E-Revo 1:16 (часть 2)

AFT
gindos33:

Прекрасно козлила на стоке

У меня тоже, пока не поставил центральный диф. Даже сос токовым аккумулятором. А с центральным диффом как то не очень. После установки конденсаторов на поркытии с хорошим зацепом “прыгает” снова. А теперь по поводу зачем… При резких стартах на приёмнике пропадает напряжение. Можете посмотреть на светодиод в прёмнике. Так вот: любая электроника “не любит” переходных процессов, которые возникают при включении/выключении. Даже лампочки перегорают в моменты включения и редко когда в процессе работы( я не помню такого, но говорят бывает 😃 ). Ну а теперь представьте что происходит при Ваших резких стартах и постоянных отключениях/включениях приемника!

vstar

Что то я понять не могу… Решил я спалить народный рег подключил 2*2s последовательно получилось 4s… мотор стоит HIMOTO 540й 2900Kv так вот… полностью посадил батарейки и ни чего не сгорело… температуру периодически проверял. мотор очень сильно нагрелся, рег тоже горячий но не критично… Почему??)) ни чего не горит…
Скорость еще не замерял но на 4s уж ооочень бешеный тапок получился))) может надо видео снять?) тогда хоть дымок пойдет)

AFT:

А с центральным диффом как то не очень

масло просто погуще залить… и будет козлить когда надо…

AFT
vstar:

если ни чего не путаю. на сток аппе нету

ну крайние точки газа есть точно, а вот крайние точки сервы - не помню

Mario52
vstar:

если ни чего не путаю. на сток аппе нету

Аппа это что? )))

И как тогда выставить крайние точки?

vstar
AFT:

Можете посмотреть на светодиод в прёмнике

специально у себя посмотрел. Все норм ни чего не пропадает.

AFT
vstar:

масло просто погуще залить… и будет козлить когда надо…

я залил сейчас 100к, но “качетвенно козлит” только на хорошем покрытии

AFT
vstar:

специально у себя посмотрел. Все норм ни чего не пропадает.

со стоковой аппой?

vstar
AFT:

я залил сейчас 100к

у меня вроде 200к или 300к не помню
некоторые и по 500к льют что приводит к его блокировки… Мне показалось что 200-300к самое оно иначе зачем нужен ц. диф…

AFT
vstar:

у меня вроде 200к или 300к не помню
некоторые и по 500к льют что приводит к его блокировки… Мне показалось что 200-300к самое оно иначе зачем нужен ц. диф…

ну меня сейчас устраивает степень “козлистости”

vstar
AFT:

со стоковой аппой?

нет с GTX3
но на сколько я понимаю аппа тут ни причем

haSh=
Kisel_S:

да народ просто акумы говняные купил вот и мучаюЦЦа Хотя я и на одной 2200 20с могу козлить подряд сколько угодно раз. Значит вазелин-регуль - в утиль.

Kisel_S:

Народ, тогда не понятно для чего все эти танцы с кондёрами?

Регуль значительно меньше греется ко всему прочему, в факе ведь об этом написано. А прироста мощности я не заметил как такового.

AFT:

я залил сейчас 100к, но “качетвенно козлит” только на хорошем покрытии

300 залейте, для козления и резких разворотов самое оно, золотая середина я бы сказал.

vstar
AFT:

степень “козлистости”

вот и отлично!)) меня тоже))… хотя позже попробую пожиже…

AFT
vstar:

но на сколько я понимаю аппа тут ни причем

ну как же? а разве кривая газа ничего уже не значит?
а регуль какой?

vstar
AFT:

ну как же? а разве кривая газа ничего уже не значит?

эээ… а при чем тут кривая газа и падение напряжения? настройки у меня стоят на максимально быстрый старт. если Вы к этому

AFT
haSh=:

Регуль значительно меньше греется ко всему прочему

и греется он меньше потому, что токи не запредельные при резких стартах. Ибо при падении напряжения ток то стремиться вырасти т.к. мощность потребляемая остаётся прежней.

AFT
vstar:

Вы к этому

да, именно. И не забывайте, если регуль не способен отдать всю мощь соответственно он и не способен просадить аккумулятор. Например откровенно китайский регуль, при заявленной токоотдаче в 60а если 40 отдаёт - то Вам повезло.

vstar:

народный ver 2
он кстати почему то 4s выдержал… писал чуть выше

я про ничего не знаю. Наверное у него ВЕС хороший, раз просадок не бывает.

vstar
AFT:

то Вам повезло.

возможно не только мне)) скоро приедет комбо sw3 проверю с ним…

EvgenUA

лучше не стоит. там мотор ведь не 2900kv
видимо от этого и держит 4s, что мотор малооборотистый и тока мало тянет.
вон выше писали же, после перехода с 3900 на 4600 батареи стали садиться раньше, т.к. тока жрет больше моторчик

а вообще 4s тянет даже стоковый esc и родной 4000kv мотор
вопрос еще в нагрузках на них. т.е. вес общий, колес, как резко и как долго газовать…