E-Revo 1:16 (часть 2)
Боюсь слэш на зиму нужно только по лёдику разве что катать, с его мелкими колёсиками малейший снег и пипец.
Бля, сломал уже второй центральный диф. Внатуре на 500К козлить нифига не хочет, после пары пакатух жижа редеет и толку от неё мало. Решил сегодня ЦД заблочить жвачкой и покозлить на шипованных коньёнах… на 2s он выдержал, а вот на 3s слизало нафиг… я б вообще без дифа центрального катался, да блин при прыжках вал в коробке с большой шестерней крышит в передней части. В общем все, зиму покатаю на валу без ЦД, а к весне покупаю односторонний центральный диф HR - и козлить будет всегда чётко и валы ломаться не будут т.к. перед при ударах будет отсоеденён от мотора и просто прокручиваться.
А ты уверен что тебе это надо ведь по козлиш день,дав,ну неделю,а ведь “неуправляемые старты” надъедают со временем и некчему хорошему обычно не приводят : хочеш на пример резко стартонутьи уйти в сторону а фиг тебе.
Ну вобщем решай сам:)😃😃
Последовательно - это когда напряжение суммируется? Если так, то вы экстремал 😉
Он и на 3s то бешеный…)
Ага ,а время катания в двое уменьшаешься 😃😃😃
❗Зато 85-90км/ч😈😈😈
Парни спасибо за советы по акумам, наверное эти возьму www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… А тут писали: тогда и передатку позлее: пиньон побольше и спур 45.
пин 30, спур 45, можете ссылками угостить, мне для максималки нужны, или может есть еще позлее вариант😈 заранее благодарен, немного не в своей теме пишу и чтоб особо не пинали я для ралийки спрашиваю
на шипованных коньёнах и укатанном снегу - реально.
просто народ видимо не вьехал, для чего этот диф и как он работает. Болванка из колёной стали не может работать фигово или не правильно. Все видно на видео:
и еще вопрос; ни как не могу найти такой т-бон на свою ралийку, а то в теме про нее спросил и по ходу вопрос был риторическим
Да уж я решил катать на 2s постедоавательно .
Или дифы сразу надо нормальные ставить или менять сток каждые 5-10 минут. Сток карданы уж точно завернет в узел, подши будут разлетаться как семечки на ветру. Не расчитана она на такие нагрузки! Да и куда 4S то, на 3S это уже пуля, управляемость на ноле.
Каньены ужасно гребут.
По сугробам (а реве/саммиту 5см снега уже сугроб) они и не должны грести как трактор, рисунок протектора то низки, в сугробы только падлы.
надъедают со временем и некчему хорошему обычно не приводят : хочеш на пример резко стартонутьи уйти в сторону а фиг тебе.
Странно, я на реве даже не знаю что такое ЦД (хотя он лежит уже давно) и как то меня все устраивает. Может все таки вы переоцениваете ее потенциал? Я смотрю тут многие из нее просто выжимают все соки, хотя это всего лишь мелкая моделька, для которой и условия должны быть сопоставимы.
А мож кто знает… Че делать, если регуль стоит HPI Reload V2 (Постоянный ток: 60A • Пиковый ток вроде: 190A, то какие 3С аккумы для него подойдут? На 2С Zippi 40c едет отлично, а попробовал поставить 3С турниги нано-тек 25-50с, она ехать нормально отказывается, вроде стартует, а потом обрубается, я подозреваю что токоотдачи не хватает. Какие 3Ски влезут в ревку с хорошей токоотдачей?
Какие 3Ски влезут в ревку с хорошей токоотдачей?
В теме модернизации есть размеры батарейного отсека. В магазинах обычно пишут размеры акка. Что мешает это сопоставить и выбрать? Дам подсказку, больше 1550 махов выбора нет. Хотя тут где то выше, нашли вроде как подошедшие на 1800 махов.
Я до паросячего визга доволен рхино 1550 35с
Это кстати было про 3S, я то же их использую но на 20С и гораздо реже Киселя.
В теме модернизации есть размеры батарейного отсека. В магазинах обычно пишут размеры акка. Что мешает это сопоставить и выбрать? Дам подсказку, больше 1550 махов выбора нет. Хотя тут где то выше, нашли вроде как подошедшие на 1800 махов.
Это кстати было про 3S, я то же их использую но на 20С и гораздо реже Киселя.
Я не спрашивал про размеры батарейного отсека, я спросил может кто знает конкретные акки 3с с хорошей токоотдачей, для данного рега.
На моем нано-теке 1600 махов 25-50с со штатным регом кен блок vxl носился нормально. А ревка с релодом не едет.
А ревка с релодом не едет.
Скорей всего беда в самом реге, подгорело что то внутри. Как вариант, подсоедините 2 в параллель, или любой 3S какой найдете не взирая на размеры подсоедините без помещения в отсек. Мне 20С хватало на вазелине.
хочеш на пример резко стартонутьи уйти в сторону а фиг тебе.
зимой про резко стартануть и уйти в сторону можно забыть… на снегу это превращается в безпомощное вращение одним или двумя колёсами. Поэтому ЦД зимой как пятая нога - мешает только. Я перед заблочил, центр тоже, так проходимость сразу в раза два увеличилась и машина чётче рулить стала.
Да и куда 4S то, на 3S это уже пуля, управляемость на ноле.
а кто сказал что сток регуль вообще 4s потянет?
Какие 3Ски влезут в ревку с хорошей токоотдачей?
господа, нужно заводить видимо бота-попугая, который каждый день в 8 утра будет выдавать сообщение о том какие акки влазят на ревку и какие из них лучше… женя ссылку раза 3 давал про акки которые влазят, только вчера это обсуждали.
На моем нано-теке 1600 махов 25-50с…А ревка с релодом не едет.
странно, на 1550 30с комбо 4600 рвёт по полной… может в настройках плавный старт стоит…
господа, нужно заводить видимо бота-попугая, который каждый день в 8 утра будет выдавать сообщение о том какие акки влазят на ревку и какие из них лучше… женя ссылку раза 3 давал про акки которые влазят, только вчера это обсуждали.
Видимо просто, надо тему модернизации потихоньку добивать, дополнять - а так постоянно вопросы люди одни и те же задают, от этого никуда не деться. И не у каждого есть желание или время 500 страниц читать, хотя на мой взгляд полезно и интересно тему проштудировать:)))
Видимо просто, надо тему модернизации потихоньку добивать
самое прикольное, что список акков Евгений там вылодил… аж две недели назад.
самое прикольное, что список акков Евгений там вылодил… аж две недели назад.
Да я видел, но я не только про акки, тут и без них вопросы одни и те же
Короче лучше ваще ничего не писать, один хрен обосрут все или отправят курить ветку
а кто сказал что сток регуль вообще 4s потянет?
Были тут такие, больше года назад, катали не забивая голову этим.
З.Ы. Ты молодец что описался по шипам в теме модернизации, но почему не дал ссылку на описания как ты делал что где то здесь выкладывал включая фото?
Короче лучше ваще ничего не писать,
Прежде всего надо правильно формулировать вопрос, вы три раза спрашивали и все три раза народ отправлял вас или в поиск или на список акков. В принципе на вопрос ваш ответили, выбирайте согласно списку на вкус и цвет, хотите еще мощнее, поищите, потом нам расскажите что нашли. Народу хватает и этого списка.
но почему не дал ссылку на описания как ты делал что где то здесь выкладывал включая фото?
сам процесс я не снимал. Это все фото что были. В описании есть что внутрь кладётся пластиковая подложка (полоска). А как вкрутить шурупы в пластик и резину думаю много ума не нужно. Писать что в начале протыкаем пластик с резиной шилом, а потом вкручиваем шуруп… да вроде не тупой тут народ, чтоб такое писать… то-что шурупы вкручиваются именно в толстую часть протекторов коньёнов на фото видно…
Короче лучше ваще ничего не писать, один хрен обосрут все или отправят курить ветку
по списку Евгения самое мощное получается это (умножаем ёмкость на С, получаем ток)
но нанотэчи последнее время гонят брак + цены шкалят + цифры завышать любят, поэтому лучше взять проверенный вариант в котором можно верить тому, что написано на наклейках.
Можете попробовать новые акки от зиппи дешевле, но и ток меньше дают… если даже правду пишут на наклейках. Пока их никто вроде не юзал. Вообще тут мало кто на 3s катает.
Если уж вообще мощи нужно немеряно, поставьте в параллель два рхино 1550… хотя и от одного карданы в узел завязываются, да шпильки шинкуются…
Интересно дифов - паков на 100-120 хватит ревы ? из коробки , с использованием 2-NIMH + Titan 550 .
Щас пробег , где то 20-25 .
Модель использую дома , управляемость на высоте .
Для улицы есть другие модели .
Интересно дифов - паков на 100-120 хватит ревы ? из коробки , с использованием 2-NIMH + Titan 550 .
Щас пробег , где то 20-25 .
Модель использую дома , управляемость на высоте .
Для улицы есть другие модели .
Или у тебя очень большая квартира Или что ты с ней дома делаешь?
Короче лучше ваще ничего не писать, один хрен обосрут все или отправят курить ветку
тех кто постоянно ее читает такие вопросы действительно задалбывают, т.к. действительно сто раз обсуждалось
а тем кто впервые пришел с кучей вопросов нереально найти ответы в такой куче воды.
но есть решение. надо просто вместо одной цельной темы чтоб было несколько веток по разным вопросам
например подфорумы: батареи, esc+моторы, сервы, фото+видео, сделай сам…
самое сложное какраз сделать список этих категорий.
например не понятно оставлять ли все 1/16 в общей куче или же разделить на отдельно саммиты/ревы/ралли как на traxxas форуме к примеру сделано или даже тут. но тогда возникает проблема когда допустим в теме про реву вопросы обсуждались, а у кого-то ралли и он сюда даже не заглядывал никогда, а в своей ветке никто ничего не знает 😉
наверное лучше не разделать тогда всеж.
у меня давно идея витает продумать эти разделы и сделать форум свой, где все более-менее можно будет найти и без поиска. просто зайдя в нужный раздел и почитать что там обсуждалось.
но встает еще один вопрос - на каком языке? 😉 только русский или англ. тоже, но тогда почему не испанский какой-нибудь еще? 😉
короче все не так просто… но что-то можно придумать
Учитывая, что уже есть сайт+ магазин + большое количество знаний и личного опыта - идея создания собственного форума - очень крутая!
По поводу языка… Наверное хорошо было бы сделать русский и английский… Я сам иногда иностранные форумы смотрю, но только английские, думаю у людей из других стран примерно такая же ситуация…
например не понятно оставлять ли все 1/16 в общей куче или же разделить на отдельно саммиты/ревы/ралли как на traxxas форуме к примеру сделано или даже тут. но тогда возникает проблема когда допустим в теме про реву вопросы обсуждались, а у кого-то ралли и он сюда даже не заглядывал никогда, а в своей ветке никто ничего не знает
Проходили уже, ветка про саммит мёртвая, приходится некоторые моменты и тут и там дублировать. Причём многие самитоводы сюда носа не суют…потому что тут другой автос вроде как. Поэтому разделать на темы одну шась точно не нужно.
например подфорумы: батареи, esc+моторы, сервы, фото+видео, сделай сам…
ну модернизация уже есть, туда будем выкладывать сделай сам. Что мешает сделать батареи/реги и моторы и тд. засрём пол форума правда одной моделью… а что нельзя в теме сделать несколько под тем?
но встает еще один вопрос - на каком языке?
у нас только снг сидит, у америкосов свои форумы, зачем для них стараться?
Кто то кстати выкладывал видос с отключением 4вд на саммите 1/16, кто-нибудь помнит?
Там это сделали путем разделения переднего центрального кардана и соорудив шестерню специальную и нехитрым способов можно было в ручную отключить. Но умелец даже придел алдополнительную серву, которая делала это сама…
Если да, то кто-нибудь думал реализовывать такое?
Зимой думаю было бы весело покататься на ревке на заднем приводе)
засрём пол форума … у нас
я про то чтоб например на e-revo.net сделать форумец, а не здесь
здесь никто не будет так расширять ветки ради одной модели
Кто то кстати выкладывал видос с отключением 4вд на саммите 1/16, кто-нибудь помнит?
Там это сделали путем разделения переднего центрального кардана и соорудив шестерню специальную и нехитрым способов можно было в ручную отключить. Но умелец даже придел алдополнительную серву, которая делала это сама…
Если да, то кто-нибудь думал реализовывать такое?
Зимой думаю было бы весело покататься на ревке на заднем приводе)
На ревке на полном то приводе зимой нигде не проедешь, а только с задним ваще забудь о катании, будет сплошное мучение.
Лучше задний отключи, хоть как то вперед ехать сможешь. )))
Или что ты с ней дома делаешь?
Гоняю ) что же ещё , вот и спрашиваю выживут ли дифы больше 100 паков .на Емаксе - не очень комфортно большой .
Лучше задний отключи, хоть как то вперед ехать сможешь. )))
Можно и на заднем центральном кардане поставить шестерню, не в этом суть )
Просто ради веселья можно было бы сделать, что бы гонять - естественно нужен передний/полный.
Я просто еще думаю заказать гироском для авто, но при 4вд смысла от него очень мало, а вот с задним приводом - абсолютно другой разговор…
EvgenUA, думаю было бы очень актуально… В последнее время, эта тема - единственная которую я еще читаю на этом форуме
я про то чтоб например на e-revo.net сделать форумец, а не здесь
здесь никто не будет так расширять ветки ради одной модели
Можно поставить phpbb, есть готовые форумные сборки, на твоем сайте сделать в меню ссылку. Если необходима помощь, могу подсказать или сделать:)))