E-Revo 1:16 (часть 2)
со стоковой аппой?
нет с GTX3
но на сколько я понимаю аппа тут ни причем
да народ просто акумы говняные купил вот и мучаюЦЦа Хотя я и на одной 2200 20с могу козлить подряд сколько угодно раз. Значит вазелин-регуль - в утиль.
Народ, тогда не понятно для чего все эти танцы с кондёрами?
Регуль значительно меньше греется ко всему прочему, в факе ведь об этом написано. А прироста мощности я не заметил как такового.
я залил сейчас 100к, но “качетвенно козлит” только на хорошем покрытии
300 залейте, для козления и резких разворотов самое оно, золотая середина я бы сказал.
степень “козлистости”
вот и отлично!)) меня тоже))… хотя позже попробую пожиже…
но на сколько я понимаю аппа тут ни причем
ну как же? а разве кривая газа ничего уже не значит?
а регуль какой?
ну как же? а разве кривая газа ничего уже не значит?
эээ… а при чем тут кривая газа и падение напряжения? настройки у меня стоят на максимально быстрый старт. если Вы к этому
Регуль значительно меньше греется ко всему прочему
и греется он меньше потому, что токи не запредельные при резких стартах. Ибо при падении напряжения ток то стремиться вырасти т.к. мощность потребляемая остаётся прежней.
а регуль какой?
народный ver 2
он кстати почему то 4s выдержал… писал чуть выше
Вы к этому
да, именно. И не забывайте, если регуль не способен отдать всю мощь соответственно он и не способен просадить аккумулятор. Например откровенно китайский регуль, при заявленной токоотдаче в 60а если 40 отдаёт - то Вам повезло.
народный ver 2
он кстати почему то 4s выдержал… писал чуть выше
я про ничего не знаю. Наверное у него ВЕС хороший, раз просадок не бывает.
то Вам повезло.
возможно не только мне)) скоро приедет комбо sw3 проверю с ним…
лучше не стоит. там мотор ведь не 2900kv
видимо от этого и держит 4s, что мотор малооборотистый и тока мало тянет.
вон выше писали же, после перехода с 3900 на 4600 батареи стали садиться раньше, т.к. тока жрет больше моторчик
а вообще 4s тянет даже стоковый esc и родной 4000kv мотор
вопрос еще в нагрузках на них. т.е. вес общий, колес, как резко и как долго газовать…
A в каком режиме? гидридов или липо?
A в каком режиме? гидридов или липо?
не совсем понятно к чему?
режимы отличаются лишь тем что в липо есть отсечка.
в гидридов конечно, т.к. липо режим под 3s только
видно что большую часть времени в пол-газа и лишь изредка по прямой в полный газ.
кстати на сколько помню кулаки там тоже сток еще и как видно - едет вполне себе прямо в полном стоке
Неужели не настраиваются конечные точки сервы??? По идее же должна быть такая функция,и везде на сайтах в описании стоковой модели написано что есть настройка крайних точек на каждый канал…
Владимир читал что родной регулятор запускали в режиме гидридов, в режиме липо не ехала.
Можно глупый вопрос? Почему у меня при повороте руля налево, машина поворачивает направо? Аппа футаба новая, поэтому я не понял, то ли я чего нажал, то ли так было. Что делать?
По поводу крайних точек-нельзя ли просто выставить расходы сервы и все?
хоть и говорят что американцы тупые, но они всегда читают инструкции 😃
traxxas.com/…/6507-6508-6509-TQi-Manual-120130.pdf
стр. 10 - End Points
стр. 14 - как добраться до них в меню (справа вверху №3)
инструкция на русском, правда урезанная
www.prolinerc.ru/images/…/TQi_2.4_RUS_v1.pdf
кино
без перевода, уж извините.
внизу можно в ютубе включить субтитры английские и потом включить перевод субтитров и выбрать русский.
хоть и говорят что американцы тупые, но они всегда читают инструкции
Я тоже всегда сначала читаю инструкции. Но вся соль в том что у меня трансмиттер TQ 2х канальный, но без антенны. И нигде не вижу как их настроить. У меня на трансмиттере всего одна кнопка сет и крутилка триминга сервы и больше ничего.
интересно, а как иначе могло быть-то?
поставили в машину в место 3х литрового 5ти литровый мотор грубо говоря
и что, расход должен остаться тот же?едет ведь тоже по-другому теперь?
в том то и дело что нет ! у меня был трёхвитковый четырёхполюсник TORO, для которого регуль в 60А был маловат, мотор от касла судя по нутрянке явно имеет больше витков, следовательно больше сопротивление, следовательно меньшую мощность + у него оборотов больше, а значит крутящего момента меньше. Т.е. по всем признакам мотор от касла слабее. По езде разницы не заметил, но обороты разные, поэтому машина стартует по разному, сравнить трудно, но большой разницы не заметил.
Можете посмотреть на светодиод в прёмнике
специально у себя посмотрел. Все норм ни чего не пропадает.
аналогично, зажимаю колёса, нажимаю на газ - фактически короткое замыкание делаю движку - ничего не гаснет…
Я тоже всегда сначала читаю инструкции. Но вся соль в том что у меня трансмиттер TQ 2х канальный, но без антенны. И нигде не вижу как их настроить. У меня на трансмиттере всего одна кнопка сет и крутилка триминга сервы и больше ничего.
у вас конечные точки ставятся механически, снимаете рулевое колесо и всовываете спички по краям 😃 В 2-х канальных по другому крайние точки не выставляются. Да там и руль крутится всего ничего, если его ещё меньше ограничить вообще трындец будет. Я как китайскую 2,4 аппу купил дык там руль по крайней мере ход большой имеет и можно плавно поворачивать.
Вы нормально напишите у вас пульт 27 или 2.4?