Tunrigy 1/16 Rally Car
аз из родного вала получится сделать? если я правильно понимаю, то надо просверлить отверстия для шплинта, который шестерню держит.
Не совсем, там у родного на конце проточки с двух сторон. Не садится шестерня плотно, болтается.
И еще, что то было но уже не помню, но я отказался от этой идеи.
Да в крайнем случаи можно из электрода 4мм выточить.
Самое главное, что работа стоит результата, катаю с батареей 3S 2200mah уже пол года, на колесах 90mm, пока живы оба дифа.
Можете поделиться, как выбили чашку из конической шестерни? Просверлили?
Чашки???
О какой чашки идет речь???
поясню, что я имею в виду:
у меня есть два цельнометаллических дифференциала в сборе, те, что на хоббикинг позиционируются как Rear gearbox assembly with full metal gear diff a3011
Один в сборе я установил вперед, а во втором пришлось разобрать бокс и вместо чашки центрального вала со стальной шестерней установить стоковую силуминовую шестерню с валом. Словом, передний диф полностью металлический, а в заднем дифе фиговая шестерня с валом для спура. На Ваших снимках я увидел уже снятую металлическую коничку, я ее пытался выбить, но безуспешно.
Понял, нет она на самом деле там ничем не закреплена, проста насажена на вал, а от проворота удерживается штифтом.
А между штифтом и подшипником должна стоять шайба.
Вообщем вам нужно, снять шестерню, в сторону убрать штифт.
Размышления по поводу конверсии из 1/16 в 1/10 продолжаются. Нашел как удлинить кардан. Точнее подогнать. Надо поставить вперед так же задний дифф, только без спура. Заказал карданы от HSP длиной 172мм, по картинке померил, в чашки должны войти, но конечно не факт. Как придут, отпишусь. Если подойдут, то фото всей конструкции пришлю. Подвеска будет от жука, у него колея шире, как следствие меньше надо будет мучиться с выносом колес.
Ну не знаю, я когда еще не решил проблему дифов, думал о заменить его, взяв от 1/10. Даже заказал, вот когда взял в руки, два дифа от моделей разных масштабов, сразу вылетела эта мысль из головы.
Я не спорю, это наше хобби и основная составляющая для многих и заключается в создании своими руками чевонить эдакое.
По мне так конструкция нашей машинки слабовата для 1/10 масштаба.
Я не навязываюсвое мнение и мне даже будет очень интресно посмотреть на ваши результаты.
Почитав тему про жука я пришёл к выводу, что самая главная причина ненадёжности турниговских моделей 1/16 это в первую очередь набранный вес за счет увеличения размеров колёс. Я больше всего сомневаюсь а шестернях диффа, но это не сложно решить. Тем более что я хочу собрать Шоссейку или ту же раллийку. Вес за счет увеличения самого шасси увеличится не значительно. Колеса можно родные использовать, на крайний случай 70-73 мм, шириной 26-30 мм, проходимость получше будет. А делать полноценный внедорожник из этих комплектующих ИМХО ересь. Самый лучший внедорожник, что можно из этого собрать, это второго башера))
вот кстати похожая тема www.*************/ru/blogs/view_entry/11598/
вот кстати похожая тема www.*************/ru/blogs/view_entry/11598/
Ссылка протухла малость… 😦
yandex.ru/yandsearch?&clid=2186620&text=переделка … самая первая ссылка
Авторитетсно заявляю - не всякий алюминиевый апгрейд одинаково полезен. К примеру, алюминиевый сервосейвер фигня полная. Постоянно клинил в правом положении, люфтил, гремел, в следствии чего машинка отказывалась ехать ровно. Вернул обратно стоковый пластиковый, и возрадовался, оказывается машинка может ехать по прямой 😃
Впрочем, не настаиваю, возможно мне так не повезло 😃
Вопрос с коркой все еще открыт, понятия не имею, где достать замену. Вчера внезапно пришло озарение, а что я собственно трачусь на запчасти, не проще ли приобрести модельку (обычный мини ралли, не экстрим) на разбор, а заодно и корку халявную получу.
Смело захожу на ХК и вижу, что синий мини ралли есть только на английском складе, а оттуда в Азербайджан не шлют. Скрепя сердце ткнул на EE, оказалось, что он в бэкордере. Плюнул и поднял планочку чуток выше, на литтл-космос, но тут уже жаба задушила основательно. Собственно потому, коллеги, я к вам и обращаюсь за советом. Где все же достать запасную корочку для машинки? Всюду облазил, есть разные фиесты, но цены на них конские, сравнимые с АРР версией моей машинки. Или все же подождать, пока синяя раллийка появится на гонконговских складах? А может ЕЕ ARR подождать?
Из корок подходит корка traxxas rally 1/16, цены на них начинаются от 20 баксов на ибее. Так же можно поискать запчасти на acme shadow. Это как раз с чего содрали нашу раллийку, или наоборот. Только вот стоит она от 250 баксов…так что думаю корка тоже не дешёвая будет. А вообще я делился мыслям по этому поводу, у нас массштаб не совсем 1/16, судя по колесной базе это 1/14, можно попробовать в эту сторону копать. Я ищу корку шорта, и вот у всех моделей 1/16 колесная база 175-180 мм, а у нас больше. Кстати, как дела с вакуумной формовкой?
Начал глубже рыть в сторону 14-го масштаба и вот что нашёл www.rcfair.com/ru/product/2542771/ (не реклама). У 14-х лосей база 210 мм, у нас 205, так что думаю встать должна хорошо, разница по 2,5 мм на ось получается
Кстати, как дела с вакуумной формовкой?
пока никак, дальше гипсового слепка дело не продивнулось
не могу найти подходящий материал для корки
пробовал сделать из десятилитровой бутылки, но она гофрированная, и у меня не получилось сделать что-то адекватное
плавится неравномерно, рвется во время формовки
полагаю, что я недостаточно пряморук для этой процедуры
я искал на ибее корки траксас, но кроме ерево ничего не нашел 😦
Начал глубже рыть в сторону 14-го масштаба и вот что нашёл www.rcfair.com/ru/product/2542771/ (не реклама). У 14-х лосей база 210 мм, у нас 205, так что думаю встать должна хорошо, разница по 2,5 мм на ось получается
наверно, да…
но опять же для меня это недоступно, и дело не в цене, а в доставке в Баку
На этих корках колесная база 210 мм, как думаете, подойдет?
не много кривовато, но должна. 5 мм на 2 стороны не большая разница. Вот кстати поиск на ebee www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=traxxas rally vxl bo… (не реклама)
Друзья, машинка невероятно радует. Просто фантастически крутая тачка за свою цену. Сегодня взял детишек и поехал к сестре. Поселок городского типа, у них просто обалденный парк с аттракционами, живыми верблюдами и прочими качелями-каруселями. Пока жена с детишками и племянницей катались на качелях и лопали всякие пирожные с пломбирами в шоколаде, я оккупировал прилегающую территорию с асфальтным покрытием. Машинка огонь, держит прямую офигенно, четко разгоняется и четко тормозит. Правда, там от стока мало чего осталось, разве что нижняя дека и корка (мощный регуль на 80А, более крутильный мотор 5200 kv, стальные диффы и алюминиевая подвеска).
Результат сегодняшних покатушек, ума ни приложу, как все это отчистить. Снять всю электронику с мотором и помыть?