E-Revo 1:16 (часть 2)

yurikvvs
Dee-ma:

как удалить старый тредлок?

Горелкой разогреваешь и ваткой со спиртом вытираешь, пока горячее.

Kisel_S
gindos33:

Деку в запас не заказал случайно?

стока в запасе хватает, а что за дека?

EvgenUA:

Женя тут не все такие лингвисты как ты, переведи смысл в двух словах для слабоумных а? Переводчик херню выдаёт.

Mario52:

что бы сдвинуть качелькув сервосейвере нужно приложить некисло усилий. Это нормально, или качелька должна довольно легко двигаться? Где золотая середина?

С одной стороны серва должна суметь повернуть качалку если колёса заблокировать, с другой - качалка должна возвращаться. Грубо говоря пальцами с трудом если смещаешь значит ок.

Lock

Ребят подскажите, собрался реву брать и незнаю как лучше сразу б/к версию брать или обыкновенную?
За ранние огромное спасибо

Dee-ma

лучше сразу вообще ничего не брать)))))

Dee-ma

да нет, свои полюсы и минусы, примерно как и все остальные… в среднем

Lock

Я просто метаюсь между rc18t2 б/к версия или ревой

Mario52
Lock:

Ребят подскажите, собрался реву брать и незнаю как лучше сразу б/к версию брать или обыкновенную? За ранние огромное спасибо

Бери безколлекторную ревку, без вариантов. Тут сто мильонов раз этот вопрос уже поднимался, поэтому те кто здесь уже давно подвскрылись уже от этого вопроса.

Dee-ma
Lock:

метаюсь между rc18t2 б/к версия или ревой

рева-то небольшая совсем, а эта вообще малышечка, только для дома

Flash39rus

Всем привет !
Народ подскажите, что по подвеске надо поменять в ревке чтобы клиренс стал как у саммита ?

Mario52
Dee-ma:

рокеры и колеса

Интересный момент, кстати. Я то же бы хотел клиренс повыше, но при этом не хочу сильно центр тяжести завышать и терять в устойчивости. Но ко мне едет тибон полный, полный комплект карданов и колеса с бэдлоками. Думаю при установке всего этого дела она должна стать потяжелее и поустойчевее, что позволит увеличить клиренс.

DronRUS
Lock:

Ребят подскажите, собрался реву брать и незнаю как лучше сразу б/к версию брать или обыкновенную?
За ранние огромное спасибо

бери сразу 8 или 10 масштаб

Dee-ma
Mario52:

Думаю при установке всего этого дела она должна стать потяжелее и поустойчевее, что позволит увеличить клиренс.

много зависит от резины, и даже не только от веса, а от сцепных характеристик. В примеру у меня для асфальта резина hpi v groove, вот на ней машина все время скользит и почти не переворачитвается

Dee-ma

ну тоже неорм, но она вроде более цепкая

Dee-ma

нах они нужны? тем более скроей всего будут люфты такие, что на глаз будет точнее

Kisel_S
Mario52:

Бери безколлекторную ревку, без вариантов. Тут сто мильонов раз этот вопрос уже поднимался, поэтому те кто здесь уже давно подвскрылись уже от этого вопроса.

а я вот противоположного мнения. Всё ровно движок вазелиновский дерганое говно и придётся потом нормальный 4-х полюсник брать, регуль - кипятильник, который в скором будущем сгорит, а переплачивать только ради пульта 2,4… да на хобях вон 15-20 баксов отличные пульты лежат. В итоге за сумму переплаты за БК вы соберёте себе вариант намного лучше + у вас будет титан с регулем в запасе (а это очень важно, если нет магазина под боком).

Lock:

Рева такая плохая?

готовьтесь к финансовым вливаниям приличным 😃

Dee-ma:

ну тоже неорм, но она вроде более цепкая

от чересчур цепкой резины машинка обычно и куляется

Dee-ma
Kisel_S:

а я вот противоположного мнения

ну да, я тоже…я пошел таким путем по незнанию, но оказалось он более оптимальный

Kisel_S
Mario52:

Скажите что из этого подойдет для установки развала-схождения колес.

Всё делается на глаз, т.к. люфты шалёные и ничего с этим не поделаешь.

vstar
Dee-ma:

я пошел таким путем по незнанию

Аналогично) я вот тоже взял коллекторную по незнанию. на Вазелине не разу и не ездил) но заказал его зачем то) вот лежит теперь… ездил на б.к. HIMOTO 540м+ народный рег. Сейчас буду ставить SW3 5700Kv Надеюсь что карданы порвет в клочья))

Dee-ma

может оптимальнее 4600кв?
Хотя мне самому пришел с кинга 4-х полюсник 5250)))) Посмотрим как он

gindos33
Kisel_S:

переведи смысл в двух словах для слабоумных а? Переводчик херню выдаёт.

Ну не знаю, мне переводчика хватило.
Узкие настолько, что после подкладывания шайб подш вылазит на 40% что не есть хорошо. Создатели подтвердили что заузили якобы специально, так как размеры в булках гуляют и они решили убить двух зайцев типа везде влезет но с шайбами. Шестерни из за косообразного зубца как то себя плохо чувствуют при движении назад (то ли закусывает, то ли не попадает вообще на зуб). Все было высказано создателям, они умывают руки и готовы вернуть деньги за свой товар. Человек жаждет перейти на сток обратно.

Mario52:

Я то же бы хотел клиренс повыше, но при этом не хочу сильно центр тяжести завышать и терять в устойчивости.

У меня стоят только рокеры от саммита (лонг травел насколько помню), максимальный клиренс увеличился на 1см, тем самым увеличился ход подвески, причем я еще и тибон обгрыз что бы ничего не мешало. Теперь по неровной дороге, потеря зацепа не колесах сводится к минимуму. Кувыркаться о этого она больше не стала.

Kisel_S:

а я вот противоположного мнения.

Да нормально ездит вазелин, не так уж и дергается сильно, но по краулирить точно не получится на нем. возможно еще и леопардовские моторы будут хорошей альтернативой стоку, пару месяцев и мы это выясним. У вас же при ваших пятисотых моторах, увеличивается вес и центр тяжести, чего на вазелине нет. Я наоборот категорически не хочу переходить на ваши моторы.