E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52
kabuum:

Если рег отключается по перегреву, то точно стоит его разобрать и проверить прокладку.

У меня сайдвиндер 3ий, он залитый же. Кроме того, без чехла и у меня все ок.

Я так понимаю причина в том, что чехол пропитывается водой (он не пропитывается тк синтетический, но в общем на нем водяная пленка) и получается теплица внутри от движка и регуля. Еще думаю, что может дело в том что я на регуле поставил панч контрол на 70%, может это как влияет на температуру регулятора…

Tomson

Парни а кто подскажет какие колеса лучше поставить для зимы для 16 слеша??? А то я сам не нашол вообще ничего для него кроме стока…

Mario52
Tomson:

Парни а кто подскажет какие колеса лучше поставить для зимы для 16 слеша??? А то я сам не нашол вообще ничего для него кроме стока…

да фиг его знает, тут как бы ревка да саммит. Я просто ссусь от каньонов спереди и сэнд павов пролайновских сзади. Чуть позже видосы выложу как ревка на таком комплекте ездит и на 23/55 пиньон/спуре. Такие сугробы преодолевает,то ого-го.

Kisel_S

Боюсь слэш на зиму нужно только по лёдику разве что катать, с его мелкими колёсиками малейший снег и пипец.

Бля, сломал уже второй центральный диф. Внатуре на 500К козлить нифига не хочет, после пары пакатух жижа редеет и толку от неё мало. Решил сегодня ЦД заблочить жвачкой и покозлить на шипованных коньёнах… на 2s он выдержал, а вот на 3s слизало нафиг… я б вообще без дифа центрального катался, да блин при прыжках вал в коробке с большой шестерней крышит в передней части. В общем все, зиму покатаю на валу без ЦД, а к весне покупаю односторонний центральный диф HR - и козлить будет всегда чётко и валы ломаться не будут т.к. перед при ударах будет отсоеденён от мотора и просто прокручиваться.

Mario52

Я про односторонний ц.дифф читал где-то в начале этой темы и народ на него жаловался, мол фигово или странно работает… А с 500 маслом и 2s козлит нормально, но только на асфальте и каньонах.

На снегу я вообще думаю козлить не реально.

Kisel_S
Mario52:

На снегу я вообще думаю козлить не реально.

на шипованных коньёнах и укатанном снегу - реально.

Mario52:

народ на него жаловался, мол фигово или странно работает

просто народ видимо не вьехал, для чего этот диф и как он работает. Болванка из колёной стали не может работать фигово или не правильно. Все видно на видео:

maxsp
haSh=:

Аморты обсуждали страницу-две назад.

Может ткнёте меня носом, но я не вижу за последние 4стр чтобы обсуждались конкретно эти и эти амортизаторы… Может, не догоняю чего то?

E-g-o-i-s-T
killmaks99:

А сколько весит т-бон на ревку:)😃😃

А тебе принципиально знать сколько она весит? Думаешь ставить или нет? Если тут все советуют ставить, значит эффект от него перевешивает тот минус, что модель тяжелее становится.
Грамм 100 она весит ±30 грамм.

Kisel_S
maxsp:

Может ткнёте меня носом, но я не вижу за последние 4стр чтобы обсуждались конкретно эти и эти амортизаторы… Может, не догоняю чего то?

если коротко - аморты с расширителями - чистой воды украшательство. Про вторые амморты вам Евгений подскажет… помню с его обзора этих аммортов - алюминевые уши быстро стираются об стальные шарики в ушах. Вообще лучше всего это опциональные тракса с тифлоновым покрытием и штоками с титановым покрытием.

gindos33
maxsp:

конкретно эти и эти амортизаторы…

1 Мало вероятно что кто то ставил.
2 Один из распространенных тут амортизаторов. Металлический корпус и наличие 3х комплектов пружин, в ВМТ так же присутствует зазор между поршнем и стенкой цилиндра.

Kisel_S:

Вообще лучше всего это опциональные тракса с тифлоновым покрытием и штоками с титановым покрытием.

У меня они есть, толку с этого покрытия я не вижу, а три комплекта пружин не лишним будет. Короче я пожалел что не взял от GPMа

maxsp
Kisel_S:

тракса с тифлоновым покрытием и штоками с титановым покрытием.

Мне не нравятся в них защёлки на нижнем сальнике, на стоковых чз неё постоянно подтекает и она “сползает”. На опциональных так же? Я думал, брать с резьбой…

Kisel_S
gindos33:

толку с этого покрытия я не вижу

по идее ходит легче поршень и не протираются стенки.

maxsp:

На опциональных так же?

нет, всё чётко держится, даже при том, что крышечки уже старые.

IronBee

Добрый день!
Наконец-то и мне пришла рева, так что принимайте в свои ряды…
немного покатав, уже задумался о конверсии (сейчас стоит титан).
Прикинув бюджет, обратил внимание на такой комбо hobbyking.com/…/__44141__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Как считаете, стоит ли заморачиваться?
Да, у него какое-то странное обозначение витков 1У, обычно же пишут Т.
Что это может быть?

EvgenUA

это тип намотки а не сколько витков
есть Y и delta - звездой и треугольником

MAXxxx
killmaks99:

А сколько весит т-бон на ревку:)😃😃


Мой Тбоне ожидает второго саммита, были весы под рукой - взвесил)

Кстати, небольшой офф, ждал 3 комплекта липолек с Хоббикинга в двух разных посылках от разных дат (одна от октября, другая от ноября). Пришли одновременно обе сегодня с курьером ПониЭкпресс:o:o вот неожидал

E-g-o-i-s-T
MAXxxx:


Мой Тбоне ожидает второго саммита, были весы под рукой - взвесил)

Фига се! Угадал вес )))

Tomson
Kisel_S:

по идее ходит легче поршень и не протираются стенки.

нет, всё чётко держится, даже при том, что крышечки уже старые.

А что скажете про аморты метал от интеги?

кстати тоже есть T-Bone для Slasha , правда в упаковке и с бумажками)))

Mario52
Kisel_S:

просто народ видимо не вьехал, для чего этот диф и как он работает. Болванка из колёной стали не может работать фигово или не правильно. Все видно на видео: Traxxas 1/16 Rally tbone, one-way diff, brakes

Ну так это выходит, что задний ход только с приводом на задние колеса. Особо грязюку не помесишь, тк если засядешь, выехать задом будет проблематично.

EvgenUA

какую еще грязюку?
он для того чтоб как на ручнике развороты делать

грязюку… 😉

MAXxxx

кстати, вот катаю Саммита в полном стоке на Вилениуме, 2S 40-80C и штатном пиньоне/спуре и могу сказать, что кроме сервы, передних рычагов и “шимовки” диффов проблем не было… Может я мало катаю? (по 1,5 часа каждые выходные и по полчаса на буднях)