Передний привод на р/у авто - моделях

Jojik

имеетли смысл передне - приводные р/у модели авто в масштабе 1/14 - 1/18?если да то каие плюсы и мнусы,интересно ваше мнение?

elRikk

На лосенке полноприводном 1/18 ради интереса отключал задний привод (кардан центральный просто вынул). Плюсов не заметил, а минусы есть. Разгон плохой, и создается впечатление, что задние колеса просто волочатся. Прохождение поворотов вообще никакое для монстрика, т.к. переднему приводу нужен газ, а на скорости монстрик заваливается набок в повороте.

Евжений
Jojik:

каие плюсы и мнусы,интересно ваше мнение?

Мнение, думаю, у всех одно:

  1. Тема ни о чем)))
  2. Плюсов нет, одни минусы.
    Потому как на авто 1:1 передняя ось нагружена движкой и кпп.
    От этого и отталкиваемся.

Шаська слишком мала и легка, чтобы быть устойчивой и предсказуемой на переднем приводе.

Jojik

если делать также нагуженный передний привод как и 1:1,то должна быть и устойчивость и предсказуимость

Евжений

Нет.
Потому как соотношение мощности двигателя к массе шасси различаются в сотни раз.
Как ни крути, полный привод лучше всего.

Jojik

попробую зделать, а там будем поглядеть))

7 days later
ds5
Jojik:

попробую зделать, а там будем поглядеть))

На переднем приводе потери трансмиссионные будут немного меньше, чем на полном - это в плюс. Если немного догрузить передок, например аккумулятор сдвинув вперёд или мотор спереди ставить (если совсем свободная конструкция, а не просто снятые кости с задних колёс), то и с тягой не будет очень больших минусов - процентов 60-70 от полноприводного варианта.

Евжений:

Шаська слишком мала и легка, чтобы быть устойчивой и предсказуемой на переднем приводе

При этих же параметрах на заднеприводных шасси замечательно катаются, не забивая себе голову “малостью” и теоретически ещё большей “неустойчивостью”.

Евжений
ds5:

При этих же параметрах на заднеприводных шасси замечательно катаются

При чем тут это? Изначально задался вопрос о моно приводе на переднюю ось.

Возьмите полноприводную шась и отключите сначала передний, а потом задний привод.
И, как говорится, почувствуйте разницу.

Не знаю как другим, но мне не встречались модели на переднем приводе.
Почему, думаю, догадаться не трудно.

ds5
Евжений:

Возьмите полноприводную шась

Это типа “возьмите слона и отрубите хобот - будет ли антилопа”? Если сомневаетесь в наличии переднеприводных моделей - просмотрите хотя бы ассортимент продукции фирмы Тамия. Конечно - таких моделей - единицы, но и на “формулах” ездит 1 из 1000 и что из того? А по поводу “догадаться не трудно” вопрос далеко не такой простой, как Вам кажется…

Евжений
ds5:

А по поводу “догадаться не трудно” вопрос далеко не такой простой, как Вам кажется…

Мне ничего не кажется.
Ездил и на переднем, и на полном, и на заднем.
Передний привод для меня - ни о чем.
Думаю, и не только для меня.

ds5
Евжений:

Мне ничего не кажется…

Так Вы же сами и пишете - ЕЗДИЛ (я). У других - другой взгляд: по многим параметрам, в том числе и экономико-эффективным, передний привод - наиболее оптимален с большинства точек зрения. 1:1 в качестве подтверждения. На моделях немного по другому, безусловно. Из плюсов, как известно, более прогнозируемая управляемость на твёрдом дорожном покрытии… а в грязи лучше гусеницы 😒

9 days later
Nail
ds5:

безусловно. Из плюсов, как известно, более прогнозируемая управляемость на твёрдом дорожном покрытии… а в грязи лучше гусеницы 😒

не смешите мои тапочки ну никогда передний привод не будит более предсказуемым единственное что можно сказать проще разогнать чем зп но задний как и полный привод гораздо проще вывести из ситуаций связанных с потерей сцепления и если н 1:1 это менее актуально так как большинство автолюбителей ездиют все таки на мащинах не особо едущих и не надо думать как управиться 400 силами на заднемприводе зимой то естественно в объеме двс до 2х литров передний привод доминирует 😃
А на моделях ввиду веса потеря сцепления очень часта… и передний привод не будит конечно плох но всетаки на том же полном приводе управлять интересней ну и универсальность

king30rus

у тамии 1\10 есть такая машинка, там мотор спереди перед осью, ак сразу за осью, тоже интересно как рулиться cgi.ebay.com/…/370490414619 не реклама

ds5
Nail:

не смешите мои тапочки

Ну у тапочек, я думаю, даже начального технического образования нет. Поэтому их легко рассмешить, а вот если есть, тогда другой разговор будет…😆

Nail

хм образование есть связист ррт 😃 но много практики на автомобилях 1:1 у себя в наличии имеется субару легаси б4 изначально атмосферная автомат свап двигателя на турбо и коробка на мкпп 😃 ниссан сильвия задний привод 2jzgte тойотовский мотор полная реставрация… и тойота чайсер на каждый день раньше вместо чайзера была машинко на переднем приводе так что даже исходя из собственных ощущений скажу что нифига передний привод не панацея даже на ощущениях бросает заднеприводную машину в занос слегка газ отпустил рулем подправил и все поехал ну а на сильвии да задний привод тупо буксует до 4й передачи 😃 так что давайте не будим о образованиях 😃 нужной литературы хватает и все работы по всем машинам делаю исключительно сам от перекраса до переборки агрегатов

ds5
Nail:

хм образование есть связист ррт

Я понимаю, что образование - не гарантия, но… Я вот тоже думаю - чего это всё коротковолновики существуют - есть же мобильники, на мобильниках - “аськи”… На всякие полярные станции и воякам - по мобильнику, а управляемость коротковолновых станций, тьфу… качество разговора, конечно, так просто - отстой… У меня вот было уже десяток разных мобильников - уж я то знаю, опыт большой! 😛 Ну там всякие вектора тяги, центры масс - это связисты просто лапшу на уши вешают, тьфу опять… конечно - метеоры, активность…

Nail

хехе 😃 метеоры так то да они на все влияют еще вспышки на солнце и погодные аномалии 😃
прокатился сегодня на передне приводном автомобиле мицубиси ланцер по гравийке на выкладке из заноса выходить не удобно… особенно если несет и при этом поворот хотя интересен заброс жопки автомобиля но после этого на субаре было глобально веселее полный привод решает особенно на проселочных дорогах:) время дисстанции не замеряли ибо лансер 1.8 и турбо б4 как то не хорошо в ровень ставить 😃