E-Revo 1:16 (часть 2)
специально у себя посмотрел. Все норм ни чего не пропадает.
со стоковой аппой?
я залил сейчас 100к
у меня вроде 200к или 300к не помню
некоторые и по 500к льют что приводит к его блокировки… Мне показалось что 200-300к самое оно иначе зачем нужен ц. диф…
у меня вроде 200к или 300к не помню
некоторые и по 500к льют что приводит к его блокировки… Мне показалось что 200-300к самое оно иначе зачем нужен ц. диф…
ну меня сейчас устраивает степень “козлистости”
со стоковой аппой?
нет с GTX3
но на сколько я понимаю аппа тут ни причем
да народ просто акумы говняные купил вот и мучаюЦЦа Хотя я и на одной 2200 20с могу козлить подряд сколько угодно раз. Значит вазелин-регуль - в утиль.
Народ, тогда не понятно для чего все эти танцы с кондёрами?
Регуль значительно меньше греется ко всему прочему, в факе ведь об этом написано. А прироста мощности я не заметил как такового.
я залил сейчас 100к, но “качетвенно козлит” только на хорошем покрытии
300 залейте, для козления и резких разворотов самое оно, золотая середина я бы сказал.
степень “козлистости”
вот и отлично!)) меня тоже))… хотя позже попробую пожиже…
но на сколько я понимаю аппа тут ни причем
ну как же? а разве кривая газа ничего уже не значит?
а регуль какой?
ну как же? а разве кривая газа ничего уже не значит?
эээ… а при чем тут кривая газа и падение напряжения? настройки у меня стоят на максимально быстрый старт. если Вы к этому
Регуль значительно меньше греется ко всему прочему
и греется он меньше потому, что токи не запредельные при резких стартах. Ибо при падении напряжения ток то стремиться вырасти т.к. мощность потребляемая остаётся прежней.
а регуль какой?
народный ver 2
он кстати почему то 4s выдержал… писал чуть выше
Вы к этому
да, именно. И не забывайте, если регуль не способен отдать всю мощь соответственно он и не способен просадить аккумулятор. Например откровенно китайский регуль, при заявленной токоотдаче в 60а если 40 отдаёт - то Вам повезло.
народный ver 2
он кстати почему то 4s выдержал… писал чуть выше
я про ничего не знаю. Наверное у него ВЕС хороший, раз просадок не бывает.
то Вам повезло.
возможно не только мне)) скоро приедет комбо sw3 проверю с ним…
лучше не стоит. там мотор ведь не 2900kv
видимо от этого и держит 4s, что мотор малооборотистый и тока мало тянет.
вон выше писали же, после перехода с 3900 на 4600 батареи стали садиться раньше, т.к. тока жрет больше моторчик
а вообще 4s тянет даже стоковый esc и родной 4000kv мотор
вопрос еще в нагрузках на них. т.е. вес общий, колес, как резко и как долго газовать…
A в каком режиме? гидридов или липо?
A в каком режиме? гидридов или липо?
не совсем понятно к чему?
режимы отличаются лишь тем что в липо есть отсечка.
в гидридов конечно, т.к. липо режим под 3s только
видно что большую часть времени в пол-газа и лишь изредка по прямой в полный газ.
кстати на сколько помню кулаки там тоже сток еще и как видно - едет вполне себе прямо в полном стоке
Неужели не настраиваются конечные точки сервы??? По идее же должна быть такая функция,и везде на сайтах в описании стоковой модели написано что есть настройка крайних точек на каждый канал…
Владимир читал что родной регулятор запускали в режиме гидридов, в режиме липо не ехала.
Можно глупый вопрос? Почему у меня при повороте руля налево, машина поворачивает направо? Аппа футаба новая, поэтому я не понял, то ли я чего нажал, то ли так было. Что делать?
По поводу крайних точек-нельзя ли просто выставить расходы сервы и все?
хоть и говорят что американцы тупые, но они всегда читают инструкции 😃
traxxas.com/…/6507-6508-6509-TQi-Manual-120130.pdf
стр. 10 - End Points
стр. 14 - как добраться до них в меню (справа вверху №3)
инструкция на русском, правда урезанная
www.prolinerc.ru/images/…/TQi_2.4_RUS_v1.pdf
кино
без перевода, уж извините.
внизу можно в ютубе включить субтитры английские и потом включить перевод субтитров и выбрать русский.