E-Revo 1:16 (часть 2)
Что ревка,что емакс-без разницы,машинка меняет очень своё поведение после установки центрдифа.Рулится куда лучше с ним…
меняет очень своё поведение после установки центрдифа.
Это естественно, зад перестает выталкивать перед, нагрузка распределяется более равномерно по осям, нет переизбытка.
А кто насколько глубоко закручивает титановые шары в рпмовские рычаги?
Чем плотнее, тем меньше вероятности их погнуть/поломать. Я закручиваю так, чтобы они не мешали кулакам поворачиваться. В люминивые рычаги вон закрутил до конца резьбы - один удар колесом и два шара кривые.
и масло в нем залито жидкая синтетика ( у себя на сто подобрал автомобильную синтетику MOTUL )
и все равно она становится на козла!
нифига себе… хотя если учесть обороты на 3s, то в принципе логично. Пробуйте вообще без масла - просто немного смазать шестерни тонким слоем солидола.
особенно при большой скорости она сама по себе морду вверх поднимает!
может просто жопа опускается т.к. рокеры в жопе короткие стоят и от разгона машина тоже жопу опускает, пружины сзади нужно жёще ставить или зажимать сильнее или растягивать их. Козлить это вообще на задних колсах ехать… надеюсь вы вкурсах.
Везет вам, у меня 55\19 на 2S ток встанет и тут же падает, на 3S чуть дольше но все равно не так долго, ц.диффа кстати нет, слипер зажат, вот так.
слишком передатка малая, вам пиньен нужно по-больше.
Теперь вот новый мотор надо опробовать, у него все таки КВ чуть больше
у меня 4600 и на 55/16 не козлит, разве что с места рвануть. Башу на 2s на 21 пиньене. На асфальте можно проехать на козле метров 5, на 3s - все 20.
может все так же будет как на 23
Сейчас похолодало, регуль с мотором лучше охлождаются, поэтому можно и на 23 гонять, дури хватает.
слишком передатка малая, вам пиньен нужно по-больше.
Так на 23 температура мотора и рега мне не нравилась, как то край мне кажется был. Надо прикупить как у вас 21, золотая середина так сказать.
Сейчас похолодало, регуль с мотором лучше охлождаются, поэтому можно и на 23 гонять, дури хватает.
На носу зима, снег-доп нагрузка, так что тут дело даже не в температуре, перегружать мотор тоже не есть хорошо.
Козлить это вообще на задних колсах ехать… надеюсь вы вкурсах.
конечно! я про это и имею в виду.
ниже прикрепил видео где - аккумы ( 3S 1400mA 40C сразу два в паралели ) были
заряжены максимум на 30%
и резина с дисками родные - маленькие
сей час диски 2.2 и резина с высоким профилем - еще сильнее козлить стала.
судя по видео, скорость там совсем не большая чтоб аэродинамика подымала ее так.
дело только в центр дифе. можно вообще слить всю ту бодягу что там есть и попробовать с пустым.
потому как вот, тоже с 540м мотором и в центр дифе 100к было:
www.e-revo.net/v/#42
ни одного приподымания даже нету
лишь слышно как передние колеса пробуксовывают
хочется попробовать сделать двойные амортизаторы 😃
сложностей 0
взял более длинные болты, все работает как надо.
только похоже важно чтоб и стойки амортизаторные были алюминиевые и болты входят в булки, значит их тоже желательно алюминиевых иметь
т.к. рычаг заметно увеличился и оно ходуном ходит при сжатии. должно быть жестко.
теперь еще бы трубочки найти где-то чтоб между амортизаторами поставить на болты
Трубочку можно взять с антенны для телевизора…есть такие антенны,сеткой и спереди трубочки выгнутые…
в идеале бы такие как с tbone идут алюминиевые
судя по видео, скорость там совсем не большая чтоб аэродинамика подымала ее так.
на видео - это поездки на малой скорости.
теперь с большими колесами и с заряжеными аккумами все стало совсем по другому
теперь если даже разгонять ее совсем аккуратно ( постепенно давать газ ) то как не крути но при определенной
большой скорости ее все равно поднимает ( казлит ) от аэродинамики.
Ц.дифф…
как у вас 21, золотая середина так сказать.
я так спецом и высчитывал между 16 и 23
снег-доп нагрузка
вы прикалываетесь? какая нагрузка когда колёса по большей части скользят?
Нагрузка это когда козлим на чистеньком асфальте. На песке фактически что и по снегу - нагрузка минимальная.
большой скорости ее все равно поднимает ( казлит ) от аэродинамики.
Ц.дифф…
ха, а может просто антикрыло работает и жопу вниз тянет? В самите такого нету. Может без него попробуйте.
большой скорости ее все равно поднимает ( казлит ) от аэродинамики.
-а что с задними пружинами и амортами?
Если подвеска зажата или жесткая,то вполне реально что будет козлить…
Если подвеска зажата или жесткая,то вполне реально что будет козлить…
а если мягкая то козлить не будет? Наоборот чем жопа ниже, тем легче морду поднять - короткие рокеры сзади + слабые пружины = уже жопа внизу, морда вверху, даём чуть газу и привет… разве не так? Можно по приколу спереди поставить рокеры короткие, будет а-ля жига с задратой жопой, там уж точно сложнее будет козлить.
ха, а может просто антикрыло работает и жопу вниз тянет? В самите такого нету. Может без него попробуйте.
Это идея!
а что с задними пружинами и амортами?
не то чтоб зажаты но и не слабые - под своим весом не прогибаются
но чуть прижать на машинку то с легкостью пружинит.
а если мягкая то козлить не будет? Наоборот чем жопа ниже, тем легче морду поднять - короткие рокеры сзади + слабые пружины = уже жопа внизу, морда вверху, даём чуть газу и привет… разве не так? Можно по приколу спереди поставить рокеры короткие, будет а-ля жига с задратой жопой, там уж точно сложнее будет козлить.
Заметил уже на емаксе факт, что если пружины задние мягкие и масло не супер вязкости,то он у меня не козлит…Как только поставил прогрессивные пружины и залил масло 80,козление появилось…
Получается что амплитуда при старте на мягких пружинах больше и кпд сложно поднять авто…При более жесткой подвеске легче…Если знакомы с велосипедами,когда рама цельная,легче ездить на заднем колесе,на двух подвесе сложнее,аморт служит гасителем ваших усилий при попытке подъема переднего колеса…Я например так думаю…
Давно хотел такое сделать…
Зачётно!!!
А че, лопатки фигово рулят, да?
-Слышь, верблюд, а у вас тут че в пустыне, гололед?
-Нет…😵
-А нафига столько песка насыпали???
Давно хотел такое сделать…
бедная машинка!
но вы зато наверное столько кайфа получили!?
А че, лопатки фигово рулят, да?
и рулят плохо и смысла из ставить спереди нету, т.к. перед по большей части в воздухе болтается при ускорениях. Ставил их на перед - машина еле едет.
но вы зато наверное столько кайфа получили!?
я на этих песках уже давно отрываюсь, там реально круто.
Давно хотел такое сделать…
Класс! Ц.диф стоит? А то смотрю по большей части перед вывешен, а гребет за всю масть 😃
бедная машинка!
Чего там бедного, песок мягкий. Это не нам по асфальту туда-суда гонять… а больше и негде блин…
Ц.диф стоит?
стоит. 500к силикон в нём
Это не нам по асфальту туда-суда гонять… а больше и негде блин…
ну я например в парке ещё люблю на деревья наезжать…
Да и возле любого города есть песчаный карьер где строители песок берут, можно у любого водителя самосвала спросить. У меня карьер в 10 км от города.
Слушайте. Видел уже поднимался где-то этот вопрос. Но уж спрошу еще раз. Обрезал часть проводов на движке из комбо с сайдвиндером 3м на 4600 оборотов. Припаял и вроде работает, а сейчас начал читать инструкцию к нему и там написано, что ни в коем случае не резать провода кроме движков cm36 и монстров… Я накосячил?
Напишите, кому не сложно еще оптимальные настройки сайдвиндера 3го.
двусторонний скотч так же как и армированный бывает очень разный.
я себе на автосервисе выхватил рулончик 3m (это фирма такая, а не три метра )
Я на 8й баггухе посадил регуль на такой 3М-скотч, для внешних кузовных элементов. Хорошее обезжиривание оконным очистителем и держится уже больше месяца. Водных процедур нет, но вибронагрузка очень серьезная.
начал читать инструкцию к нему и там написано…
написано для идиотов америкосовских, которые поять не умеют.