E-Revo 1:16 (часть 2)
я пока владел ревкой ломал стоковые пластиковые…Но за полтора года их ушло куда на меньшую сумму чем купил бы каких то навороченых…
Так я имел ввиду опциональные стальные траксас.
Гироскоп, я так понял никто не пробовал. Попробую - отпишусь тогда.
Гироскоп, я так понял никто не пробовал. Попробую - отпишусь тогда.
Сто лет назад народ пробовал на саваже ДВС. Курсовая устойчивость возрастает, но добиться корректной работы не у всех получалось. Были те у кого при наклоне или задирании носа, модель убавляла или прибавляла газ. В итоге пришли к выводу что это все баловство и не стоит того.
Гироскоп, я так понял никто не пробовал. Попробую - отпишусь тогда.
А чего хочешь добиться? Для лучшей управляемости центр дифа вполне хватает.
Сто лет назад народ пробовал на саваже ДВС. Курсовая устойчивость возрастает, но добиться корректной работы не у всех получалось. Были те у кого при наклоне или задирании носа, модель убавляла или прибавляла газ. В итоге пришли к выводу что это все баловство и не стоит того.
Как он будет добавлять или прибавлять газ если гироскоп цепляется на канал сербы и росто контролирует ее работу? Если не трогать релувое колесо - будет выправлять курс, а если крутить - то он росто отключается.
По правьте если я что неправильно понял по принципу работы… Просто тоже заинтересовала тема с гироскопом)
у меня вопросик, что будет если параллельно подключить 2s и 3s…? По идее один должен заряжать другой…но ток зарядки скорее всего будет запредельный, чтобы салюта не получилось… Мне буквально на пару сек подключить нужно, чтобы регу питание не прирывать.
Как он будет добавлять или прибавлять газ если гироскоп цепляется на канал сербы и росто контролирует ее работу? Если не трогать релувое колесо - будет выправлять курс, а если крутить - то он росто отключается.
По правьте если я что неправильно понял по принципу работы… Просто тоже заинтересовала тема с гироскопом)
На газ гироскоп никак влиять не будет, он управляет только сервой. Видел как гироскоп работает на трагульке 18го масштаба - пытается удерживать ее на траектории. Точнее сказать, помогает ей при заносе жопы, выкручивая колеса в сторону заноса. В принципе может помочь немного, в случае если очень короткая база у машинки. А ревкой вполне себе можно выравнивать заносы. Гораздо лучше сработает центр диф, т.к он перераспределяет тягу между задней и передней осью. И гораздо стабильнее себя ведет.
у меня вопросик, что будет если параллельно подключить 2s и 3s…? По идее один должен заряжать другой…но ток зарядки скорее всего будет запредельный, чтобы салюта не получилось… Мне буквально на пару сек подключить нужно, чтобы регу питание не прирывать.
Может не стоит рисковать? )
Может не стоит рисковать? )
думаю как ушатаю 2s и 3s возьму и проверю.
Если рег отключается по перегреву, то точно стоит его разобрать и проверить прокладку.
У меня сайдвиндер 3ий, он залитый же. Кроме того, без чехла и у меня все ок.
Я так понимаю причина в том, что чехол пропитывается водой (он не пропитывается тк синтетический, но в общем на нем водяная пленка) и получается теплица внутри от движка и регуля. Еще думаю, что может дело в том что я на регуле поставил панч контрол на 70%, может это как влияет на температуру регулятора…
Парни а кто подскажет какие колеса лучше поставить для зимы для 16 слеша??? А то я сам не нашол вообще ничего для него кроме стока…
Парни а кто подскажет какие колеса лучше поставить для зимы для 16 слеша??? А то я сам не нашол вообще ничего для него кроме стока…
да фиг его знает, тут как бы ревка да саммит. Я просто ссусь от каньонов спереди и сэнд павов пролайновских сзади. Чуть позже видосы выложу как ревка на таком комплекте ездит и на 23/55 пиньон/спуре. Такие сугробы преодолевает,то ого-го.
Боюсь слэш на зиму нужно только по лёдику разве что катать, с его мелкими колёсиками малейший снег и пипец.
Бля, сломал уже второй центральный диф. Внатуре на 500К козлить нифига не хочет, после пары пакатух жижа редеет и толку от неё мало. Решил сегодня ЦД заблочить жвачкой и покозлить на шипованных коньёнах… на 2s он выдержал, а вот на 3s слизало нафиг… я б вообще без дифа центрального катался, да блин при прыжках вал в коробке с большой шестерней крышит в передней части. В общем все, зиму покатаю на валу без ЦД, а к весне покупаю односторонний центральный диф HR - и козлить будет всегда чётко и валы ломаться не будут т.к. перед при ударах будет отсоеденён от мотора и просто прокручиваться.
Я про односторонний ц.дифф читал где-то в начале этой темы и народ на него жаловался, мол фигово или странно работает… А с 500 маслом и 2s козлит нормально, но только на асфальте и каньонах.
На снегу я вообще думаю козлить не реально.
На снегу я вообще думаю козлить не реально.
на шипованных коньёнах и укатанном снегу - реально.
народ на него жаловался, мол фигово или странно работает
просто народ видимо не вьехал, для чего этот диф и как он работает. Болванка из колёной стали не может работать фигово или не правильно. Все видно на видео:
А сколько весит т-бон на ревку:)😃😃
А сколько весит т-бон на ревку:)😃😃
А тебе принципиально знать сколько она весит? Думаешь ставить или нет? Если тут все советуют ставить, значит эффект от него перевешивает тот минус, что модель тяжелее становится.
Грамм 100 она весит ±30 грамм.
Может ткнёте меня носом, но я не вижу за последние 4стр чтобы обсуждались конкретно эти и эти амортизаторы… Может, не догоняю чего то?
если коротко - аморты с расширителями - чистой воды украшательство. Про вторые амморты вам Евгений подскажет… помню с его обзора этих аммортов - алюминевые уши быстро стираются об стальные шарики в ушах. Вообще лучше всего это опциональные тракса с тифлоновым покрытием и штоками с титановым покрытием.
конкретно эти и эти амортизаторы…
1 Мало вероятно что кто то ставил.
2 Один из распространенных тут амортизаторов. Металлический корпус и наличие 3х комплектов пружин, в ВМТ так же присутствует зазор между поршнем и стенкой цилиндра.
Вообще лучше всего это опциональные тракса с тифлоновым покрытием и штоками с титановым покрытием.
У меня они есть, толку с этого покрытия я не вижу, а три комплекта пружин не лишним будет. Короче я пожалел что не взял от GPMа
тракса с тифлоновым покрытием и штоками с титановым покрытием.
Мне не нравятся в них защёлки на нижнем сальнике, на стоковых чз неё постоянно подтекает и она “сползает”. На опциональных так же? Я думал, брать с резьбой…
толку с этого покрытия я не вижу
по идее ходит легче поршень и не протираются стенки.
На опциональных так же?
нет, всё чётко держится, даже при том, что крышечки уже старые.
Добрый день!
Наконец-то и мне пришла рева, так что принимайте в свои ряды…
немного покатав, уже задумался о конверсии (сейчас стоит титан).
Прикинув бюджет, обратил внимание на такой комбо hobbyking.com/…/__44141__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Как считаете, стоит ли заморачиваться?
Да, у него какое-то странное обозначение витков 1У, обычно же пишут Т.
Что это может быть?