E-Revo 1:16 (часть 2)
Короче лучше ваще ничего не писать, один хрен обосрут все или отправят курить ветку
тех кто постоянно ее читает такие вопросы действительно задалбывают, т.к. действительно сто раз обсуждалось
а тем кто впервые пришел с кучей вопросов нереально найти ответы в такой куче воды.
но есть решение. надо просто вместо одной цельной темы чтоб было несколько веток по разным вопросам
например подфорумы: батареи, esc+моторы, сервы, фото+видео, сделай сам…
самое сложное какраз сделать список этих категорий.
например не понятно оставлять ли все 1/16 в общей куче или же разделить на отдельно саммиты/ревы/ралли как на traxxas форуме к примеру сделано или даже тут. но тогда возникает проблема когда допустим в теме про реву вопросы обсуждались, а у кого-то ралли и он сюда даже не заглядывал никогда, а в своей ветке никто ничего не знает 😉
наверное лучше не разделать тогда всеж.
у меня давно идея витает продумать эти разделы и сделать форум свой, где все более-менее можно будет найти и без поиска. просто зайдя в нужный раздел и почитать что там обсуждалось.
но встает еще один вопрос - на каком языке? 😉 только русский или англ. тоже, но тогда почему не испанский какой-нибудь еще? 😉
короче все не так просто… но что-то можно придумать
Учитывая, что уже есть сайт+ магазин + большое количество знаний и личного опыта - идея создания собственного форума - очень крутая!
По поводу языка… Наверное хорошо было бы сделать русский и английский… Я сам иногда иностранные форумы смотрю, но только английские, думаю у людей из других стран примерно такая же ситуация…
например не понятно оставлять ли все 1/16 в общей куче или же разделить на отдельно саммиты/ревы/ралли как на traxxas форуме к примеру сделано или даже тут. но тогда возникает проблема когда допустим в теме про реву вопросы обсуждались, а у кого-то ралли и он сюда даже не заглядывал никогда, а в своей ветке никто ничего не знает
Проходили уже, ветка про саммит мёртвая, приходится некоторые моменты и тут и там дублировать. Причём многие самитоводы сюда носа не суют…потому что тут другой автос вроде как. Поэтому разделать на темы одну шась точно не нужно.
например подфорумы: батареи, esc+моторы, сервы, фото+видео, сделай сам…
ну модернизация уже есть, туда будем выкладывать сделай сам. Что мешает сделать батареи/реги и моторы и тд. засрём пол форума правда одной моделью… а что нельзя в теме сделать несколько под тем?
но встает еще один вопрос - на каком языке?
у нас только снг сидит, у америкосов свои форумы, зачем для них стараться?
Кто то кстати выкладывал видос с отключением 4вд на саммите 1/16, кто-нибудь помнит?
Там это сделали путем разделения переднего центрального кардана и соорудив шестерню специальную и нехитрым способов можно было в ручную отключить. Но умелец даже придел алдополнительную серву, которая делала это сама…
Если да, то кто-нибудь думал реализовывать такое?
Зимой думаю было бы весело покататься на ревке на заднем приводе)
засрём пол форума … у нас
я про то чтоб например на e-revo.net сделать форумец, а не здесь
здесь никто не будет так расширять ветки ради одной модели
Кто то кстати выкладывал видос с отключением 4вд на саммите 1/16, кто-нибудь помнит?
Там это сделали путем разделения переднего центрального кардана и соорудив шестерню специальную и нехитрым способов можно было в ручную отключить. Но умелец даже придел алдополнительную серву, которая делала это сама…
Если да, то кто-нибудь думал реализовывать такое?
Зимой думаю было бы весело покататься на ревке на заднем приводе)
На ревке на полном то приводе зимой нигде не проедешь, а только с задним ваще забудь о катании, будет сплошное мучение.
Лучше задний отключи, хоть как то вперед ехать сможешь. )))
Или что ты с ней дома делаешь?
Гоняю ) что же ещё , вот и спрашиваю выживут ли дифы больше 100 паков .на Емаксе - не очень комфортно большой .
Лучше задний отключи, хоть как то вперед ехать сможешь. )))
Можно и на заднем центральном кардане поставить шестерню, не в этом суть )
Просто ради веселья можно было бы сделать, что бы гонять - естественно нужен передний/полный.
Я просто еще думаю заказать гироском для авто, но при 4вд смысла от него очень мало, а вот с задним приводом - абсолютно другой разговор…
EvgenUA, думаю было бы очень актуально… В последнее время, эта тема - единственная которую я еще читаю на этом форуме
я про то чтоб например на e-revo.net сделать форумец, а не здесь
здесь никто не будет так расширять ветки ради одной модели
Можно поставить phpbb, есть готовые форумные сборки, на твоем сайте сделать в меню ссылку. Если необходима помощь, могу подсказать или сделать:)))
Зимой думаю было бы весело покататься на ревке на заднем приводе)
обсалютно не весело, жопу сразу скручивает так, что разогнаться почти не реально.
Лучше задний отключи, хоть как то вперед ехать сможешь. )))
ошибаешься, на переднем машина вообще кроме как на сухом асфальте не едет… вес малый и колёса просто буксуют. Я пару месяцев сидел только с двумя карданами, перепробовал всё… даже полностью блочил дифы и ставил один кардан на перед, второй на зад… с тремя карданами ещё ездил вообще жопа, машину сносить постоянно в сторону колеса без кардана 😃
обсалютно не весело, жопу сразу скручивает так, что разогнаться почти не реально.
ошибаешься, на переднем машина вообще кроме как на сухом асфальте не едет… вес малый и колёса просто буксуют.
Т.е ты считаешь что вообще не сдвинется с места? может быть и медленнее разгоняться буде, но будет. А на заднем вообще не разгонишься, так и будешь на месте крутиться стоять. Глубокий снег вообще не рассматривается. И вообще че мы эту хрень обсуждаем? Не надо ей быть моноприводной.
бсалютно не весело, жопу сразу скручивает так, что разогнаться почти не реально.
тут то и пригодится гироскоп -)
тут то и пригодится гироскоп -)
Не поможет. Не справится. С полным приводом и по сухому еще может быть, а по скользкому и с задним, точно не справится.
Хотя попробуй, потом расскажешь как тебе весело было.
Т.е ты считаешь что вообще не сдвинется с места? может быть и медленнее разгоняться буде, но будет. А на заднем вообще не разгонишься, так и будешь на месте крутиться стоять. Глубокий снег вообще не рассматривается. И вообще че мы эту хрень обсуждаем? Не надо ей быть моноприводной.
Ну я тоже позволю себе вмешаться))
Когда у меня был минисаммит, у него постоянно говно-карданы пластиковые летели. На переднем зимой он вообще не едет (вообще - не буквально, имеется ввиду что практически невозможно ехать). На заднем приводе лучше едет. Наверное это как-то физически можно объяснить…скорее всего так как вес больше на задней части. + когда ускоряется большая часть веса в любом случае приходится на зад, а при переднем приводе считай впустую шлифует.
Короче, не надо ездить на одном каком то приводе. Обычно когда во время покатушек пропадает какой то привод, не важно как она едет, это значит - все - накатался, домой и чиниться. Если щас найдутся извращенцы и скажут мол “Да ладно, у меня накрывался, допустим, передний привод и я дальше как ни в чем не бывало гонял дальше”, то я очень рад за них.
покатал я вчера свою реву по снегу и накатанному машинами снегу
просто по снегу едет хорошо - мне понравилось!
рулит в принципе четко
и не разу не перевернул ее.
а вот по накатанному скользкому снегу - вообще не интересно!
она тупо буксует постоянно и несет ее в разные стороны…
покатал я вчера свою реву по снегу и накатанному машинами снегу
просто по снегу едет хорошо - мне понравилось!
рулит в принципе четко
и не разу не перевернул ее.
а вот по накатанному скользкому снегу - вообще не интересно!
она тупо буксует постоянно и несет ее в разные стороны…
Ну так этож интересно!!!😃
Пока, научишься из заноса выходить, правельно газом работать,а потом и интерес появиться когда умение прийдет:)😃😃
Всем привет! Решил прозапас взять серву Hitec HS-82MG. Когда подключил к приемнику, чтобы проверить, она начала как то странно себя вести. Если резко двигать руль, после того как серва закончит движение и встает на заданный угол, вал продолжает дергаться. К тому же через корпус чувствовался нагрев начинки в районе мотора. Это брак, или просто эта серва не дружит с траксовской электроникой, может еще чего?
Похоже на глюк сервы
Подскажите! Заказал на башне запчасти для ревки а индекс в адресе доставки прошляпил! Как думаете дойдет?
Всем привет! Решил прозапас взять серву Hitec HS-82MG. Когда подключил к приемнику, чтобы проверить, она начала как то странно себя вести. Если резко двигать руль, после того как серва закончит движение и встает на заданный угол, вал продолжает дергаться. К тому же через корпус чувствовался нагрев начинки в районе мотора. Это брак, или просто эта серва не дружит с траксовской электроникой, может еще чего?
как то не понятно
ведь родной приемник изначально настроен под аналоговые серво
к которым можно без проблем подключать и цифровые серво ( на оборот нельзя - как раз и получится такое как вы и описали )
к стати у меня сей час правда на футабе вместо аналоговой сервы подключена цифровая серва на руль - все работает ОК.
В вертолетных гироскопах помню такое - ( там же сервы подключаются прям в гирик ) если серво стоят аналог или цифра
и в настройках гирика ставишь функцию для аналоговых серв - то все будет работать нормально.
НО!!! если в настройках выставлена функция для цифровых серв,
а стоит аналоговая серва - то она будет глючить так же как у вас глючит сей час.
У меня в футабе как то настраивается приемник между режимами для “аналоговых серв” и “для цифровых серв”
посмотрите - может у вас тоже есть такие настройки? и в них и есть все дело?
И еще - можно подключить серву к вертолетному гироскопу и пробовать менять в гирике “тип” сервы
этим вы сможете понять бракованная серва или нет.
И еще - как по мне эта ваша серва слабая по килограммам.
У меня сей час стоит 2.5 - 3кг фирменная серво - так когда машинка стоит на ковре
или на асфальте - не хватает мощности повернуть до конца колеса. При езде - все нормально поворачивает.