внедорожник hq land cruiser 4wd 1:18

inetcoyote

Добрый день!
Имеется Внедорожник HQ LAND CRUISER 4WD 1:18, однажды с колеса попал снег на внутренности авто и после этого он только дает полный газ и передние колеса всегда повернуты налево((( не реагирует на переключатель он/офф на теле авто , как только соединяю тело с аккумулятором сразу полный газ(( окислились все контакты на регуляторе скорости, почистил их спиртом, но никакого эффекта( думаю что неисправность кроется именно в нем. Я новичок не могу понять как и где найти запчасти для такого авто, не подскажите как подобрать? на регуляторе ничего конкретного не написано

WEIGHT_GRADE

Ммм, скорее всего сгорел/намок приемник - если б сдох рег, машина на месте бы стояла.
Приемники и регуляторы можно поставить любые (не нужно искать именно к этой модели - они все совместимы);
Рег нужен коллекторный ОТ 50 Ампер, приемник на 27Мгц.
Прежде, чем что либо делать, попробуйте почистить контакты приемника и высушить его.
Была примерно такая же проблема - решил покупкой нового приемника.
Если подешевле - искать здесь - в Барахолке.
Как то так…

inetcoyote

не подскажите где можно купить такой рег и приемник? смотрел на хоббикинге, там регов для коллекторных моторов мало да и они с какими то другими проводами на конце. что-то я не пойму как найти подходящий?

и то что не реагирует на кнопку он/офф которая на регуляторе скорости, это всё равно приемник виноват??

WEIGHT_GRADE

Про хоббикинг пока забудьте. Вам нужно что то вроде этого: rc-go.ru/…/elektronniy_regulyator_skorosti_dlya_ma…
rc-go.ru/cat/motor_controller_mc230cr/
Лучше купить в барахолке, т.к в магазинах цены просто не гуманные.

У меня такие симптомы были, когда приемыш сдох. Как вариант - у знакомых попросить рег/приемник и поставить вместо вашего рег/приемника.

marat300579
inetcoyote:

смотрел на хоббикинге, там регов для коллекторных моторов мало