E-Revo 1:16 (часть 2)
Дело не в регуляторе, а в амперах его, еще точнее, чем больше ампер он может держать
а сколько у SW3 макс амперов держит ??? я писал в своё время в касл, они отписались тем, что офиц не объявлено и сказть не могут…
а сколько у SW3 макс амперов держит ??? я писал в своё время в касл, они отписались тем, что офиц не объявлено и сказть не могут…
Тайна покрытая мраком 😃 Ну так на глаз так сказать 60-80А, а там фиг их знает шифровальщиков.
да потому что нет наверняка такого что 60A он держит допустим, а на 61м сгорает.
мне кажется сгорает от температуры в первую очередь а не от амперов.
и как их рассчитать эти амперы? ну у ключей допустим есть какие-то токи по докам, можно их теоретически просчитать
но только теоретически. а практически они же еще соединяются как-то, дорожками какими-то на плате, которые могут эти 60A и не выдержать
китайцы “честно” пишут 60A, 100A там… но наверняка это от балды берется +/- 50A 😉
по ссылке 39.99
а еще по ссылке
Shipping: Does not ship to Ukraine
по-этому и прикидую по той цене, которой можно здесь их заполучить.
может в россию с тойзов и дешевле получится
отзывы по HR карданам:
traxxas.com/forums/showthread.php?8987543-HR-Merv-…
сперва пишут все супер. а потом все поломалось
т.е. выходит не стоят они внимания
да потому что нет наверняка такого что 60A он держит допустим, а на 61м сгорает.
мне кажется сгорает от температуры в первую очередь а не от амперов.
ну по логике, если он держит макс 60 ампер, и дать ему эти 60 ампер, то нагрев будет ощутимый. а если дать ему не 60 а 30 ампер, то нагрев меньше будет. Следовательно чем больше запас у регуля, тем меньше греется и тем меньше шансов,что он сгорит. А то что вентелироваться должно - ясен пень.
У меня без кузова греется не хило при моих настройках сейчас… а если я кузов надену, там вообще баня будет, и так у меня всё плотно получилось при стоковом боди. я фотки позже выложу…
и дать ему эти 60 ампер, то нагрев будет ощутимый. а если дать ему не 60 а 30 ампер,
Не забываем, что апмеры просит у него мотор, чем сложнее мотору провернутся, тем больше он просит. Самый пик естественно на старте, так что что бы у рега просили меньше, надо облегчать задачу мотору.
Хотя на 3S и на 19/55, рег прогревался очень хорошо, ну там уже вольтаж больше.
система SW3 с 4600 мотором… акки 2s
поставил пиньён спур 31-50… регуль греется до 70…
ну вы ещё 31-45 поставьте… не удивительно. Это вам не самолёт. Единственное что можно сделать - уменьшить пиньён до стокового, а катать на 3s, ну и вентилятор повесить. Если мало скорости, покупаем регуль на 80-100А, ставим две 2s последовательно и ставим ваши 31-50. Получим ракету, регуль греться не должен, там уже мотор будет слабым звеном… можно и мотор от 1/8 поставить…
покупаем регуль на 80-100А, ставим две 2s последовательно и ставим ваши 31-50. Получим ракету, регуль греться не должен, там уже мотор будет слабым звеном… можно и мотор от 1/8 поставить…
И как этим тапком управлять? на 3S, 19/55 на вазелине, только по прямой, тронуться в натяг очень тяжело, рвет на “козла” тут же.
Хотя на 3S и на 19/55, рег прогревался очень хорошо, ну там уже вольтаж больше.
максимальное что я выжал из самита - это 50км/ч при 25/55 и 3s. При этом он был уже слабоуправлем, рег с мотором горячие, но не жгло. Думаю 40-50гр. Зачем гонять больше не знаю.
максимальное что я выжал из самита - это 50км/ч при 25/55 и 3s.
Чем замеряли? Я уже не раз писал: 2S, 23/55, сток вазелин, с другом в авто сзади, ровно 60км/ч! Ну допустим погрешность спидометра, 57-58км/ч и это напомню на 2S на колесах 2,2. Я что то уже сомневаюсь в способностях вашего кастла, там все в мощь уходит что ли что вполне логично судя по сообщениям “порванных” диффов.
Чем замеряли?
видео рег с GPS, сверял его с навиком 1:1, со спидометром - 2-3 кмч погрешность.
там все в мощь уходит что ли что вполне логично судя по сообщениям “порванных” диффов.
может как на обороты влияет количество полюсов…что врядли… есть же kv
резьба там американская, чуть больше м3
Очень помог, спасибо!
там все в мощь уходит что ли что вполне логично судя по сообщениям “порванных” диффов.
Блин, опять сомнения, 50км маловато, хотелось бы поболее. Мне кажется у меня даже на TrackStar’е км 55 точно летал. И это на 2s. Был относительно управляем)
с другом в авто сзади, ровно 60км/ч! Ну допустим погрешность спидометра, 57-58км/ч
сверьте с GPS. Вы не мало удивитесь. Реальная погрешность не 2-3км/ч, а 10-15км/ч. Так, что Ваши 60 на самом деле 45-50км/ч. Собственно, что и говорил Адександр.
сверьте с GPS. Вы не мало удивитесь. Реальная погрешность не 2-3км/ч, а 10-15км/ч. Так, что Ваши 60 на самом деле 45-50км/ч. Собственно, что и говорил Адександр.
К сожалению это почти не возможно, он очень редко приезжает.
Ваши цифры в погрешности ну очень не реальны. Сверял на разных машинах, чем быстрее, тем больше погрешность у всех на чем ездил-сверял. При 60км/ч погрешность максимум на 3км/ч, чаще 1-2км/ч. При 100км/ч, у всех что проверял, реальная была 97-98км/ч, при 140км/ч реально 132-134км/ч и дальше прогрессирует при повышении скорости.
у меня, что на пассате была, что сейчас на туране погрешность от 10-15км/ч. От скорости зависит, вот тут вы совершенно правы.
у меня тоже при ста на машине на навике 97-98, так что это можно считать за истину
- Имеет ли смысл сразу вместо кулаков РПМ взять интеговские? Получается за пару всего на 250р дороже… Стоят ли они того в сравнении с РПМ?
- При установке T-bone стандартные защиты дифов и карданов не снимаются? Откручиваются только шурупы, а на их место вкручиваются шурупы комплектные от T-bon’а? Я правильно понимаю?
- www.liquidrc.com отправляет посылки из США?
maxsp
- Есть, при прыжках РПМ у некоторых вылетал из шаров.
- Не снимаются, там проставки ставятся что идут в комплекте.
- Вроде как.
не-не, это слишком много…
возможно я повторяюсь, но я пишу из личного опыта. А мой опыт таков: пассат 1996г.в. погрешность по трассе, конкретно м4 в августе прошлого года, до 15км/ч относительно навигатора гармин нуви 2460. Туран 2012г.в. всё по той же трассе м4 в августе этого года, относительно всё того же навигатора гармин нуви 2460 - 10 км/ч. иногда чуть больше.
Это мой личный опыт, я вполне допускаю, что у кого то может быть разница в показаниях спидоматра и навигатора меньше.
У меня на св3 и 4600 движке стоит 26/55. Греется не сильно. Но думаю если поставить более скоростное сочетание- будет греться.