E-Revo 1:16 (часть 2)
Вывод: Карданы от HR (синие) рекомендовать к использованию нельзя.
Испытания продолжаются))
У меня на слеше ломалось в том же месте!Причина была-перетянул гайку.
Боялся что колесо убежит или слижится хекс!
У меня только один вопрос - чем карданы траксас не устраивают?
я пока владел ревкой ломал стоковые пластиковые…Но за полтора года их ушло куда на меньшую сумму чем купил бы каких то навороченых…
Если рег отключается по перегреву, то точно стоит его разобрать и проверить прокладку.
для sw3 это невозможно, т.к. он залит эпоксидкой. Начнёшь ковырять, стопудов оторвёшь какой резак мелкий.
тем что дифф вскрывать понадобится что бы чашки установить.
боже какая проблема…
У меня на слеше ломалось в том же месте!Причина была-перетянул гайку.
Я сток точно так же затягиваю, однако он не ломается почему то. Так что пинять на перетяжку гайки считаю бредом.
боже какая проблема…
Мы это уже обсуждали…
А что по поводу амортизаторов?
А что по поводу амортизаторов?
Аморты обсуждали страницу-две назад.
…
Затупил))))))
я пока владел ревкой ломал стоковые пластиковые…Но за полтора года их ушло куда на меньшую сумму чем купил бы каких то навороченых…
Так я имел ввиду опциональные стальные траксас.
Гироскоп, я так понял никто не пробовал. Попробую - отпишусь тогда.
Гироскоп, я так понял никто не пробовал. Попробую - отпишусь тогда.
Сто лет назад народ пробовал на саваже ДВС. Курсовая устойчивость возрастает, но добиться корректной работы не у всех получалось. Были те у кого при наклоне или задирании носа, модель убавляла или прибавляла газ. В итоге пришли к выводу что это все баловство и не стоит того.
Гироскоп, я так понял никто не пробовал. Попробую - отпишусь тогда.
А чего хочешь добиться? Для лучшей управляемости центр дифа вполне хватает.
Сто лет назад народ пробовал на саваже ДВС. Курсовая устойчивость возрастает, но добиться корректной работы не у всех получалось. Были те у кого при наклоне или задирании носа, модель убавляла или прибавляла газ. В итоге пришли к выводу что это все баловство и не стоит того.
Как он будет добавлять или прибавлять газ если гироскоп цепляется на канал сербы и росто контролирует ее работу? Если не трогать релувое колесо - будет выправлять курс, а если крутить - то он росто отключается.
По правьте если я что неправильно понял по принципу работы… Просто тоже заинтересовала тема с гироскопом)
у меня вопросик, что будет если параллельно подключить 2s и 3s…? По идее один должен заряжать другой…но ток зарядки скорее всего будет запредельный, чтобы салюта не получилось… Мне буквально на пару сек подключить нужно, чтобы регу питание не прирывать.
Как он будет добавлять или прибавлять газ если гироскоп цепляется на канал сербы и росто контролирует ее работу? Если не трогать релувое колесо - будет выправлять курс, а если крутить - то он росто отключается.
По правьте если я что неправильно понял по принципу работы… Просто тоже заинтересовала тема с гироскопом)
На газ гироскоп никак влиять не будет, он управляет только сервой. Видел как гироскоп работает на трагульке 18го масштаба - пытается удерживать ее на траектории. Точнее сказать, помогает ей при заносе жопы, выкручивая колеса в сторону заноса. В принципе может помочь немного, в случае если очень короткая база у машинки. А ревкой вполне себе можно выравнивать заносы. Гораздо лучше сработает центр диф, т.к он перераспределяет тягу между задней и передней осью. И гораздо стабильнее себя ведет.
у меня вопросик, что будет если параллельно подключить 2s и 3s…? По идее один должен заряжать другой…но ток зарядки скорее всего будет запредельный, чтобы салюта не получилось… Мне буквально на пару сек подключить нужно, чтобы регу питание не прирывать.
Может не стоит рисковать? )
Может не стоит рисковать? )
думаю как ушатаю 2s и 3s возьму и проверю.
Если рег отключается по перегреву, то точно стоит его разобрать и проверить прокладку.
У меня сайдвиндер 3ий, он залитый же. Кроме того, без чехла и у меня все ок.
Я так понимаю причина в том, что чехол пропитывается водой (он не пропитывается тк синтетический, но в общем на нем водяная пленка) и получается теплица внутри от движка и регуля. Еще думаю, что может дело в том что я на регуле поставил панч контрол на 70%, может это как влияет на температуру регулятора…
Парни а кто подскажет какие колеса лучше поставить для зимы для 16 слеша??? А то я сам не нашол вообще ничего для него кроме стока…
Парни а кто подскажет какие колеса лучше поставить для зимы для 16 слеша??? А то я сам не нашол вообще ничего для него кроме стока…
да фиг его знает, тут как бы ревка да саммит. Я просто ссусь от каньонов спереди и сэнд павов пролайновских сзади. Чуть позже видосы выложу как ревка на таком комплекте ездит и на 23/55 пиньон/спуре. Такие сугробы преодолевает,то ого-го.
Боюсь слэш на зиму нужно только по лёдику разве что катать, с его мелкими колёсиками малейший снег и пипец.
Бля, сломал уже второй центральный диф. Внатуре на 500К козлить нифига не хочет, после пары пакатух жижа редеет и толку от неё мало. Решил сегодня ЦД заблочить жвачкой и покозлить на шипованных коньёнах… на 2s он выдержал, а вот на 3s слизало нафиг… я б вообще без дифа центрального катался, да блин при прыжках вал в коробке с большой шестерней крышит в передней части. В общем все, зиму покатаю на валу без ЦД, а к весне покупаю односторонний центральный диф HR - и козлить будет всегда чётко и валы ломаться не будут т.к. перед при ударах будет отсоеденён от мотора и просто прокручиваться.
Я про односторонний ц.дифф читал где-то в начале этой темы и народ на него жаловался, мол фигово или странно работает… А с 500 маслом и 2s козлит нормально, но только на асфальте и каньонах.
На снегу я вообще думаю козлить не реально.
На снегу я вообще думаю козлить не реально.
на шипованных коньёнах и укатанном снегу - реально.
народ на него жаловался, мол фигово или странно работает
просто народ видимо не вьехал, для чего этот диф и как он работает. Болванка из колёной стали не может работать фигово или не правильно. Все видно на видео:
А сколько весит т-бон на ревку:)😃😃