E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

название
HPI Racing SS Monster Wheel Rear Black D (2)
HPI Racing SS Monster Wheel Front Black D (2)

с не глубоким вылетом я что-то не нахожу уже.
видимо не делают, да и этих глубоких уже очень давно нет в наличии, возможно тоже и не будет больше

вот к примеру у меня были:

видно что они не такие глубокие:

по номеру 2185 - discontinued
www.hpiracing.com/en/part/2185
а вот глубокие:
www.hpiracing.com/en/part/2160

maxsp
maxsp:

Спасибо, а откуда это инфа? Вроде в описании ничего не сказано…

EvgenUA:

название
HPI Racing SS Monster Wheel Rear Black D (2)
HPI Racing SS Monster Wheel Front Black D (2)

Я имел ввиду что я просто понять не могу, все диски которые Front всегда не с хексом идут? Или это касается только HPI?

EvgenUA

суть в том что есть полноприводные с хексом на всех колесах, а есть заднеприводные где ведущие только задние.
а спереди шестигранник не нужен

gindos33
maxsp:

все диски которые Front всегда не с хексом идут?

Совершенно верно. Если нет разделения на перед, зад, значит под хекс 100%.

Mario52
gindos33:

Размер их каков? 1.1А вполне нормально. Я бы еще рассмотрел предохранители на 3-4А для 1/8.

Милипусечки. Только не те что смд- они уж вообще микро. То что надо. Тут выбор побольше.

Kisel_S
Mario52:

А что думаете на счет самовосстанавливающихся предохранителей на серву?

хотел, но не нашёл в продаже

Kisel_S

на ебэе взять в принципе можно… а он восстанавливается сразу или через некоторое время? Если сразу, то будет не понятно что есть проблемы с сервой.

Mario52

Через некоторое время, прочитай на про них на википедии. Они при срабатывании должны быть горяченные под 80 градусов. Восстанавливаются после остывания.

Kisel_S

Аналог ревовской защиты из прутков 😃 покрасить белой красочкой…

MAXxxx

были бы на выступающих частях алюминивые вставки в корке - была бы очень долговечная. Целиком из алюминия она бы быстро разломалась. А вообще молодцы что придумали такую штуковину.

Вот сегодня окончательно слизалась шастеренка в родной серве. Жаль нет металлического комплекта шестеренок для родной сервы. Достаточно наверное было бы одной, которую постоянно слизывает.

Mario52

Маюсь с центральным диффом. Кто сколько масла заливает. Просто заливаю под завязку при закручивании выдавливает лишним маслом прокладку. Уменьшаю количество масла- закручивается нормально, но при работе в коробке один фиг масло выдавливает прокладку. И насколько сильно затягиваете болты, если до упора то прокладка не равномерно зажимается (у болтов больше) и мне кажется ее выдавит от этого, а если затянуть слабее то тоже думаю выдавит. Вот фак…ох уж эти диффы траксовские…

EvgenUA

можно попробовать свою прокладку “нарисовать” там по окружности.
хотя все равно корпус пластик и все равно вытечет через время 😦

недавно собирал тоже центр. диф.
честно, раньше было лучше когда они пустые были из коробки. сейчас заправляют каким-то маслом, скорей всего 100k
но лучше б этого не делали. хочется 500 залить и приходится все полностью разбирать и вытирать это старое масло.

и кстати в этот раз попробовал все что там есть резинки обмазать этой штукой:

хотя толку наверно особо не будет. лучше и правда надо было gasket maker’ом прокладки по-жирней сделать

AFT
yurikvvs:

Передатчики слабые у dx3c, сигнал частенько теряется.

у меня dx3s. Не знаю насколько они разнятся с dx3c, но в моём случае дальности выше крыши и это с антенкой 2см, которая лежит вдоль приёмника. Телеметрия - да, частенько теряется, но не связь с машинкой. Насчет того насколько она часто ломается не мгу ничего сказать, у меня не ломалась.

maxsp:

И какая по вашему нормальная цена для Б\У Spectrum dx3S в хорошем состоянии?

я брал за 7500, думаю, что оно того стоит

Sevs
EvgenUA:

хотя толку наверно особо не будет. лучше и правда надо было gasket maker’ом прокладки по-жирней сделать

Я такой штукой раньше мазал. Толку ноль…

yurikvvs
AFT:

но в моём случае дальности выше крыши и это с антенкой 2см, которая лежит вдоль приёмника.

В месте где мы всегда катаемся большой и дружной компанией, есть один приславутый столб, где терялся сигнал именно у спектрумов при расстоянии от пульта до столба метров 80. Больше ни у кого этого замечено не было (проводки на приёмниках естественно никто не обрезал). Но также до сих пор хорошо живут и радуют хозяев 3 таких пульта. Но так как случай имел место быть не единичный, немного остерегаюсь этой фирмы. Возможно просто процент брака больше или комплектующие хуже. Можно ещё много перечислять плюсов и минусов, но всё это не по теме. Есть профильные ветки.

Kisel_S
Mario52:

Маюсь с центральным диффом. Кто сколько масла заливает. Просто заливаю под завязку при закручивании выдавливает лишним маслом прокладку.

ну не знаю, у меня было целых два ц дифа, один спалил… но с заправкой проблем не возникало вообще. Новый диф разбираю, стоковое масло вытираю, все шестерёночки вытираю, чтобы было сухо. Одну сторону прикрываю крышечкой, на вторую выдавливаю 500к. Потом прикрываю второй крышечкой, лишнее продавливается на другую сторону. После открываем крышечку с другой стороны, добавляем силикона и закрываем крышечку. Сжимаем руками диф при этом всё лишнее выдавливается. Засовываем болтики и закручиваем до упора, но чтобы не сорвать резьбу. Два дифа так делал - никаких проблем. Вы прокладки ничем не мазали случайно? Я помню хотел их силиконом автомобильным промазать на заднем дифе, так их так распёрло, что они уже не влазили в него. Возможно у вас просто брак резинок. Я бы вместо резинок силиконом застывающим дорожки сделал и подождал пока застынет-получатся прокладки. Я так с дифами ШР делал.

Rozendart

Подскажите пожалуйста, стал примерять стандартные рокеры, а с ними почему то не идет полный ход подвески…

С HR рокерами было все ок…

Mario52

Кстати, чего понял тут. Если мы хотим отводить лучше тепло от движка, то движок нужно сажать на термопасту к мотормаунту (у которого есть радиатор),что я и сделал… Касательно же истории, что неоднократно тут звучала, что коробку люминь брать для лучшего отвода тепла, то думаю это не имеет смысла, тк площадь контакта моторплейта с мотормаунтом слишком мала и неплотная.

Rozendart:

С HR рокерами было все ок…

Можно поподробнее…

Kisel_S
Mario52:

оневай

ась? ю спик рашн?

Rozendart:

Подскажите пожалуйста, стал примерять стандартные рокеры, а с ними почему то не идет полный ход подвески…

да, есть такое дело, задевает. Можно сразу надфилем рокер подпилить, пока он тягу не подпилил. Это всё рычаги РПМ виноваты, они толще стока.

Mario52:

что коробку люминь брать для лучшего отвода тепла, то думаю это не имеет смысла, тк площадь контакта моторплейта с мотормаунтом слишком мала и неплотная.

ты забыл учесть офигенную теплопроводность аллюминия. Там и без термопасты всё гуд, главное краску зачистить и чтобы прилигало хорошо.

Rozendart

Давно я стандартные рокеры не одевал)
А лучше рокеры или тягу подпиливать?

Kisel_S
Rozendart:

А лучше рокеры или тягу подпиливать?

😃 лучше ветку пилить на которой сидишь или себя с ветки снять? Вроде логически должно быть понятно…

Mario52
Kisel_S:

ась? ю спик рашн?

oneway центральный дифф… )))

Rozendart:

С HR рокерами было все ок…

А зачем тогда поставили стандартные рокеры?
Я у себя не замитил такой проблемы, но приду домой гляну поподробнее. Хотя стоят и рпм рычаги и траксовские пушроды и стандартные рокеры…

Kisel_S
Mario52:

oneway центральный дифф… )))

ааа, он крутится только в одну сторону, т.е. при езде вперёд идёт привод на 4 колеса, а при тормозе и езде назад - только задний мост. Нужно для зансосов, а-ля ручник.