E-Revo 1:16 (часть 2)

Volgan
Kisel_S:

а просто CVD купить проблема?
Раз
Два

Нет конечно! Но это ж сколько ждать? А в Москве есть в наличии такие?

Kisel_S
gindos33:

Вообще не понял с какого перепугу оно сломалось.

Volgan… Ребят у вас со зрением всё ок? Смотрим 29 секунду блокбастера, там колесо выкручивается пипец как, и всё это на диких оборотах что аж шины раздувает… вполне логичный конец фильма…
Витя, у тебя что мотор зверский стоит, колёса жесть как растягиваются, на таких оборотах ты корку рано или поздно сломаешь, не то что кардан.

Volgan:

А в Москве есть в наличии такие?

Сейчас сяду на поезд Москва-Минск и завтра вечерком тебе скажу 😃))

Greggy
Kisel_S:

Сообщение от Greggy
там шестигранник 1.5 мм
не 1,5, а 1/16

Будем знать. 😃 Кстати может в FAQ добавить? А то новички попадают, когда шерстил форум увидел в итоге немало подобных историй… Так хоть шанс будет, что не наступят на одни и те же грабли.

Осталось выкрутить… Если не пойдет - порежу кругом нафиг чашку с осью 😃)))))))))

PS Конечно свинство по отношению к потребителю класть не те ключи (ну или заворачивать не те болтики 😃 )

Misha007

Еще вопрос возник:насколтко я понимаю,в комплекте HR только внешние шестерни диффа,так вот,а внутренние шестерни то не слижет?

Volgan
Kisel_S:

на таких оборотах ты корку рано или поздно сломаешь, не то что кардан.

Я ее того… скочем армированным изнутри… ага 😃

Я вот сейчас думаю, что может в карданчике уже после каких то столкновений и появилась трещинка или еще что… а тут он и не выдержал.

Greggy
Misha007:

,а внутренние шестерни то не слижет?

Если устройство диффа посмотреть, то станет понятно, что не слижет.

Kisel_S
Greggy:

Кстати может в FAQ добавить? А то новички попадают, когда шерстил форум увидел в итоге немало подобных историй… Так хоть шанс будет, что не наступят на одни и те же грабли.

Ок, сделаем.

Greggy:

PS Конечно свинство по отношению к потребителю класть не те ключи (ну или заворачивать не те болтики )

это легкий пинок маркетологов потребителю к покупке новых карданов/булок/дифов 😃))

Misha007:

Еще вопрос возник:насколтко я понимаю,в комплекте HR только внешние шестерни диффа,так вот,а внутренние шестерни то не слижет?

Если речь о внутренних 3 конусных шестерёнках, то они дюралевые и при определённых условиях тоже слизываются, но если детей машикой не тягать, то такое бывает редко. Но в запасе сток шестерни для дифа иметь нужно!

Greggy:

Если устройство диффа посмотреть, то станет понятно, что не слижет.

у меня раз в центральном дифе слизывало и один в заднем, когда малого по залу потягал на велике.

Greggy
Kisel_S:

у меня раз в центральном дифе слизывало и один в заднем, когда малого по залу потягал на велике.

Ну вообще под нагрузкой серьезной на поворотах при сильном выкручивании рулевого возможно. 😃 При штатном использовании разновеликие моменты там не должны образовываться такой силы, ну хотя всякое наверное бывает. 😃 ИМХО.

gindos33
Kisel_S:

тоже ломал одну, только где щель одна дужка отломалась.

Kisel_S:

Я ломал!

Почему я этого не помню:)

Greggy:

Кстати может в FAQ добавить?

Добавить то что инструмент в комплекте овно? Так он у всех моделей в комплекте овно, просто для галочки, что бы по первости можно было хоть что то открутить раза три…

Kisel_S:

Ок, сделаем.

У меня нормальные отвертки, интеги, турниги и динамит, ничего ни где не проворачивает.

Maikll
gindos33:

У меня нормальные отвертки, интеги, турниги и динамит, ничего ни где не проворачивает.

Хороший инструмент нужен , тоже много всякого , больше нравится Duratrax в чехле , такой походный вариант 19 в 1

Kisel_S
gindos33:

Почему я этого не помню

скромно умолчал 😃

gindos33:

Добавить то что инструмент в комплекте овно?

Да не говно, а убийца шпилек и генератор головняка!

gindos33:

У меня нормальные отвертки, интеги, турниги и динамит, ничего ни где не проворачивает.

у меня тоже и туринги и динамит… только сунешь эту отвёртку в шпильку или болты в дифах, а она люфтит, кажется ерунда, а чуть сильнее закрутишь и назад грани срывает. Мне сказали, что размерчик не тот. Купил 1/16 и в натуре лезет так плотно, что порой отвёртку вытянуть из болта сложно. Значит это правильный размер отвёртки! Точно также плотно заходит отвёртка 0,05 в винтики кулаков РПМ.

scherb

… в HR дифах нету сателлитов? твою дивизию а… у меня на 1м зуба нету. Придется срочно откуда то тащить. Блин я думал он всборе

Kisel_S
scherb:

Блин я думал он всборе

это ещё не все сюрпризы 😃

scherb
Kisel_S:

это ещё не все сюрпризы 😃

таааак, давай сразу все) а то ща приедет а катать не получится

Kisel_S
scherb:

в HR дифах нету сателлитов?

а ты что фоток не видел этого дифа? Смысл им сателиты ещё класть, если и стоковые редко летят.

scherb:

таааак, давай сразу все) а то ща приедет а катать не получится

ну если слидишь за темой, то должен знать - там нет прокладок и из стоковых туда лезут только маленькая на вал. Вместо большой нужно мазать герметик по краям, ждать пока она засохнет, чтобы получилась типа прокладочка и уже тогда лить силикон. Прокладка должна быть как можно тоньше, чтобы не сделать большой зазор между шестернями и сателитами, иначе их слижет моментом. Закусывать тоже не должно, но это вроде не должно быть если HR размеры чётко соблюдает, но лучше перебдеть, чем выкинуть 9 баков на новые сателиты.

Kisel_S

читаем и направляем новичков читать этот пост в ветке модернизации, если будут вопросы об отвёртках или кулаках РПМ.

Почему ключики в комплекте срывают грани в болтах…

Не знаю намерено или по случайности, но traxxas кладёт в комплекте маленький шестигранник 1,5мм в то время как все шпильки и болтики на дифах имеют фактический размер хекса 1/16" (это на доли миллиметра больше, чем 1,5мм) . Поэтому если не хотите посрывать грани и потом мучиться с высверливанием этих шпилек и болтов на дифах лучше купить отвёртку 1/16". Знайте - правильная отвертка должна входить в болт так плотно, что при малейшем смещении отвёртки в сторону относительно болтика её становится сложно вынять из него, т.е. люфта отвёртки в болте быть не должно вообще! В этом случае сорвать грани ваших болтов будет ну очень сложно, даже если они сидят на фиксаторе резьбы (все шпильки в стоке сидят на фиксаторах в новых авто).

Сюрприз от RPM
Кто не читая темы решил купить кулаки РПМ:

того ждёт очень не приятный сюрприз - болтики у этих кулаков имеют экзотический шестигранник 0,05", поэтому при покупке кулаков нужно сразу брать и отвёртку.

Какие отвёртки лучше
Да, никто не запрещает пользоваться ключиками из комплекта (кроме маленького) и не покупать отвёртки вообще, но… ключик на 2,0 мм самый ходовой, а наша модель как известно очень любит ломаться, поэтому частые переборки модели неизбежны. Так вот ключики из комплекта мало того что тоже входят не так плотно как положено (не критично как с маленьким), но ещё и довольно мягкие, т.е. после 2-4 полных переборок модели, они начинают проскакивать и срывать грани болтов, что чревато большими проблемами. Единственное исключение - самый большой ключ на 2,5. Он используется редко, только для откручивания крепления мотора, поэтому его можно оставить и не менять на отвёртку. Да и отвёртка будет не удобна в этом случае, т.к. мешают стойки крепления кабины.
По поводу наборов с 100500 шт. головок - иметь такой или нет дело каждого, но я считаю они не нужны совершенно. Реально нужны только:

  1. Штатный ключик на 2,5мм
  2. Самая ходовая отвёртка 2,0мм
  3. Для шпилек и дифов 1/16"
  4. Для РПМ кулаков 0,05"
    Всё! Отвёртки должны быть длинные! Наборы с длинной отверткой довольно дорогое явление.

Виды отвёрток

  1. Без покрытия
  2. С покрытием кончика неким особопрочным покрытием, либо закалкой только кончика отвёртки:
  3. Отвёртки с покрытием нитридом титана:

    Последний вариант лучше всего, т.к. покрытие нитридом титана очень скользкое, прочное и износостойкое. Я такой отвёрткой выбиваю застрявшие подшипники из кулаков и на отвёртке нет ни малейшей царапины 😃

Тактильные ощущения
Работать отвёртками с аллюминиевыми ручками не приятно и не удобно. Они скользкие, твёрдые и не имеют вращающейся шляпки. Поэтому лучше брать отвёртки прорезиненные, с вращающейся прорезиненной шляпкой ну очень приятная отверточка 😃 :

К сожалению я не нашёл в продаже прорезиненных отвёрток с шляпкой, титановым покрытием и самое главное для меня - низкой ценой, поэтому у меня все Dynamite Machined, а самая рабочая №3 с титановым покрытием. Стоят копейки, свою задачу выполняют на 100%. Если денег не жалко, думаю можно найти и с покрытием и с прорезиненной поверхностью одновременно на ебэе.

EvgenUA

так это надо было в модернизацию писать, а не сюда.

Kisel_S:

я не нашёл в продаже прорезиненных отвёрток с шляпкой, титановым покрытием

integy продают отдельно TiN насадки отверток, а рукоядку уже можно другую подобрать с какого-то другого набора.
если конечно там сменные насадки.
www.integy.com/st_main.html?p_catid=161

Greggy
EvgenUA:

если конечно там сменные насадки.
www.integy.com/st_main.html?p_catid=161

А не подскажете, долго от них идут посылочки? 😃 Уж больно ладные наборчики продают, у наших таких не нашел…

EvgenUA

это придется уже на киев-москва поезд садиться…

Greggy
EvgenUA:

это придется уже на киев-москва поезд садиться…

😃) Понятно, ну может кто-то из московских коллег заказывал оттуда и подскажет…

EvgenUA

а так, если до меня, то сегодня какраз пойду забирать посылку от них
заказ сделан 01/25/2014
отправлен 30го и сегодня 7е
т.е. недели 2 как обычно

Dee-ma

да вообще интересно, у америкосов дюймовая система, а ключики и кайки - метрические… Странно.
Я покупал хоббикинговскую отвертку, повелся на слово PRO )))) Довольно посредственное качество, примерно как стоковый ключ. Потом поехал на рынок, купил Г-образный шестигранник KING TONY за кажется 20р, отпилил болгаркой и вставил в ту ручку. Вот это ключик, я вам скажу!! Он болгаркой еле пилился!

EvgenUA:

т.е. недели 2 как обычно

я вообще ориентируюсь на месяц… Быстрее мало что приходит

Serious

У меня наподобии такого набора

Только насадки не серебряные, а темные, коричневые чтоли. Ему уже 2 года. Резинка на самой отвертке уже вся нафиг пооборвалась. Но головки разве что сааамые популярные чутка пообточились - но ничего не сорвал ими. купил за 350 рублей на Савеловском радио рынке.

Kisel_S
EvgenUA:

так это надо было в модернизацию писать, а не сюда.

Женя, обижаешь!

scherb

Матом тут ругаться нельзя…но я составил табличку всего, что заказано на саммит… 3.14 граждане!
TOTAL 40 $456,35

это равноценно стоимости нового саммита vxl в магазине

вот дыра то…
Это еще без центрального тибона и 2го HR дифа.

лучше бы ереву 1\10 брал. Жесть, аж расстроился) лучше бы не считал.
И вроде ненужного почти ничего нету, так баксов на 30 не более, а ну и сегодня сток дифф купил в сборе. Пока поставить погонять пока все едет, потом вынуть шестерни внутренние. Так что еще 30

А ведь думал, закажу тюна тыщ на 8, чтобы потом продать его тыщ за 15 в полном тюне) Ага, терь придется оставить себе навсегда, ибо суммарно модель стала стоить 25тыс руб по вложениям. 25 за сраненькие 1\16. Трындец)))))

Summit Tune-Up.rar