Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

artik

кто задумал тот задумал, тема открыта была уже и раньше твой ДИССКУСИЯ была там по этому апарату вот так, и не надо тут свои ДОВОДЫ приводить.

так открой еще сютню тем тогда, если визде пишешь.

да и еще кто дадумался думаю понять не сложно тебе? посмотри хорошо и поймешь что к чему, и спроси у него тогда думаю он тебе ПОЯСНИТ что к чему!!!

Артёмkа

хорошо! а можете помоч на счёт заказа на башне? я не разбираюсь там… ((

artik

я тебе скажу чесно как есть, я большенство своих заказов делаю и делал только на Амоксе!! на башне проктически не брал.

Артёмkа

Я так понял тебе не нравится эта модель! а что бы ты посоветовал наподобе этого,желательно тракас! впринципе игрушка нужна для развлечения дома и на улице,никаких соревнований!

artik

я бы не взял его это факт, наподобе этого есть настойщий самит ПОЛНОЦЕННЫЙ это вещь слов нет!!! конечно не дешего стоит, да скажи ты вообще на какую сумму расщитуешь то?

Можно Е макс взять тоже вполне достойный апарат!!! отличная проходимость и море удовольствий при запуске!! тем более ты говоришь чисто для себя хочешь на улице покатать!!!

Артёмkа
artik:

я бы не взял его это факт, наподобе этого есть настойщий самит ПОЛНОЦЕННЫЙ это вещь слов нет!!! конечно не дешего стоит, да скажи ты вообще на какую сумму расщитуешь то?

Можно Е макс взять тоже вполне достойный апарат!!! отличная проходимость и море удовольствий при запуске!! тем более ты говоришь чисто для себя хочешь на улице покатать!!!

е макс не хочу,слишком большой! рассматриваю 16й масштаб… цена ~300$

artik

зря конечно макса не хочешь, ну тогда уж не знаю что тебе и посоветывать из тракаса. Просто то что я ИМЕННО знал тебе сразу сказал.

Артёмkа
artik:

зря конечно макса не хочешь, ну тогда уж не знаю что тебе и посоветывать из тракаса. Просто то что я ИМЕННО знал тебе сразу сказал.

Конешно спасибо что сказали своё мнение, но я наверно самита закажу… а там отпишусь как чё!

Alex3939
artik: