E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA
E-g-o-i-s-T:

Короче лучше ваще ничего не писать, один хрен обосрут все или отправят курить ветку

тех кто постоянно ее читает такие вопросы действительно задалбывают, т.к. действительно сто раз обсуждалось
а тем кто впервые пришел с кучей вопросов нереально найти ответы в такой куче воды.

но есть решение. надо просто вместо одной цельной темы чтоб было несколько веток по разным вопросам
например подфорумы: батареи, esc+моторы, сервы, фото+видео, сделай сам…
самое сложное какраз сделать список этих категорий.
например не понятно оставлять ли все 1/16 в общей куче или же разделить на отдельно саммиты/ревы/ралли как на traxxas форуме к примеру сделано или даже тут. но тогда возникает проблема когда допустим в теме про реву вопросы обсуждались, а у кого-то ралли и он сюда даже не заглядывал никогда, а в своей ветке никто ничего не знает 😉
наверное лучше не разделать тогда всеж.

у меня давно идея витает продумать эти разделы и сделать форум свой, где все более-менее можно будет найти и без поиска. просто зайдя в нужный раздел и почитать что там обсуждалось.
но встает еще один вопрос - на каком языке? 😉 только русский или англ. тоже, но тогда почему не испанский какой-нибудь еще? 😉
короче все не так просто… но что-то можно придумать

Rozendart

Учитывая, что уже есть сайт+ магазин + большое количество знаний и личного опыта - идея создания собственного форума - очень крутая!

По поводу языка… Наверное хорошо было бы сделать русский и английский… Я сам иногда иностранные форумы смотрю, но только английские, думаю у людей из других стран примерно такая же ситуация…

Kisel_S
EvgenUA:

например не понятно оставлять ли все 1/16 в общей куче или же разделить на отдельно саммиты/ревы/ралли как на traxxas форуме к примеру сделано или даже тут. но тогда возникает проблема когда допустим в теме про реву вопросы обсуждались, а у кого-то ралли и он сюда даже не заглядывал никогда, а в своей ветке никто ничего не знает

Проходили уже, ветка про саммит мёртвая, приходится некоторые моменты и тут и там дублировать. Причём многие самитоводы сюда носа не суют…потому что тут другой автос вроде как. Поэтому разделать на темы одну шась точно не нужно.

EvgenUA:

например подфорумы: батареи, esc+моторы, сервы, фото+видео, сделай сам…

ну модернизация уже есть, туда будем выкладывать сделай сам. Что мешает сделать батареи/реги и моторы и тд. засрём пол форума правда одной моделью… а что нельзя в теме сделать несколько под тем?

EvgenUA:

но встает еще один вопрос - на каком языке?

у нас только снг сидит, у америкосов свои форумы, зачем для них стараться?

Rozendart

Кто то кстати выкладывал видос с отключением 4вд на саммите 1/16, кто-нибудь помнит?
Там это сделали путем разделения переднего центрального кардана и соорудив шестерню специальную и нехитрым способов можно было в ручную отключить. Но умелец даже придел алдополнительную серву, которая делала это сама…
Если да, то кто-нибудь думал реализовывать такое?
Зимой думаю было бы весело покататься на ревке на заднем приводе)

EvgenUA
Kisel_S:

засрём пол форума … у нас

я про то чтоб например на e-revo.net сделать форумец, а не здесь
здесь никто не будет так расширять ветки ради одной модели

E-g-o-i-s-T
Rozendart:

Кто то кстати выкладывал видос с отключением 4вд на саммите 1/16, кто-нибудь помнит?
Там это сделали путем разделения переднего центрального кардана и соорудив шестерню специальную и нехитрым способов можно было в ручную отключить. Но умелец даже придел алдополнительную серву, которая делала это сама…
Если да, то кто-нибудь думал реализовывать такое?
Зимой думаю было бы весело покататься на ревке на заднем приводе)

На ревке на полном то приводе зимой нигде не проедешь, а только с задним ваще забудь о катании, будет сплошное мучение.
Лучше задний отключи, хоть как то вперед ехать сможешь. )))

Maikll
E-g-o-i-s-T:

Или что ты с ней дома делаешь?

Гоняю ) что же ещё , вот и спрашиваю выживут ли дифы больше 100 паков .на Емаксе - не очень комфортно большой .

Rozendart
E-g-o-i-s-T:

Лучше задний отключи, хоть как то вперед ехать сможешь. )))

Можно и на заднем центральном кардане поставить шестерню, не в этом суть )
Просто ради веселья можно было бы сделать, что бы гонять - естественно нужен передний/полный.
Я просто еще думаю заказать гироском для авто, но при 4вд смысла от него очень мало, а вот с задним приводом - абсолютно другой разговор…

EvgenUA, думаю было бы очень актуально… В последнее время, эта тема - единственная которую я еще читаю на этом форуме

yura833
EvgenUA:

я про то чтоб например на e-revo.net сделать форумец, а не здесь
здесь никто не будет так расширять ветки ради одной модели

Можно поставить phpbb, есть готовые форумные сборки, на твоем сайте сделать в меню ссылку. Если необходима помощь, могу подсказать или сделать:)))

Kisel_S
Rozendart:

Зимой думаю было бы весело покататься на ревке на заднем приводе)

обсалютно не весело, жопу сразу скручивает так, что разогнаться почти не реально.

E-g-o-i-s-T:

Лучше задний отключи, хоть как то вперед ехать сможешь. )))

ошибаешься, на переднем машина вообще кроме как на сухом асфальте не едет… вес малый и колёса просто буксуют. Я пару месяцев сидел только с двумя карданами, перепробовал всё… даже полностью блочил дифы и ставил один кардан на перед, второй на зад… с тремя карданами ещё ездил вообще жопа, машину сносить постоянно в сторону колеса без кардана 😃

E-g-o-i-s-T
Kisel_S:

обсалютно не весело, жопу сразу скручивает так, что разогнаться почти не реально.

ошибаешься, на переднем машина вообще кроме как на сухом асфальте не едет… вес малый и колёса просто буксуют.

Т.е ты считаешь что вообще не сдвинется с места? может быть и медленнее разгоняться буде, но будет. А на заднем вообще не разгонишься, так и будешь на месте крутиться стоять. Глубокий снег вообще не рассматривается. И вообще че мы эту хрень обсуждаем? Не надо ей быть моноприводной.

Rozendart
Kisel_S:

бсалютно не весело, жопу сразу скручивает так, что разогнаться почти не реально.

тут то и пригодится гироскоп -)

E-g-o-i-s-T
Rozendart:

тут то и пригодится гироскоп -)

Не поможет. Не справится. С полным приводом и по сухому еще может быть, а по скользкому и с задним, точно не справится.
Хотя попробуй, потом расскажешь как тебе весело было.

Trane18
E-g-o-i-s-T:

Т.е ты считаешь что вообще не сдвинется с места? может быть и медленнее разгоняться буде, но будет. А на заднем вообще не разгонишься, так и будешь на месте крутиться стоять. Глубокий снег вообще не рассматривается. И вообще че мы эту хрень обсуждаем? Не надо ей быть моноприводной.

Ну я тоже позволю себе вмешаться))
Когда у меня был минисаммит, у него постоянно говно-карданы пластиковые летели. На переднем зимой он вообще не едет (вообще - не буквально, имеется ввиду что практически невозможно ехать). На заднем приводе лучше едет. Наверное это как-то физически можно объяснить…скорее всего так как вес больше на задней части. + когда ускоряется большая часть веса в любом случае приходится на зад, а при переднем приводе считай впустую шлифует.

E-g-o-i-s-T

Короче, не надо ездить на одном каком то приводе. Обычно когда во время покатушек пропадает какой то привод, не важно как она едет, это значит - все - накатался, домой и чиниться. Если щас найдутся извращенцы и скажут мол “Да ладно, у меня накрывался, допустим, передний привод и я дальше как ни в чем не бывало гонял дальше”, то я очень рад за них.

матвиец

покатал я вчера свою реву по снегу и накатанному машинами снегу
просто по снегу едет хорошо - мне понравилось!
рулит в принципе четко
и не разу не перевернул ее.
а вот по накатанному скользкому снегу - вообще не интересно!
она тупо буксует постоянно и несет ее в разные стороны…

killmaks99
матвиец:

покатал я вчера свою реву по снегу и накатанному машинами снегу
просто по снегу едет хорошо - мне понравилось!
рулит в принципе четко
и не разу не перевернул ее.
а вот по накатанному скользкому снегу - вообще не интересно!
она тупо буксует постоянно и несет ее в разные стороны…

Ну так этож интересно!!!😃
Пока, научишься из заноса выходить, правельно газом работать,а потом и интерес появиться когда умение прийдет:)😃😃

MaratKo

Всем привет! Решил прозапас взять серву Hitec HS-82MG. Когда подключил к приемнику, чтобы проверить, она начала как то странно себя вести. Если резко двигать руль, после того как серва закончит движение и встает на заданный угол, вал продолжает дергаться. К тому же через корпус чувствовался нагрев начинки в районе мотора. Это брак, или просто эта серва не дружит с траксовской электроникой, может еще чего?

zhyk05

Подскажите! Заказал на башне запчасти для ревки а индекс в адресе доставки прошляпил! Как думаете дойдет?

матвиец
MaratKo:

Всем привет! Решил прозапас взять серву Hitec HS-82MG. Когда подключил к приемнику, чтобы проверить, она начала как то странно себя вести. Если резко двигать руль, после того как серва закончит движение и встает на заданный угол, вал продолжает дергаться. К тому же через корпус чувствовался нагрев начинки в районе мотора. Это брак, или просто эта серва не дружит с траксовской электроникой, может еще чего?

как то не понятно
ведь родной приемник изначально настроен под аналоговые серво
к которым можно без проблем подключать и цифровые серво ( на оборот нельзя - как раз и получится такое как вы и описали )
к стати у меня сей час правда на футабе вместо аналоговой сервы подключена цифровая серва на руль - все работает ОК.
В вертолетных гироскопах помню такое - ( там же сервы подключаются прям в гирик ) если серво стоят аналог или цифра
и в настройках гирика ставишь функцию для аналоговых серв - то все будет работать нормально.
НО!!! если в настройках выставлена функция для цифровых серв,
а стоит аналоговая серва - то она будет глючить так же как у вас глючит сей час.
У меня в футабе как то настраивается приемник между режимами для “аналоговых серв” и “для цифровых серв”
посмотрите - может у вас тоже есть такие настройки? и в них и есть все дело?
И еще - можно подключить серву к вертолетному гироскопу и пробовать менять в гирике “тип” сервы
этим вы сможете понять бракованная серва или нет.
И еще - как по мне эта ваша серва слабая по килограммам.
У меня сей час стоит 2.5 - 3кг фирменная серво - так когда машинка стоит на ковре
или на асфальте - не хватает мощности повернуть до конца колеса. При езде - все нормально поворачивает.