E-Revo 1:16 (часть 2)
Спасибо огромное. Единственный недостаток алюминия- цена.
взять сток и вместо дорогущего алюминя t-bone и забыть о поломке булок
Думал уже про t-bone, но уменьшение просвета и добавка веса останавливают от покупки.
тоже t-bone сначала отпугивал, ломало булки, психанул и даже купил переднюю алюм, зад продолжил ломаться, тут $ подскочил, решил купить t-bone, а задняя булка была в пути, поставил т-бон со сломанной булкой и месяц проездил так, т-бон не дает шаське переламываться, просвет не настолько критично уменьшается и вес не кретичен, а вот поломки уменьшает намного, теперь жалею что на алюм потратился
barmaleiXEX заронил в мою душу сомнение… У меня еще сроки важны, катает сынишка, я только чиню. Может действительно поставить стоковые булки, а по приходу t-bone. Буду думать.
Думал уже про t-bone, но уменьшение просвета и добавка веса останавливают от покупки.
Когда надоест ломать булки, а то и деку, Тибон вам станет как родной. Тибон спасает от повреждения от многих ударов + пожизненная гарантия.
теперь жалею что на алюм потратился
Аналогично, лежит новая задняя HR булка, хотя Тибон у меня на тот момент уже стоял, но сток живее всех живых оказался.
У меня еще сроки важны, катает сынишка, я только чиню.
У знакомого ситуация такая же, сынуля катает всем двором. Не так давно к сожалению и Тибон не спас, пол переда под замену, по Московским ценам на 4500р он насчитал ремонта. С дуру как говорится, можно много чего сломать 😃
решил купить t-bone
Буду благодарен ссылочке на нормального продавца.
t-bone-racing.net/…/116-E-Revo-Merv-c183/ (не реклама)
Поменял шаровые на рпм, подскажите на сколько сильно их затянивать? Чуть перетянул и перестала серва поповрачивать - пытается и не может. МОжет поставить вторую серву? или штатную на другую заменить?
Поменял шаровые на рпм, подскажите на сколько сильно их затянивать? Чуть перетянул и перестала серва поповрачивать - пытается и не может. МОжет поставить вторую серву? или штатную на другую заменить?
Там затягивать нужно очень точно и аккуратно, желательно регулировать каждый кулак отдельно,без тяг,чьоб ход от руки был свободный,когда все кулаки по отдельности отрегулированы можно ставить тяги.Должен остаться микро люфт,тогда серве будет легко,можно немного графитки или силикона.Ну и серву можно поставить Корону.Родная долго не живет,если нормально катать…
Все правильно написано. Только смазка там не нужна, она приведёт только к более быстрому износу шаров и самих кулаков.
Все правильно написано. Только смазка там не нужна, она приведёт только к более быстрому износу шаров и самих кулаков.
Ну они и на сухую изнашиваются,мелкий песок всухую тоже сильно царапает пластик.А смазка это так,на первое время,до первой воды. Без пыльников один фиг,что со смазкой что без))
А сухую смазку никто не использовал? Интересно как она себя ведет,
Подскажите пож-та
У набора наконечников тяг TRA7059 какая резьба? М3?
какая резьба?
Ее там как токовой нет вообще, она само нарезается при вкручивании тяги в нее.
Кто ставил себе центр.диф.на машинку? отпишите впечатления,а то сынуля гоняет так что боюсь слишком быстро угробит машинку.
Кто ставил себе центр.диф.на машинку?
впечатление-козлит меньше, на поворотах стабильнее. Сильно не спасёт машинку. t-bone ставить полный надо и рычаги RPM. А лучше всего катать на металгидридах, а не Липо.
машинку.
У Вас же 1/10 рева??!, там могут быть другие впечатления
она само нарезается при вкручивании тяги в нее
Спасибо. Не подумал об этом)))
Тогда спрошу так - на какую резьбу TRA7059 расчитаны?
Или:
У титановых тяг либо опциональных TRA7138X какая резьба на концах?
впечатление-козлит меньше, на поворотах стабильнее. Сильно не спасёт машинку. t-bone ставить полный надо и рычаги RPM. А лучше всего катать на металгидридах, а не Липо.
У Вас же 1/10 рева??!, там могут быть другие впечатления
Уже появилась и 1/16;) , 1/10 пока в ремонте(надеюсь на этой неделю забрать)
t-bone и RPM в планах -сразу на всё "капусты"не хватает:(
Уже появилась и 1/16
Поздравляю! Ваш RC гараж быстро пополнился!
мелкая сток или уже с тюном?
Мелкая сток на коллекторе,из тюна только верхние пер.рычаги RPM,в барахолке нашёл предложение по рычагам RPM и центр.диф.,если до получки не продастся то заберу себе.
Мелкая сток на коллекторе
моя тоже была на коллекторе) месяц как БК стала-и начались поломки мелкие, так что после покупки тибона и замены всех рычагов бояться особо не за что. Про аккуратность только б не забывал сын при вождении
моя тоже была на коллекторе) месяц как БК стала-и начались поломки мелкие, так что после покупки тибона и замены всех рычагов бояться особо не за что. Про аккуратность только б не забывал сын при вождении
Аккуратности как раз и не хватает, после вчерашних покатушек крепление переднего бампера+серва ёк:( ,да ещё в серву сам полез и шлицы на одном винте сорвал ,теперь думаю как винт выкрутить.
Спасибо. Не подумал об этом))) Тогда спрошу так - на какую резьбу TRA7059 расчитаны? Или: У титановых тяг либо опциональных TRA7138X какая резьба на концах?
Как бы описание не читали у титановых? Там четко написано: 3x69mm Titanium Turnbuckles (Steering Link)
На ревку все наконечники рассчитаны под тяги с резьбой М3. Можно и М2,5 вкручивать, но смысла нет особого.
Аккуратности как раз и не хватает, после вчерашних покатушек крепление переднего бампера+серва ёк:(
Как я понимаю крепление переднего бампера это общая болезнь, я так уже второе менять буду. Кстати это еще один плюс в копилку t-bone.
Советуют к нему добавлять брекет от саммитовского бампера, вроде как после этого перестает ломаться.
…брекет от саммитовского бампера…
Если не затруднит, ткните носом, о чем речь?