю в описании ничего не говорится про пенную вставку. Она вообще обязательна? и встречал ли кто ее продающуюся отдельно на 2.2 диски?

vstar
Mario52:

Хочу заказать колеса дирт хавг

Я тут брал в сборе. не вскрывал но что то внутри есть. вполне себе жесткие колеса

Mario52

Буду заказывать с тойзов, тк там куча всего другого заказывать буду и в сборе там их нету только по отдельности.

vstar
Mario52:

только по отдельности

тогда да вставка нужна(если ни чего не путаю)). поищи там же