E-Revo 1:16 (часть 2)
а рычаги хоть правильно стоят точно?
и если задевает без амортизатора, то не значит что с ним будет
у него же ход не такой большой и до того положения в реальности просто не достанет никогда
наконечники для тяг с резьбой м3,
там нет резьбы вообще. подходят к gpm и traxxas алюминиевым точно, а сколько диаметр никто не мерил
может кто измерит резьбу шпилек, хочу подобрать тяги под них и сделать бюджетные рычаги!
rcscrewz ответили что подшипники их тоже из нержавейки
www.rcscrewz.com/product_info.php/p/…/3462?osCsid=…
цена конечно жесть. хотя неизвестно сколько их там штук, может не все так плохо
Помогите, при подключении последовательно двух аккумуляторов lipo регулятор Vxl3m моргает зеленым и красным, машина не едет, но передние колеса поворачиваются, что делать?
Vxl3m поддерживает максимум 3s lipo
а 2 последовательно это 4s
можно в режим nimh перевести (когда красная всегда горит) и ездить
но тогда не будет работать отсечка и надо самому не провтыкать когда разрядятся батареи
может кто измерит резьбу шпилек, хочу подобрать тяги под них и сделать бюджетные рычаги!
резьба там американская, чуть больше м3, скорее всего их любимый 6/17, или 23/584 ))))) Я нарезал м3 резьбу, и новые гпм наконечники закручивались очень хорошо, а те, которые уже были на родных тягах - чуть слабее, сажал на фиксатор
rcscrewz ответили что подшипники их тоже из нержавейки
www.rcscrewz.com/product_info.php/p/…/3462?osCsid=…
цена конечно жесть. хотя неизвестно сколько их там штук, может не все так плохо
вроде их заказал, в декабре посмотрим что придет:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=161144…
да что приедет. подшипники! 😉
правда с металл защитками. но если и правда из нержавейки, то это не проблема думаю
а если верить фотке на thetoyz, то их там действительно больше чем надо - 44шт
при цене 49.95 это $1.135 за штуку. что не на много дороже тех же avid к примеру
народ, дайте совет плиз…
система SW3 с 4600 мотором… акки 2s
поставил пиньён спур 31-50… регуль греется до 70…
посоветуйте, как уменьшить нагрев регуля при этом сохранить скорость… ???
у меня 2 мысли, заменить спур на 50 или в трансмисии поменть местами шестерни, как на видео у Евгения…
и сразу вопрос, на сколько скорость упадёт при смене местами шестерен в трансмисии… ???
ну и какие у вас стоят спур с пиньёном на SW3 ?
при цене 49.95
по ссылке 39.99)
и сразу вопрос, на сколько скорость упадёт при смене местами шестерен в трансмисии… ???
на сколько я понял ровно в 2 раза скорость максимальная упадет.
посоветуйте, как уменьшить нагрев регуля при этом сохранить скорость… ??? у меня 2 мысли, заменить спур на 50 или в трансмисии поменть местами шестерни, как на видео у Евгения…
и сразу вопрос, на сколько скорость упадёт при смене местами шестерен в трансмисии… ???
Мыслите вы правильно, но вот что бы поменять шестерни в коробке, вам надо мотор на 7000+ иначе получится краулер. В данный момент у вас перегружен мотор, с такой передаткой только по асфальту туда-сюда гонять максимум, чуть офф-роуда и мотору совсем уже становится тяжело.
ну и какие у вас стоят спур с пиньёном на SW3 ?
Дело не в регуляторе, а в амперах его, еще точнее, чем больше ампер он может держать, тем ему будет легче и будет меньше греться даже на перегруженном моторе. У меня 60А, при езде на сток вазелине с 23/55 на асфальте бывали и перегревы регулятора, мотор я не мерил, горячий, но не кипяток. На 19/55 все прекрасно все там же на асфальте, все теплое ну или чуть горячее, но максималка заметно упала. Последняя конфигурация 21/55 но и мотор уже другой вроде как чуть мощнее и 4200кв. Погода уже была прохладная, так что судить тяжело, но скорость уже близка к 23/55 что было на сток вазелине.
Дело не в регуляторе, а в амперах его, еще точнее, чем больше ампер он может держать
а сколько у SW3 макс амперов держит ??? я писал в своё время в касл, они отписались тем, что офиц не объявлено и сказть не могут…
а сколько у SW3 макс амперов держит ??? я писал в своё время в касл, они отписались тем, что офиц не объявлено и сказть не могут…
Тайна покрытая мраком 😃 Ну так на глаз так сказать 60-80А, а там фиг их знает шифровальщиков.
да потому что нет наверняка такого что 60A он держит допустим, а на 61м сгорает.
мне кажется сгорает от температуры в первую очередь а не от амперов.
и как их рассчитать эти амперы? ну у ключей допустим есть какие-то токи по докам, можно их теоретически просчитать
но только теоретически. а практически они же еще соединяются как-то, дорожками какими-то на плате, которые могут эти 60A и не выдержать
китайцы “честно” пишут 60A, 100A там… но наверняка это от балды берется +/- 50A 😉
по ссылке 39.99
а еще по ссылке
Shipping: Does not ship to Ukraine
по-этому и прикидую по той цене, которой можно здесь их заполучить.
может в россию с тойзов и дешевле получится
отзывы по HR карданам:
traxxas.com/forums/showthread.php?8987543-HR-Merv-…
сперва пишут все супер. а потом все поломалось
т.е. выходит не стоят они внимания
да потому что нет наверняка такого что 60A он держит допустим, а на 61м сгорает.
мне кажется сгорает от температуры в первую очередь а не от амперов.
ну по логике, если он держит макс 60 ампер, и дать ему эти 60 ампер, то нагрев будет ощутимый. а если дать ему не 60 а 30 ампер, то нагрев меньше будет. Следовательно чем больше запас у регуля, тем меньше греется и тем меньше шансов,что он сгорит. А то что вентелироваться должно - ясен пень.
У меня без кузова греется не хило при моих настройках сейчас… а если я кузов надену, там вообще баня будет, и так у меня всё плотно получилось при стоковом боди. я фотки позже выложу…
и дать ему эти 60 ампер, то нагрев будет ощутимый. а если дать ему не 60 а 30 ампер,
Не забываем, что апмеры просит у него мотор, чем сложнее мотору провернутся, тем больше он просит. Самый пик естественно на старте, так что что бы у рега просили меньше, надо облегчать задачу мотору.
Хотя на 3S и на 19/55, рег прогревался очень хорошо, ну там уже вольтаж больше.
система SW3 с 4600 мотором… акки 2s
поставил пиньён спур 31-50… регуль греется до 70…
ну вы ещё 31-45 поставьте… не удивительно. Это вам не самолёт. Единственное что можно сделать - уменьшить пиньён до стокового, а катать на 3s, ну и вентилятор повесить. Если мало скорости, покупаем регуль на 80-100А, ставим две 2s последовательно и ставим ваши 31-50. Получим ракету, регуль греться не должен, там уже мотор будет слабым звеном… можно и мотор от 1/8 поставить…
покупаем регуль на 80-100А, ставим две 2s последовательно и ставим ваши 31-50. Получим ракету, регуль греться не должен, там уже мотор будет слабым звеном… можно и мотор от 1/8 поставить…
И как этим тапком управлять? на 3S, 19/55 на вазелине, только по прямой, тронуться в натяг очень тяжело, рвет на “козла” тут же.
Хотя на 3S и на 19/55, рег прогревался очень хорошо, ну там уже вольтаж больше.
максимальное что я выжал из самита - это 50км/ч при 25/55 и 3s. При этом он был уже слабоуправлем, рег с мотором горячие, но не жгло. Думаю 40-50гр. Зачем гонять больше не знаю.
максимальное что я выжал из самита - это 50км/ч при 25/55 и 3s.
Чем замеряли? Я уже не раз писал: 2S, 23/55, сток вазелин, с другом в авто сзади, ровно 60км/ч! Ну допустим погрешность спидометра, 57-58км/ч и это напомню на 2S на колесах 2,2. Я что то уже сомневаюсь в способностях вашего кастла, там все в мощь уходит что ли что вполне логично судя по сообщениям “порванных” диффов.
Чем замеряли?
видео рег с GPS, сверял его с навиком 1:1, со спидометром - 2-3 кмч погрешность.
там все в мощь уходит что ли что вполне логично судя по сообщениям “порванных” диффов.
может как на обороты влияет количество полюсов…что врядли… есть же kv
резьба там американская, чуть больше м3
Очень помог, спасибо!
там все в мощь уходит что ли что вполне логично судя по сообщениям “порванных” диффов.
Блин, опять сомнения, 50км маловато, хотелось бы поболее. Мне кажется у меня даже на TrackStar’е км 55 точно летал. И это на 2s. Был относительно управляем)
с другом в авто сзади, ровно 60км/ч! Ну допустим погрешность спидометра, 57-58км/ч
сверьте с GPS. Вы не мало удивитесь. Реальная погрешность не 2-3км/ч, а 10-15км/ч. Так, что Ваши 60 на самом деле 45-50км/ч. Собственно, что и говорил Адександр.
сверьте с GPS. Вы не мало удивитесь. Реальная погрешность не 2-3км/ч, а 10-15км/ч. Так, что Ваши 60 на самом деле 45-50км/ч. Собственно, что и говорил Адександр.
К сожалению это почти не возможно, он очень редко приезжает.
Ваши цифры в погрешности ну очень не реальны. Сверял на разных машинах, чем быстрее, тем больше погрешность у всех на чем ездил-сверял. При 60км/ч погрешность максимум на 3км/ч, чаще 1-2км/ч. При 100км/ч, у всех что проверял, реальная была 97-98км/ч, при 140км/ч реально 132-134км/ч и дальше прогрессирует при повышении скорости.