E-Revo 1:16 (часть 2)
тут то и пригодится гироскоп -)
Не поможет. Не справится. С полным приводом и по сухому еще может быть, а по скользкому и с задним, точно не справится.
Хотя попробуй, потом расскажешь как тебе весело было.
Т.е ты считаешь что вообще не сдвинется с места? может быть и медленнее разгоняться буде, но будет. А на заднем вообще не разгонишься, так и будешь на месте крутиться стоять. Глубокий снег вообще не рассматривается. И вообще че мы эту хрень обсуждаем? Не надо ей быть моноприводной.
Ну я тоже позволю себе вмешаться))
Когда у меня был минисаммит, у него постоянно говно-карданы пластиковые летели. На переднем зимой он вообще не едет (вообще - не буквально, имеется ввиду что практически невозможно ехать). На заднем приводе лучше едет. Наверное это как-то физически можно объяснить…скорее всего так как вес больше на задней части. + когда ускоряется большая часть веса в любом случае приходится на зад, а при переднем приводе считай впустую шлифует.
Короче, не надо ездить на одном каком то приводе. Обычно когда во время покатушек пропадает какой то привод, не важно как она едет, это значит - все - накатался, домой и чиниться. Если щас найдутся извращенцы и скажут мол “Да ладно, у меня накрывался, допустим, передний привод и я дальше как ни в чем не бывало гонял дальше”, то я очень рад за них.
покатал я вчера свою реву по снегу и накатанному машинами снегу
просто по снегу едет хорошо - мне понравилось!
рулит в принципе четко
и не разу не перевернул ее.
а вот по накатанному скользкому снегу - вообще не интересно!
она тупо буксует постоянно и несет ее в разные стороны…
покатал я вчера свою реву по снегу и накатанному машинами снегу
просто по снегу едет хорошо - мне понравилось!
рулит в принципе четко
и не разу не перевернул ее.
а вот по накатанному скользкому снегу - вообще не интересно!
она тупо буксует постоянно и несет ее в разные стороны…
Ну так этож интересно!!!😃
Пока, научишься из заноса выходить, правельно газом работать,а потом и интерес появиться когда умение прийдет:)😃😃
Всем привет! Решил прозапас взять серву Hitec HS-82MG. Когда подключил к приемнику, чтобы проверить, она начала как то странно себя вести. Если резко двигать руль, после того как серва закончит движение и встает на заданный угол, вал продолжает дергаться. К тому же через корпус чувствовался нагрев начинки в районе мотора. Это брак, или просто эта серва не дружит с траксовской электроникой, может еще чего?
Похоже на глюк сервы
Подскажите! Заказал на башне запчасти для ревки а индекс в адресе доставки прошляпил! Как думаете дойдет?
Всем привет! Решил прозапас взять серву Hitec HS-82MG. Когда подключил к приемнику, чтобы проверить, она начала как то странно себя вести. Если резко двигать руль, после того как серва закончит движение и встает на заданный угол, вал продолжает дергаться. К тому же через корпус чувствовался нагрев начинки в районе мотора. Это брак, или просто эта серва не дружит с траксовской электроникой, может еще чего?
как то не понятно
ведь родной приемник изначально настроен под аналоговые серво
к которым можно без проблем подключать и цифровые серво ( на оборот нельзя - как раз и получится такое как вы и описали )
к стати у меня сей час правда на футабе вместо аналоговой сервы подключена цифровая серва на руль - все работает ОК.
В вертолетных гироскопах помню такое - ( там же сервы подключаются прям в гирик ) если серво стоят аналог или цифра
и в настройках гирика ставишь функцию для аналоговых серв - то все будет работать нормально.
НО!!! если в настройках выставлена функция для цифровых серв,
а стоит аналоговая серва - то она будет глючить так же как у вас глючит сей час.
У меня в футабе как то настраивается приемник между режимами для “аналоговых серв” и “для цифровых серв”
посмотрите - может у вас тоже есть такие настройки? и в них и есть все дело?
И еще - можно подключить серву к вертолетному гироскопу и пробовать менять в гирике “тип” сервы
этим вы сможете понять бракованная серва или нет.
И еще - как по мне эта ваша серва слабая по килограммам.
У меня сей час стоит 2.5 - 3кг фирменная серво - так когда машинка стоит на ковре
или на асфальте - не хватает мощности повернуть до конца колеса. При езде - все нормально поворачивает.
не хватает мощности повернуть до конца колеса.
А может просто сервосейвер мягкий?
матвиец Сегодня попробую подключить эту серву к разным приемникам, посмотрим. Надо выяснить, может быть вообще эта модель не подходит к стандартному TQ приемнику (но это очень вряд ли)
Ну так этож интересно!!!
Пока, научишься из заноса выходить, правельно газом работать,а потом и интерес появиться когда умение прийдет
+100500 Вчера у нас снег начал таять, а сверху везде корка льда была. Ну думаю на шипованных коньёнах форсану… да козлит, но блин зацеп такой, что чуть руль повернёшь - машина сразу переворачивается - задалбывает её переворачивать каждые 5 секунд. Решил с переди коньёны поставить без шипов - нажимаешь на газ… и машина тупо едет прямо и забивает на повороты колёс вообще. Газ отпускаешь - тогда потиху поворачивает, в общем тоже не тикаво. После решил просто каньёны поставить и пошло… управляемые заносы, рулить стала лучше, достаточно повернуть руль и дать больше газку…да ускоряется медленнее, но езда офигенно зрелещная с дрифтами получается! Поэтому потренеруйтесь держать машину без разворотов на 360 и вы получите кайф от такой езды!
Когда у меня был минисаммит, у него постоянно говно-карданы пластиковые летели. На переднем зимой он вообще не едет (вообще - не буквально, имеется ввиду что практически невозможно ехать). На заднем приводе лучше едет. Наверное это как-то физически можно объяснить…скорее всего так как вес больше на задней части. + когда ускоряется большая часть веса в любом случае приходится на зад, а при переднем приводе считай впустую шлифует.
Вот про эту ситуацию я и говорил
+100500 Вчера у нас снег начал таять, а сверху везде корка льда была. Ну думаю на шипованных коньёнах форсану… да козлит, но блин зацеп такой, что чуть руль повернёшь - машина сразу переворачивается - задалбывает её переворачивать каждые 5 секунд. Решил с переди коньёны поставить без шипов - нажимаешь на газ… и машина тупо едет прямо и забивает на повороты колёс вообще. Газ отпускаешь - тогда потиху поворачивает, в общем тоже не тикаво. После решил просто каньёны поставить и пошло… управляемые заносы, рулить стала лучше, достаточно повернуть руль и дать больше газку…да ускоряется медленнее, но езда офигенно зрелещная с дрифтами получается! Поэтому потренеруйтесь держать машину без разворотов на 360 и вы получите кайф от такой езды!
Вот про эту ситуацию я и говорил
Ну а я что говорил :дрифт это круто:)😃😃
Молоч кисель:)!!!
Ну а я что говорил :дрифт это круто:)😃😃
Молоч кисель:)!!!
Круто то круто, только на полном приводе.
только на заднем нужна масса авто хорошая.
только на заднем нужна масса авто хорошая.
Ну естественно. И база подлиннее. Например Baja 5b, 5Т )))
Круто то круто, только на полном приводе.
Ну ревка-то 4вд 😃😃😃!
Ну естественно. И база подлиннее. Например Baja 5b, 5Т )))
Ну да баджа вроде от 9кг до 10кг сухого веса,а заправленная и того больше.😉
Ну ревка-то 4вд 😃😃😃!
Ну да баджа вроде от 9кг до 10кг сухого веса,а заправленная и того больше.😉
Спасибо, я в курсе. Обсуждался вначале дрифт на ревке с задним приводом.
А баджа, если что, 14-15 кг весит. А у приятеля с утяжелителем из свинцана жопе что то около 16-17кг.
Сообщение от матвиец
не хватает мощности повернуть до конца колеса.
А может просто сервосейвер мягкий?
Нет! дело не в том!
просто серва не тянет.
колеса у моей ревы не маленькие - тяжело ей…
Ставил кто вентилятор на сайдвиндер 3ий? И как думаете если поставить на него такой вентиль и запитать его напрямую от аккумов- не опасно это? И может ли вентиль коротнуть аккумы? Вообще кто какое использовал активное охлаждение на кастловское комбо?
Вообще кто какое использовал активное охлаждение на кастловское комбо?
зачем? Его перегреть надо постараться.