E-Revo 1:16 (часть 2)
У меня только один вопрос - чем карданы траксас не устраивают?
Я тоже за опциональные детали от траксас. И только если нет такой опциональной детали у траксаса, то уже искать у других производителей.
У меня только один вопрос - чем карданы траксас не устраивают?
Ну если их не сравнивать с красными от HR, то тем что дифф вскрывать понадобится что бы чашки установить.
1.У дифов HR бываю частичные рем комплекты, сателлиты например или главная шестерня отдельно? Или сразу третий на запас брать?
2.И как я понимаю они совместимы со стоковыми, я имею в виду, можно одновременно поставить сток и HR, количество зубов одинаковое?
3.Что за диски? Понял что HPI, но какие? Налезут на коньёны?
4.И вот эти, хочу чтоб вылет побольше был.
ЗЫ:Везде ищу HPI SS Нет в наличии чёрных, может подскажет кто где можно найти?
Аморты обсуждали страницу-две назад.
C дисками от HPI нужно быть аккуратными, у меня classic king, и их чтоб поставить нужны переходники (самые мелкие на фото):
Но и на этом проблемы не заканчиваются. Родные гайки от ревы имеют слишком маленькую “шляпку” и еле-еле цепляют ею сам диск, т.е. 90% гайки держит переходник, а не диск. Проблема решается подкладыванием шайб, но тогда фиксирующий нейлон в гайке не дотягивается до резьбы и гайку нужно садить на локтайт.
Кстати, вместо переходников хорошо подходят белые колечки от рокеров, те которые меняются сразу на подшипники, но лучше переходники, и брать запасные, т.к. теряются.
Короче в продолжении эпопеи про вспышки на солце. Как я и подозревал у меня все же перегревается регулятор. Горят желто-красные диоды. Блин на улице минус, а регуль греется до 145 градусов. Думаю как с этим бороться теперь. Подозреваю, что основная причина- чехол от dusty motors. Он под коркой покрывается водой, а все щели между коркой и шасси забивает снег. В итоге получаем теплицу. Есть у кого какие идеи как с этим бороться? Сайдвиндер стоит боком и вентиль на него не приделать, горизонтально я ставил, но все равно вентиль там не уместится… Да и толку от того, что он будет гонять воздух в замкнутом пространстве, никакого нету. Варианта 2а- либо ездить без него, либо чего-то придумать. Первый вариант затестил, регуль не перегревается, но внутрь набивается дикое количество снега и ревка через 10 минут уже ползает на брюхе. Может в корке дырок сделать, или еще чего…
Варианта 2а
Еще один, правда это саммит большой, но можно и на мелочь попробовать.
Никто вертолетный гироскоп не пробовал ставить? Описание многообещающее: rcopen.com/forum/f27/topic86777/11916
Блин на улице минус, а регуль греется до 145 градусов.
Звучит бредово… такое может быть только в одном случае - радиатор отошёл от корпусов транзисторов. Летом по идее такой регуль вообще нельзя использовать.
1.У дифов HR бываю частичные рем комплекты, сателлиты например или главная шестерня отдельно?
нет
Или сразу третий на запас брать?
почти уверен, что не понадобится.
2.И как я понимаю они совместимы со стоковыми, я имею в виду, можно одновременно поставить сток и HR, количество зубов одинаковое?
да, можно сзади например HR где больше нагрузка, спереди сток. Если прыгать любите - наоборот.
Звучит бредово… такое может быть только в одном случае - радиатор отошёл от корпусов транзисторов. Летом по идее такой регуль вообще нельзя использовать.
Да летом не было проблем и сейчас проблема только при использовании чехла. Там еще и тепло от движка. По сути получается движок и регуль греют в маленьком закрытом пространстве.
Сегодня (точнее уже вчера) откатал один акк по укатанной до льда дороге и неглубокому снегу. Газ-в-пол не давал, ездил без остановок. Температура воздуха -6. Чехла нет и хоть снега порядком под коркой, но проходимость почти не упала.
Зайдя в помещение сразу измерил температуры оборудования. Мотор (сток) 8.4, регулятор (Езран) 9.8, батарея (турнига-нанотех) 20 градусов.
Если рег отключается по перегреву, то точно стоит его разобрать и проверить прокладку.
Лучше здесь взять - www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/17302/
Там с вилли-баром комплект, 4 предмета.
Это одно и тоже и по моей ссылке дешевле:))
Вывод: Карданы от HR (синие) рекомендовать к использованию нельзя.
Испытания продолжаются))
У меня на слеше ломалось в том же месте!Причина была-перетянул гайку.
Боялся что колесо убежит или слижится хекс!
У меня только один вопрос - чем карданы траксас не устраивают?
я пока владел ревкой ломал стоковые пластиковые…Но за полтора года их ушло куда на меньшую сумму чем купил бы каких то навороченых…
Если рег отключается по перегреву, то точно стоит его разобрать и проверить прокладку.
для sw3 это невозможно, т.к. он залит эпоксидкой. Начнёшь ковырять, стопудов оторвёшь какой резак мелкий.
тем что дифф вскрывать понадобится что бы чашки установить.
боже какая проблема…
У меня на слеше ломалось в том же месте!Причина была-перетянул гайку.
Я сток точно так же затягиваю, однако он не ломается почему то. Так что пинять на перетяжку гайки считаю бредом.
боже какая проблема…
Мы это уже обсуждали…
А что по поводу амортизаторов?
А что по поводу амортизаторов?
Аморты обсуждали страницу-две назад.
…
Затупил))))))
я пока владел ревкой ломал стоковые пластиковые…Но за полтора года их ушло куда на меньшую сумму чем купил бы каких то навороченых…
Так я имел ввиду опциональные стальные траксас.
Гироскоп, я так понял никто не пробовал. Попробую - отпишусь тогда.
Гироскоп, я так понял никто не пробовал. Попробую - отпишусь тогда.
Сто лет назад народ пробовал на саваже ДВС. Курсовая устойчивость возрастает, но добиться корректной работы не у всех получалось. Были те у кого при наклоне или задирании носа, модель убавляла или прибавляла газ. В итоге пришли к выводу что это все баловство и не стоит того.
Гироскоп, я так понял никто не пробовал. Попробую - отпишусь тогда.
А чего хочешь добиться? Для лучшей управляемости центр дифа вполне хватает.