E-Revo 1:16 (часть 2)
Может ткнёте меня носом, но я не вижу за последние 4стр чтобы обсуждались конкретно эти и эти амортизаторы… Может, не догоняю чего то?
если коротко - аморты с расширителями - чистой воды украшательство. Про вторые амморты вам Евгений подскажет… помню с его обзора этих аммортов - алюминевые уши быстро стираются об стальные шарики в ушах. Вообще лучше всего это опциональные тракса с тифлоновым покрытием и штоками с титановым покрытием.
конкретно эти и эти амортизаторы…
1 Мало вероятно что кто то ставил.
2 Один из распространенных тут амортизаторов. Металлический корпус и наличие 3х комплектов пружин, в ВМТ так же присутствует зазор между поршнем и стенкой цилиндра.
Вообще лучше всего это опциональные тракса с тифлоновым покрытием и штоками с титановым покрытием.
У меня они есть, толку с этого покрытия я не вижу, а три комплекта пружин не лишним будет. Короче я пожалел что не взял от GPMа
тракса с тифлоновым покрытием и штоками с титановым покрытием.
Мне не нравятся в них защёлки на нижнем сальнике, на стоковых чз неё постоянно подтекает и она “сползает”. На опциональных так же? Я думал, брать с резьбой…
толку с этого покрытия я не вижу
по идее ходит легче поршень и не протираются стенки.
На опциональных так же?
нет, всё чётко держится, даже при том, что крышечки уже старые.
Добрый день!
Наконец-то и мне пришла рева, так что принимайте в свои ряды…
немного покатав, уже задумался о конверсии (сейчас стоит титан).
Прикинув бюджет, обратил внимание на такой комбо hobbyking.com/…/__44141__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Как считаете, стоит ли заморачиваться?
Да, у него какое-то странное обозначение витков 1У, обычно же пишут Т.
Что это может быть?
это тип намотки а не сколько витков
есть Y и delta - звездой и треугольником
А сколько весит т-бон на ревку:)😃😃
Мой Тбоне ожидает второго саммита, были весы под рукой - взвесил)
Кстати, небольшой офф, ждал 3 комплекта липолек с Хоббикинга в двух разных посылках от разных дат (одна от октября, другая от ноября). Пришли одновременно обе сегодня с курьером ПониЭкпресс:o:o вот неожидал
просто народ видимо не вьехал, для чего этот диф и как он работает. Болванка из колёной стали не может работать фигово или не правильно. Все видно на видео: Traxxas 1/16 Rally tbone, one-way diff, brakes
Ну так это выходит, что задний ход только с приводом на задние колеса. Особо грязюку не помесишь, тк если засядешь, выехать задом будет проблематично.
какую еще грязюку?
он для того чтоб как на ручнике развороты делать
грязюку… 😉
кстати, вот катаю Саммита в полном стоке на Вилениуме, 2S 40-80C и штатном пиньоне/спуре и могу сказать, что кроме сервы, передних рычагов и “шимовки” диффов проблем не было… Может я мало катаю? (по 1,5 часа каждые выходные и по полчаса на буднях)
Ну так это выходит, что задний ход только с приводом на задние колеса. Особо грязюку не помесишь, тк если засядешь, выехать задом будет проблематично.
вот поэтому я зиму и собираюсь откататься на валу, а как станет сухо, буду прыгать и башить с этим дифом. В грязи назад только с задним приводом точно не вылезешь…впрочем как и из снега.
Возвращаясь к теме срабатывания отсечки по вольтажу и магнитных бурь.
Собрал сейчас Ревку наконец то, решил покатать по комнате, акки были в стороже, замер перед началом 3.79В на банку. 2 минуты катания по ковру, срабатывает отсечка по вольтажу, моргает секунд 30 и снова поехала, минута, опять отсечка, меряю вольтаж на банках 3.73В на каждой банке, выкл-вкл погнали, минута и опять отсечка, замер вольтажа 3.73В на каждой банке. Перепрограммирую отсечку с 3.2В на 3В, через пять минут мне надоело уже катать, и так все по сносил, отсечка так и не сработала, меряю вольтаж, 3.63В на банках.
Так что “уставшие” акки считаю главной причиной, не держат они уже нагрузку, проседают.
кстати, вот катаю Саммита в полном стоке на Вилениуме, 2S 40-80C и штатном пиньоне/спуре и могу сказать, что кроме сервы, передних рычагов и “шимовки” диффов проблем не было… Может я мало катаю? (по 1,5 часа каждые выходные и по полчаса на буднях)
тут дело не во времени катания, а в стиле вождения и уровне издевательства над машинкой, у меня уровень шкалит, бью ее нещадно, поэтому периодически что-то ломается. Да в разделе самита видео гляньте, с такой ездой как у меня инженерам апгрейдов нужно памятник ставить, за то что машинка не рассыпается 😃
А можно же просто краулить например, по асфальтику катать, тогда и самит и рева вечные будут. Но это ж не интересно, нет адреналину и зрелищь 😃
тут дело не во времени катания, а в стиле вождения и уровне издевательства над машинкой, у меня уровень шкалит, бью ее нещадно, поэтому периодически что-то ломается. Да в разделе самита видео гляньте, с такой ездой как у меня инженерам апгрейдов нужно памятник ставить, за то что машинка не рассыпается 😃
А можно же просто краулить например, по асфальтику катать, тогда и самит и рева вечные будут. Но это ж не интересно, нет адреналину и зрелищь 😃
Ты не ту машинку для таких целей выбрал.
на кирпич намекаете? Он для краулинга не годится, малый ход подвески, а я это тоже люблю. Хотя если бы сразу знал сколько денег улетит на самита, возможно бы на саважа и глянул. Хотя его цена в 400 баков бы явно отпугнула, по сравнению с 250 за саммит.
Подскажите, какой двигатель 540 размера подойдет для регулятора скорости Velineon VXL-3M?
Подскажите, какой двигатель 540 размера подойдет для регулятора скорости Velineon VXL-3M?
Вам фирменный или китай?
Люди, а выправлять траксассовские карданы(опциональные) - не стоит или можно попытаться? Колесо крутится, немного вибрирует… Думаю с такими делами подшипники быстро очень умрут )) Самое обидное что Заметил только сегодня…
И кто чем дифы смазывает(снаружи) или только я их мажу снаружи графитовой смазкой?
Вам фирменный или китай?
А проверенный комплект регуль и мотор 540 для ревы, какой лучше брать?