Передний привод на р/у авто - моделях
А по поводу “догадаться не трудно” вопрос далеко не такой простой, как Вам кажется…
Мне ничего не кажется.
Ездил и на переднем, и на полном, и на заднем.
Передний привод для меня - ни о чем.
Думаю, и не только для меня.
Мне ничего не кажется…
Так Вы же сами и пишете - ЕЗДИЛ (я). У других - другой взгляд: по многим параметрам, в том числе и экономико-эффективным, передний привод - наиболее оптимален с большинства точек зрения. 1:1 в качестве подтверждения. На моделях немного по другому, безусловно. Из плюсов, как известно, более прогнозируемая управляемость на твёрдом дорожном покрытии… а в грязи лучше гусеницы 😒
безусловно. Из плюсов, как известно, более прогнозируемая управляемость на твёрдом дорожном покрытии… а в грязи лучше гусеницы 😒
не смешите мои тапочки ну никогда передний привод не будит более предсказуемым единственное что можно сказать проще разогнать чем зп но задний как и полный привод гораздо проще вывести из ситуаций связанных с потерей сцепления и если н 1:1 это менее актуально так как большинство автолюбителей ездиют все таки на мащинах не особо едущих и не надо думать как управиться 400 силами на заднемприводе зимой то естественно в объеме двс до 2х литров передний привод доминирует 😃
А на моделях ввиду веса потеря сцепления очень часта… и передний привод не будит конечно плох но всетаки на том же полном приводе управлять интересней ну и универсальность
у тамии 1\10 есть такая машинка, там мотор спереди перед осью, ак сразу за осью, тоже интересно как рулиться cgi.ebay.com/…/370490414619 не реклама
не смешите мои тапочки
Ну у тапочек, я думаю, даже начального технического образования нет. Поэтому их легко рассмешить, а вот если есть, тогда другой разговор будет…😆
хм образование есть связист ррт 😃 но много практики на автомобилях 1:1 у себя в наличии имеется субару легаси б4 изначально атмосферная автомат свап двигателя на турбо и коробка на мкпп 😃 ниссан сильвия задний привод 2jzgte тойотовский мотор полная реставрация… и тойота чайсер на каждый день раньше вместо чайзера была машинко на переднем приводе так что даже исходя из собственных ощущений скажу что нифига передний привод не панацея даже на ощущениях бросает заднеприводную машину в занос слегка газ отпустил рулем подправил и все поехал ну а на сильвии да задний привод тупо буксует до 4й передачи 😃 так что давайте не будим о образованиях 😃 нужной литературы хватает и все работы по всем машинам делаю исключительно сам от перекраса до переборки агрегатов
хм образование есть связист ррт
Я понимаю, что образование - не гарантия, но… Я вот тоже думаю - чего это всё коротковолновики существуют - есть же мобильники, на мобильниках - “аськи”… На всякие полярные станции и воякам - по мобильнику, а управляемость коротковолновых станций, тьфу… качество разговора, конечно, так просто - отстой… У меня вот было уже десяток разных мобильников - уж я то знаю, опыт большой! 😛 Ну там всякие вектора тяги, центры масс - это связисты просто лапшу на уши вешают, тьфу опять… конечно - метеоры, активность…
хехе 😃 метеоры так то да они на все влияют еще вспышки на солнце и погодные аномалии 😃
прокатился сегодня на передне приводном автомобиле мицубиси ланцер по гравийке на выкладке из заноса выходить не удобно… особенно если несет и при этом поворот хотя интересен заброс жопки автомобиля но после этого на субаре было глобально веселее полный привод решает особенно на проселочных дорогах:) время дисстанции не замеряли ибо лансер 1.8 и турбо б4 как то не хорошо в ровень ставить 😃
отвлечёмся да простят нас модеры, скажу вам по секрету в позапрошлом году победил на ледовых гонках на своей двинахе в трёх классах, так вот в апсалюте был заезд с калдиной, полный привод турбо, в полуфинале с субару форестер турбо, так вот я вам скажу что передний привод намного лехче ездиет чем полный, на полном надо уметь, на заднем хуже всего…
это я вам как любитель погонять говорю…
да забыл сказать в двинахе была блокировка дифа, но на калдине и субаре тоже, просто на 140 машину боком поставить, а потом вытянуть в заносе сложнее полноприводную, хотя если встать рядом и поехать прямо они обе лехко меня обгоняют…
да простят модераторы за отвлечение 😃
фоток красивых у меня не сохранилось видимо просто каждому по разному я летом на сильвии бочком зимой на чайзере и субаре и мне как то не проблема вытягивать полный привод. на серевновашки в этом году не ездил. в субу только летом мотор поставил но так получается что на пп если сцепление передних колес хорошее то просто попку закидываешь и считай боком так и едишь а на полном приводе просто разгон на прямой хороший и если не стесняться закладывать боковой занос то и в повороте скорости много не теряешь разница лишь в том что на более сильной во моменту и лошадям приходится гораздо аккуратней с дроселем на том же лансере тактика прохождения трассы: прямая валим валим валим перед поворотом разтормаживаемся машина легкая в птсе написанно 1100кг ну там с копейками но их не берем дальше манипуляцией с передачами примерно в апексе зад машины заносим чтобы стать градусов на 5 по отношению к дороге на выходе из поворота я про поворот в 90 градусов потом просто выравниваемся газом газом но за все это время режим газа получался вкл выкл а вот на субе все совсем по другому там и вес больше и база длиннее … но интересней рулить
интересней или нет, я вам про результат, время…
сам ежжу на эмелке 320, есть пежо 607 3,0, так вот на них даже не получается в занос уйти, электроника не пускает, да и не нужно это…
просто для заносов есть копьё, фул контакт(автокросс) 3 раза переворачивался, есть точней была двинаха под дрег, ну и так по гонять подрифтить, и на раллирейды нива, всё в каркасах, вот по силам копьё, двинаха и нива примерно одинаковые, все под 140сил были, просто расказываю по ощющения в вождении, в мл 218 сил в пыже 207, так они проигрывают всем и в разгоне и в рулёшке…
не ну так то да те же каркасы много дают они ведь не только бехопасность
мл это очень хорошо но это все таки удобный диван а на диване боком блин страшно 😃 про пежо вообще не знаю не сталкивался ни разу
легаси она просто позволяет ездить разно 😃 (про мл на самом деле думаю очень интересна машина) 😃
в общем надо придти к выводу стабильно все то чем умеешь управлять 😃 но всеравно на rc не особо вижу смысл в переднем приводе хотя была у меня трагги там задний диф полетел попробую мотор поставить чтобы крутил только передний диф вдруг чего получится
тыщю раз рвало и карданы и дифы, так вот как становится машинка передне приводной так сразу теряеш драйф, просто едет, просто заворачивает, не каких тебе заносов, просто дует калёса, ну это на обычной, а вот на спецальной с другой развесовкой, мож попробую куплю…
псы. а пежо просто песня, коробка порш с блокировкой дифа, фазы на валах крутит с 1000об валит, кнопочку нажал, подвеска, руль, педали спорт делаются все жёско с изменяемым усилием, и всё это с двойными стёклами и угольным фильтром, мл рядом не едет…
вот тоже когда карданы рвет то не айс а я просто думаю шасси не нужное перемастерить
как становится машинка передне приводной так сразу теряеш драйф
Вообще немного известный в узких кругах Sébastien Loeb к своему чемпионству подошёл на переднеприводной Ксаре, обделав всех 4*4. Последние годы он, конечно, на 4*4, но это уже не его выбор, а требования формулы. Спорим-то про разное: известно, что многие НЕДОСТАТКИ могут использоваться МАСТЕРАМИ для получения выдающихся (ну или хотя бы “интересных”) результатов. Но при этом это только подтверждает правило: передний привод теоретически более лёгок, более надёжен просто по закону физики - тяга перед центром масс + тяга по вектору траектории. Практическая реализация может, разумеется, внести свои отрицательные коррективы, но с этой точки зрения из полного привода тоже можно полное д. сделать. Ну и не бывает вещей без недостатков - есть свои, конечно, и у переднего привода - стартовое перераспределение масс, к примеру… Так что весь вопрос в сравнении в одинаковых условиях и желаемых результатах (надёжнее или “интереснее”).😃
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC4797/ (не реклама),переднеприводная
не стартовое перераспределение масс как раз у монопривода а точнее у переднего не айс ну естественно если брать модель или просто машину с мотором посильнее на переднем да че уж греха таить на моноприводе получается болгарка рожу задирает и вес мотора не спасает старт ровный но провалиться в букс в жесткий в элементе на старте полный привод идеален сначала он снимает с места потом рожа тянется когда масса с переда на зад переходит задняя ось толкается и даже если валится в букс сцепление не теряется так как есть еще и передняя на заднем приводе стартовать сложнее ровно но в целом так как на наборе сткорости массы уходят назад и попка загружается всетаки эфективней