E-Revo 1:16 (часть 2)
для чего все это? тоже не особо ясно
Вот для этого и там еще парой постов ниже.
Подскажите, если переставить серву с правой стороны на левую, какой алгоритм действий нужен? Я про то как качалку переставить, ведь привод сервосейвера будет смотреть в другую сторону, а если просто ее переставить в другую сторону есть подозрение, что при включении что-то сорвет…
Ничего не надо переставлять. Совершенно точно. А вот крайние точки, если серва пищит, нужно выставить на пульте. Вы попробуйте выкрутить руль не до конца - серва ведь не пищит, а если до упора и пищит - значит надо выставить крайние точки. Как сделать сие на стоке не знаю, спросите у кого нибудь.
Ничего не надо переставлять
Я про то, что не надо никаких реверсов
Колеса в одну сторону поворачиваются чуть больше чем в другую. При том что в одном из крайних положений серва издает некоторый звук, который сложно объяснить. Это нормально на стоке?
значит точно - надо выставлять крайние точки.
Позвольте спросить: А зачем Вам понадобилось переставлять серву на другую сторону?
Парни! Объясните в двух словах, для чего все это? В элекртике я слабоват!
да народ просто акумы говняные купил вот и мучаюЦЦа 😃 Хотя я и на одной 2200 20с могу козлить подряд сколько угодно раз. Значит вазелин-регуль - в утиль.
Хотя я и на одной 2200 20с могу козлить подряд сколько угодно раз. Значит вазелин-регуль - в утиль.
Перве купленные акки были как раз 20С, и рег пришел только через две недели. Прекрасно козлила на стоке.
Народ, тогда не понятно для чего все эти танцы с кондёрами?
Заметил непонятную вещь, как поставил двиг от касла аков стало хватать ну раза в два меньше точно, по мощности мотор 4600 Kv не должен быть больше моего торо в 3 витка… регуль остался тот же WP60A… может дело в оборотах, в торо было 3900 у касла 4600, не понимаю.
А как выставить крайние точки сервы на стоке? Инструкцию смотрю, но то ли слепой то ли там нету.
интересно, а как иначе могло быть-то? 😉
поставили в машину в место 3х литрового 5ти литровый мотор грубо говоря
и что, расход должен остаться тот же?
едет ведь тоже по-другому теперь?
А как выставить крайние точки сервы на стоке
если ни чего не путаю. на сток аппе нету
Прекрасно козлила на стоке
У меня тоже, пока не поставил центральный диф. Даже сос токовым аккумулятором. А с центральным диффом как то не очень. После установки конденсаторов на поркытии с хорошим зацепом “прыгает” снова. А теперь по поводу зачем… При резких стартах на приёмнике пропадает напряжение. Можете посмотреть на светодиод в прёмнике. Так вот: любая электроника “не любит” переходных процессов, которые возникают при включении/выключении. Даже лампочки перегорают в моменты включения и редко когда в процессе работы( я не помню такого, но говорят бывает 😃 ). Ну а теперь представьте что происходит при Ваших резких стартах и постоянных отключениях/включениях приемника!
Что то я понять не могу… Решил я спалить народный рег подключил 2*2s последовательно получилось 4s… мотор стоит HIMOTO 540й 2900Kv так вот… полностью посадил батарейки и ни чего не сгорело… температуру периодически проверял. мотор очень сильно нагрелся, рег тоже горячий но не критично… Почему??)) ни чего не горит…
Скорость еще не замерял но на 4s уж ооочень бешеный тапок получился))) может надо видео снять?) тогда хоть дымок пойдет)
А с центральным диффом как то не очень
масло просто погуще залить… и будет козлить когда надо…
если ни чего не путаю. на сток аппе нету
ну крайние точки газа есть точно, а вот крайние точки сервы - не помню
если ни чего не путаю. на сток аппе нету
Аппа это что? )))
И как тогда выставить крайние точки?
Можете посмотреть на светодиод в прёмнике
специально у себя посмотрел. Все норм ни чего не пропадает.
масло просто погуще залить… и будет козлить когда надо…
я залил сейчас 100к, но “качетвенно козлит” только на хорошем покрытии
Аппа это что? )))
пульт+приемник
специально у себя посмотрел. Все норм ни чего не пропадает.
со стоковой аппой?
я залил сейчас 100к
у меня вроде 200к или 300к не помню
некоторые и по 500к льют что приводит к его блокировки… Мне показалось что 200-300к самое оно иначе зачем нужен ц. диф…
у меня вроде 200к или 300к не помню
некоторые и по 500к льют что приводит к его блокировки… Мне показалось что 200-300к самое оно иначе зачем нужен ц. диф…
ну меня сейчас устраивает степень “козлистости”
со стоковой аппой?
нет с GTX3
но на сколько я понимаю аппа тут ни причем
да народ просто акумы говняные купил вот и мучаюЦЦа Хотя я и на одной 2200 20с могу козлить подряд сколько угодно раз. Значит вазелин-регуль - в утиль.
Народ, тогда не понятно для чего все эти танцы с кондёрами?
Регуль значительно меньше греется ко всему прочему, в факе ведь об этом написано. А прироста мощности я не заметил как такового.
я залил сейчас 100к, но “качетвенно козлит” только на хорошем покрытии
300 залейте, для козления и резких разворотов самое оно, золотая середина я бы сказал.
степень “козлистости”
вот и отлично!)) меня тоже))… хотя позже попробую пожиже…
но на сколько я понимаю аппа тут ни причем
ну как же? а разве кривая газа ничего уже не значит?
а регуль какой?
ну как же? а разве кривая газа ничего уже не значит?
эээ… а при чем тут кривая газа и падение напряжения? настройки у меня стоят на максимально быстрый старт. если Вы к этому
Регуль значительно меньше греется ко всему прочему
и греется он меньше потому, что токи не запредельные при резких стартах. Ибо при падении напряжения ток то стремиться вырасти т.к. мощность потребляемая остаётся прежней.
а регуль какой?
народный ver 2
он кстати почему то 4s выдержал… писал чуть выше