E-Revo 1:16 (часть 2)
максимальное что я выжал из самита - это 50км/ч при 25/55 и 3s.
Чем замеряли? Я уже не раз писал: 2S, 23/55, сток вазелин, с другом в авто сзади, ровно 60км/ч! Ну допустим погрешность спидометра, 57-58км/ч и это напомню на 2S на колесах 2,2. Я что то уже сомневаюсь в способностях вашего кастла, там все в мощь уходит что ли что вполне логично судя по сообщениям “порванных” диффов.
Чем замеряли?
видео рег с GPS, сверял его с навиком 1:1, со спидометром - 2-3 кмч погрешность.
там все в мощь уходит что ли что вполне логично судя по сообщениям “порванных” диффов.
может как на обороты влияет количество полюсов…что врядли… есть же kv
резьба там американская, чуть больше м3
Очень помог, спасибо!
там все в мощь уходит что ли что вполне логично судя по сообщениям “порванных” диффов.
Блин, опять сомнения, 50км маловато, хотелось бы поболее. Мне кажется у меня даже на TrackStar’е км 55 точно летал. И это на 2s. Был относительно управляем)
с другом в авто сзади, ровно 60км/ч! Ну допустим погрешность спидометра, 57-58км/ч
сверьте с GPS. Вы не мало удивитесь. Реальная погрешность не 2-3км/ч, а 10-15км/ч. Так, что Ваши 60 на самом деле 45-50км/ч. Собственно, что и говорил Адександр.
сверьте с GPS. Вы не мало удивитесь. Реальная погрешность не 2-3км/ч, а 10-15км/ч. Так, что Ваши 60 на самом деле 45-50км/ч. Собственно, что и говорил Адександр.
К сожалению это почти не возможно, он очень редко приезжает.
Ваши цифры в погрешности ну очень не реальны. Сверял на разных машинах, чем быстрее, тем больше погрешность у всех на чем ездил-сверял. При 60км/ч погрешность максимум на 3км/ч, чаще 1-2км/ч. При 100км/ч, у всех что проверял, реальная была 97-98км/ч, при 140км/ч реально 132-134км/ч и дальше прогрессирует при повышении скорости.
у меня, что на пассате была, что сейчас на туране погрешность от 10-15км/ч. От скорости зависит, вот тут вы совершенно правы.
у меня тоже при ста на машине на навике 97-98, так что это можно считать за истину
- Имеет ли смысл сразу вместо кулаков РПМ взять интеговские? Получается за пару всего на 250р дороже… Стоят ли они того в сравнении с РПМ?
- При установке T-bone стандартные защиты дифов и карданов не снимаются? Откручиваются только шурупы, а на их место вкручиваются шурупы комплектные от T-bon’а? Я правильно понимаю?
- www.liquidrc.com отправляет посылки из США?
maxsp
- Есть, при прыжках РПМ у некоторых вылетал из шаров.
- Не снимаются, там проставки ставятся что идут в комплекте.
- Вроде как.
не-не, это слишком много…
возможно я повторяюсь, но я пишу из личного опыта. А мой опыт таков: пассат 1996г.в. погрешность по трассе, конкретно м4 в августе прошлого года, до 15км/ч относительно навигатора гармин нуви 2460. Туран 2012г.в. всё по той же трассе м4 в августе этого года, относительно всё того же навигатора гармин нуви 2460 - 10 км/ч. иногда чуть больше.
Это мой личный опыт, я вполне допускаю, что у кого то может быть разница в показаниях спидоматра и навигатора меньше.
У меня на св3 и 4600 движке стоит 26/55. Греется не сильно. Но думаю если поставить более скоростное сочетание- будет греться.
Пришли мне Masher 2000 колёсики на зиму… как из пакета достал и рот открыл… здоровые трындец. Вытянул паралоновые булки, чтобы были мягкими и цепляли лучше и поднял кабину самита на максимум… получился действительно монстр, а не джип. Попробую их ещё на широкие диски поставить, думаю вообще гуд будет.
ковша теперь сзади не хватает
трактор реальный 😃
В воскресение у нас, наконец-то, подморозило, и был тонкий слой снега поверх льда)) Рева на резине Дирт Хавг = сплошной дрифт)
Специально для зимы резину брать не хочу, буду делать цепи. У меня есть сток колеса со вставками из утеплителя для труб и китайские. Сток получается шире (47мм), но твердые, китайские- мягкие, но узкие (38мм). Диаметр у них почти одинаков (китай на 7 мм побольше) и не могу пока определиться на каком комплекте делать цепи.
трактор реальный
Беларус-2 1/16
не могу пока определиться на каком комплекте делать цепи.
на тех что шире. Твёрдость тут по барабану, царапать будут цепи и колёса уже пофиг твёрдые или мягкие.
Машеры в краулинге порадовали, очень мягкие и цепкие. Пока доволен и вид вполне адекватный.
У меня на св3 и 4600 движке стоит 26/55. Греется не сильно. Но думаю если поставить более скоростное сочетание- будет греться.
а настройки пунча и акумы какие? У меня тот же комбо и 18/55 на 3S грелось так, что палец не подержишь, и это, на средней настройке пунча.
Я на 2s гоняю только. Настройка пунча ничего не меняет я уже постил совсем недавно ответ кастловцев по поводу этой настройки- они признают что она не рабочая. Посмотри по моим сообщениям- найдешь,что они наисали и какую альтернативу предлагают.
Как часто вообще перезаливаете аммортизаторы или даже скорее возникает такая необходимоть? У меня стоят траксовские алюминиевые опциональные и вот вчер заметил что начали хлюпать слегонца, с момента заливки прошло месяца 2,5. Стоковые помню хоть каждые 3и покатушки было можно перезаливать. Как обстоят дела с аммортизаторами HR?
Если на глаз не заметно, что аморт проседает я не лезу в него. Обычно задние только приходится обслуживать, передние 1 раз только перезаливал. Аморты сток пока.