E-Revo 1:16 (часть 2)

E-g-o-i-s-T
Rozendart:

Кто то кстати выкладывал видос с отключением 4вд на саммите 1/16, кто-нибудь помнит?
Там это сделали путем разделения переднего центрального кардана и соорудив шестерню специальную и нехитрым способов можно было в ручную отключить. Но умелец даже придел алдополнительную серву, которая делала это сама…
Если да, то кто-нибудь думал реализовывать такое?
Зимой думаю было бы весело покататься на ревке на заднем приводе)

На ревке на полном то приводе зимой нигде не проедешь, а только с задним ваще забудь о катании, будет сплошное мучение.
Лучше задний отключи, хоть как то вперед ехать сможешь. )))

Maikll
E-g-o-i-s-T:

Или что ты с ней дома делаешь?

Гоняю ) что же ещё , вот и спрашиваю выживут ли дифы больше 100 паков .на Емаксе - не очень комфортно большой .

Rozendart
E-g-o-i-s-T:

Лучше задний отключи, хоть как то вперед ехать сможешь. )))

Можно и на заднем центральном кардане поставить шестерню, не в этом суть )
Просто ради веселья можно было бы сделать, что бы гонять - естественно нужен передний/полный.
Я просто еще думаю заказать гироском для авто, но при 4вд смысла от него очень мало, а вот с задним приводом - абсолютно другой разговор…

EvgenUA, думаю было бы очень актуально… В последнее время, эта тема - единственная которую я еще читаю на этом форуме

yura833
EvgenUA:

я про то чтоб например на e-revo.net сделать форумец, а не здесь
здесь никто не будет так расширять ветки ради одной модели

Можно поставить phpbb, есть готовые форумные сборки, на твоем сайте сделать в меню ссылку. Если необходима помощь, могу подсказать или сделать:)))

Kisel_S
Rozendart:

Зимой думаю было бы весело покататься на ревке на заднем приводе)

обсалютно не весело, жопу сразу скручивает так, что разогнаться почти не реально.

E-g-o-i-s-T:

Лучше задний отключи, хоть как то вперед ехать сможешь. )))

ошибаешься, на переднем машина вообще кроме как на сухом асфальте не едет… вес малый и колёса просто буксуют. Я пару месяцев сидел только с двумя карданами, перепробовал всё… даже полностью блочил дифы и ставил один кардан на перед, второй на зад… с тремя карданами ещё ездил вообще жопа, машину сносить постоянно в сторону колеса без кардана 😃

E-g-o-i-s-T
Kisel_S:

обсалютно не весело, жопу сразу скручивает так, что разогнаться почти не реально.

ошибаешься, на переднем машина вообще кроме как на сухом асфальте не едет… вес малый и колёса просто буксуют.

Т.е ты считаешь что вообще не сдвинется с места? может быть и медленнее разгоняться буде, но будет. А на заднем вообще не разгонишься, так и будешь на месте крутиться стоять. Глубокий снег вообще не рассматривается. И вообще че мы эту хрень обсуждаем? Не надо ей быть моноприводной.

Rozendart
Kisel_S:

бсалютно не весело, жопу сразу скручивает так, что разогнаться почти не реально.

тут то и пригодится гироскоп -)

E-g-o-i-s-T
Rozendart:

тут то и пригодится гироскоп -)

Не поможет. Не справится. С полным приводом и по сухому еще может быть, а по скользкому и с задним, точно не справится.
Хотя попробуй, потом расскажешь как тебе весело было.

Trane18
E-g-o-i-s-T:

Т.е ты считаешь что вообще не сдвинется с места? может быть и медленнее разгоняться буде, но будет. А на заднем вообще не разгонишься, так и будешь на месте крутиться стоять. Глубокий снег вообще не рассматривается. И вообще че мы эту хрень обсуждаем? Не надо ей быть моноприводной.

Ну я тоже позволю себе вмешаться))
Когда у меня был минисаммит, у него постоянно говно-карданы пластиковые летели. На переднем зимой он вообще не едет (вообще - не буквально, имеется ввиду что практически невозможно ехать). На заднем приводе лучше едет. Наверное это как-то физически можно объяснить…скорее всего так как вес больше на задней части. + когда ускоряется большая часть веса в любом случае приходится на зад, а при переднем приводе считай впустую шлифует.

E-g-o-i-s-T

Короче, не надо ездить на одном каком то приводе. Обычно когда во время покатушек пропадает какой то привод, не важно как она едет, это значит - все - накатался, домой и чиниться. Если щас найдутся извращенцы и скажут мол “Да ладно, у меня накрывался, допустим, передний привод и я дальше как ни в чем не бывало гонял дальше”, то я очень рад за них.

матвиец

покатал я вчера свою реву по снегу и накатанному машинами снегу
просто по снегу едет хорошо - мне понравилось!
рулит в принципе четко
и не разу не перевернул ее.
а вот по накатанному скользкому снегу - вообще не интересно!
она тупо буксует постоянно и несет ее в разные стороны…

killmaks99
матвиец:

покатал я вчера свою реву по снегу и накатанному машинами снегу
просто по снегу едет хорошо - мне понравилось!
рулит в принципе четко
и не разу не перевернул ее.
а вот по накатанному скользкому снегу - вообще не интересно!
она тупо буксует постоянно и несет ее в разные стороны…

Ну так этож интересно!!!😃
Пока, научишься из заноса выходить, правельно газом работать,а потом и интерес появиться когда умение прийдет:)😃😃

MaratKo

Всем привет! Решил прозапас взять серву Hitec HS-82MG. Когда подключил к приемнику, чтобы проверить, она начала как то странно себя вести. Если резко двигать руль, после того как серва закончит движение и встает на заданный угол, вал продолжает дергаться. К тому же через корпус чувствовался нагрев начинки в районе мотора. Это брак, или просто эта серва не дружит с траксовской электроникой, может еще чего?

zhyk05

Подскажите! Заказал на башне запчасти для ревки а индекс в адресе доставки прошляпил! Как думаете дойдет?

матвиец
MaratKo:

Всем привет! Решил прозапас взять серву Hitec HS-82MG. Когда подключил к приемнику, чтобы проверить, она начала как то странно себя вести. Если резко двигать руль, после того как серва закончит движение и встает на заданный угол, вал продолжает дергаться. К тому же через корпус чувствовался нагрев начинки в районе мотора. Это брак, или просто эта серва не дружит с траксовской электроникой, может еще чего?

как то не понятно
ведь родной приемник изначально настроен под аналоговые серво
к которым можно без проблем подключать и цифровые серво ( на оборот нельзя - как раз и получится такое как вы и описали )
к стати у меня сей час правда на футабе вместо аналоговой сервы подключена цифровая серва на руль - все работает ОК.
В вертолетных гироскопах помню такое - ( там же сервы подключаются прям в гирик ) если серво стоят аналог или цифра
и в настройках гирика ставишь функцию для аналоговых серв - то все будет работать нормально.
НО!!! если в настройках выставлена функция для цифровых серв,
а стоит аналоговая серва - то она будет глючить так же как у вас глючит сей час.
У меня в футабе как то настраивается приемник между режимами для “аналоговых серв” и “для цифровых серв”
посмотрите - может у вас тоже есть такие настройки? и в них и есть все дело?
И еще - можно подключить серву к вертолетному гироскопу и пробовать менять в гирике “тип” сервы
этим вы сможете понять бракованная серва или нет.
И еще - как по мне эта ваша серва слабая по килограммам.
У меня сей час стоит 2.5 - 3кг фирменная серво - так когда машинка стоит на ковре
или на асфальте - не хватает мощности повернуть до конца колеса. При езде - все нормально поворачивает.

haSh=
матвиец:

не хватает мощности повернуть до конца колеса.

А может просто сервосейвер мягкий?

MaratKo

матвиец Сегодня попробую подключить эту серву к разным приемникам, посмотрим. Надо выяснить, может быть вообще эта модель не подходит к стандартному TQ приемнику (но это очень вряд ли)

Kisel_S
killmaks99:

Ну так этож интересно!!!
Пока, научишься из заноса выходить, правельно газом работать,а потом и интерес появиться когда умение прийдет

+100500 Вчера у нас снег начал таять, а сверху везде корка льда была. Ну думаю на шипованных коньёнах форсану… да козлит, но блин зацеп такой, что чуть руль повернёшь - машина сразу переворачивается - задалбывает её переворачивать каждые 5 секунд. Решил с переди коньёны поставить без шипов - нажимаешь на газ… и машина тупо едет прямо и забивает на повороты колёс вообще. Газ отпускаешь - тогда потиху поворачивает, в общем тоже не тикаво. После решил просто каньёны поставить и пошло… управляемые заносы, рулить стала лучше, достаточно повернуть руль и дать больше газку…да ускоряется медленнее, но езда офигенно зрелещная с дрифтами получается! Поэтому потренеруйтесь держать машину без разворотов на 360 и вы получите кайф от такой езды!

Trane18:

Когда у меня был минисаммит, у него постоянно говно-карданы пластиковые летели. На переднем зимой он вообще не едет (вообще - не буквально, имеется ввиду что практически невозможно ехать). На заднем приводе лучше едет. Наверное это как-то физически можно объяснить…скорее всего так как вес больше на задней части. + когда ускоряется большая часть веса в любом случае приходится на зад, а при переднем приводе считай впустую шлифует.

Вот про эту ситуацию я и говорил

killmaks99
Kisel_S:

+100500 Вчера у нас снег начал таять, а сверху везде корка льда была. Ну думаю на шипованных коньёнах форсану… да козлит, но блин зацеп такой, что чуть руль повернёшь - машина сразу переворачивается - задалбывает её переворачивать каждые 5 секунд. Решил с переди коньёны поставить без шипов - нажимаешь на газ… и машина тупо едет прямо и забивает на повороты колёс вообще. Газ отпускаешь - тогда потиху поворачивает, в общем тоже не тикаво. После решил просто каньёны поставить и пошло… управляемые заносы, рулить стала лучше, достаточно повернуть руль и дать больше газку…да ускоряется медленнее, но езда офигенно зрелещная с дрифтами получается! Поэтому потренеруйтесь держать машину без разворотов на 360 и вы получите кайф от такой езды!

Вот про эту ситуацию я и говорил

Ну а я что говорил :дрифт это круто:)😃😃
Молоч кисель:)!!!

E-g-o-i-s-T
killmaks99:

Ну а я что говорил :дрифт это круто:)😃😃
Молоч кисель:)!!!

Круто то круто, только на полном приводе.