1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)

softmode
joystikz:

у неё есть значимые преимущества перед “сайдвиндер”, учитывая нагрузки при интенсвиной езде, пыль и грязь?

преимуществ особых не наблюдаю, загерметизировать сайдвиндер очевидно проще чем про.
катаю сайдвиндер на ассо18B и пару сезонов безотказно на 3S

1 month later
joystikz
softmode:

преимуществ особых не наблюдаю, загерметизировать сайдвиндер очевидно проще чем про.
катаю сайдвиндер на ассо18B и пару сезонов безотказно на 3S

вы как-то герметизировали сайдвиндер, если да, то как? и вообще обязательно ли это делать?

softmode
joystikz:

вы как-то герметизировали сайдвиндер, если да, то как? и вообще обязательно ли это делать?

как и любую плату - цапонлаком залить, сняв термоусадку… если по лужам гонять, то обязательно

joystikz
softmode:

как и любую плату - цапонлаком залить, сняв термоусадку… если по лужам гонять, то обязательно

ок, спасибо 😉

12 days later
joystikz

Поставил освещение www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…


оказалось, что выключатель там всё-таки есть, а-то я ни от кого не мог добиться этой информации.

Заменил стоковые аммортизаторы, которые задолбали течь, на www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=7970…


очень доволен, уже изначально заправлены, вязкость масла как раз в самый раз, и что самое главное, никаких утечек.

Также поставил бесколлекторную систему от Castle Creations как и советовали 4200KV (если гоняете в основном по ровной местности, то мне кажется, что можно и 5400KV, хотя мне хватает, а больше точно будет дохера) www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1010…


Так как регулятор Sidewinder идёт без корпуса, я просто залил герметиком, придав форму кирпичика, впринципе получилось неплохо, но пришлось повозиться, если чесно, то пожалел, что не взял в корпусе, такую


вообще бы не парился с герметизацией, так как повозиться пришлось, не думаю, что здесь она необходима, если только не собираетесь топить в воде, но по лужам гонять я думаю можно смело, со стоковым я гонял без проблем по крайней мере.

Двигатель мощнее, потому пришлось немого ослабить слипер, чтоб не переворачивалась при старте.

Также меня не устраивали стоковые наклейки, я решил обклеить иначе.

Должен отметить, что управляемость у багги отличная, все падения связаны лишь с ошибками при взятии трамплинов, а на ровной местности вообще не переворачивается, на любой скорости, при любом повороте, просто идёт в дрифт. Гоняю в основном по асфальту. По трамплинам. Уже было множество жёстких падений. Единственным слабым местом оказался спойлер. Уже покоцаный на уголках, а также само крепление спойлера поломалось при сильном падении на него, но я склеил его и укрепил. приклеив пластиночку текстолита и прикрутив её на болтик посередине.

В итоге, сейчас багги выглядит вот так