mini inferna
Здравствуйте. Я долго хотел купить себе машинку и вот решился. За неделю поисков я остановился на мини инферне. Вот почему
внедорожник. подъем чуть ли не 2 см, можно будет по грунтовке поездить.
полный привод.
весь комплект с доставкой будет стоить 185 уе в rc-mushroom. Это как раз те деньги которые я готов потратить.
езит на обычных аа батарейках. А не на аккамуляторах на 7.2, зарядка к ним нужна не за 150 уе, а дешевле. За 50 уе можно купить lenmar который заряжает 4 батарейки за 8 минут.
Судя по тому что писали около 20-30 минут на ней можно покататься. Вместо 10 -15 минут на машине 1:10
Я так понял, максимальная скорость там около 30.Я в гонках участвовать не собираюсь, да и 30 км/ч мне хватит для первой машинке.
Не ДВС. Я так понял, что 15 минут - около 100 мл топлива = 40р. Часик вудовольствие покатаешься 160р. 3 катания -литр. Короче это дорого, а 6 или 12 акамуляторов я себе уж как ниубдь куплю.
И, насколько я понял, машины такого уровня уже довольно прочные. Я расчитываю что от прыжка с метровой высоты она вдребезги не разлетится.
Мне было бы очень интересно услышать мнения опытных товарищей. Где именно я не прав? Может быть я выбрал не совсем удачную модель?
----------
кроме инферны мне, пожалуй, понравилась RC18T но я не понял чем она лучше кроме веса и раздельного регулятора скорости и приемника, и стоит ли за эта разница 40 уе?
еще есть Team Losi Mini-T Pro, но в нем не не понравился задний привод и опять же единый аккумулятор на 7,2.
Да, кстати, еще в инферне и остальных машинах которе я упомянул мне кажется удачным размер: и дома можно погонять и на улице.
багги подобных машин за эти же деньги и такого же размера помоему больше нет. Остальное - монстры. Но они меня почему то смущают. Кажется мне что за тот же расход энергии я получу меньшую скорость.
вот так. Мне будет интересно услышать ваши мнения.
Задайте вопрос .
Сами себе - для чего ?
Рыонк RC - насыщается разнообразными моделями.
А что дальше.
Будете гонять по двору ,или как…
так ведь, похоже, ее прокачать можно.
А или как это купить 1:10 и участвовать в соревнованиях? ну тогда мне дорого будет обходиться гоняние по двору(дорогой бензин, или эти аккумуляторы), да и вообще большие соревноавания - это довольно дорого. Если я найду деньги для соревнований(похоже это порядка 100 в сезон), то найду и на новую машинку. Я почитал про KYOSHO SUBARU IMPREZA WRC 4WD EP 1|10. Написано что для начинающих - в самый раз. Она мне встанет так же гденьть в 200 с доставкой.
Да, похоже главное - погонять по двору и соблазнить знакомых на покупку такой же. Ктому же как буд то для них будут проводить соревнования(небольшие а значит и недорогие).
А вопрос такой:
хороший ли это выбор для первой в жизни машинки. для двора, может быть соревнований и чтобы на даче по грунтовке покататься.
Угу Прокачать - можно.
У Вас Трасса есть .
Или есть понятие , ДЛЯ ЧЕГО ПРОКАЧИВАТЬ ?
От бордюра до бордюра…
Большинство соревнований- дешево .
от 50 рублей до 250 максимум стартовые взносы.
Если хотите занятся популяризацией данной модели - это будет дороже.
прокачать- это я сказал так… Все прокачивают, вдруг и мне захочется.
так кроме стартовых взносов, похоже еще моторы жгут, все жгу…
а самое страшное в машинах 1:10 - на них в удовольствие не покатаешься. Я назвал правильное число 10-15 минут?
Там ведь не батарейки аа. там аккамуляторы. Я читал про Zaboon. в комплекте зарядка, которая заряжает 10 часов ради 15 минут катания.
А сей час я не готов потратить 150 уе на зарядку и 100 на 2 хороших аккумулятора.
Я лично – дам ДОБРЫЙ совет .
Привыкните к форуму .
Посетите хотябы ОДНО мероприятие .
Вы просто уверены , что ТАМ ВАС не ждут ?
Ошибаетесь-
Пообщайтесть с людьми.
Все будет просто и понятно, ПОВЕРЬТЕ.
можно аккамулятор на 7,2 в составить из обычных? всмысле он в отсек поместится?
Да посетите наконец ВОТ ЭТО.
Там , люди - не звери.
Помогут , подскажут , направят…
Михаил дал правильную ссылку.
В прошедшую субботу как раз состоялся первый этап клубных гонок.
Как раз есть класс МИНИ - куда входят все маленькие модели, меньше 12-го масштаба. Пока народу было немного - четверо в 18-м масштабе - 2 Мини-Т, Мини-Инферна и Asso RC18. Кстати, ВСЕ участвовавшие машинки были тюнингованные в той или иной степени. Инферна показа себя отлично - победитель. Но борьба была плотная с RC18. Мини-Т сложнее в управлении и отстали где-то на полкруга, но их результат можно улучшить.
Ни одного монстра типа пилотажевского, мини-SUT или TLT-1 - не было, так что сказать ничего нельзя. Но можно предположить что за счёт больших колёс они смотрелись бы не хуже и нигде не вязли (в отличие от участвовавших), хотя и проиграли бы в максимальной скорости.
Инферна - 3 диффера, тяжелее RC18 (поэтому и стабильнее??) и колёса чуть больше. Возможно, в зале по ковру расклад был бы другой.
Личное мнение - дома всё равно нельзя погонять с такими машинками (всеми перечисленными) - места мало. Об стенки побьёте и поломаете. Нужна либо спец. трасса в зале, либо улица.
Ещё личное мнение - покупать 1:10 шоссейку-раллийку начального уровня почти нет смысла. Научится рулить будет недолго, а на большее машинка не рассчитана, на соревнования с ней не сунешься. Продать можно только очень дёшево - купят только новички, но они либо новое покупают, либо дёшево. Так что если затянет - выброшенные деньги, если нет - тоже. Десятка заряженная должна ездить 6 минут на батарее (заезды по 5 минут), больше - только со слабым мотором начального уровня. 18-масштаб ИМХО гораздо практичнее и нормальную модель потом можно грамотно тюнинговать или хотя бы продать будет проще. Про батарейки для самой машинки - забудьте, нужны ТОЛЬКО аккумуляторы - только они потянут. Батареи нужный ток не отдадут.
Из опыта
(инферна поездила в Х-клубе)
Батареи - 8х1.2=11 В
движок - Хspeed
К концу 5 мин. хорошие акки (8 штук) сдыхали…
Во дворе гонять плохо - слишком быстра
по бездорожью слабовата
прыгать не советую - дважды ломали бабочку
сейчас она из титана, поэтому выжила при прыжках и столкновениях на соревнованиях
на родных (у нас жидкостные) амортах на неровностях прыгает как козел
пробовал ставить безколлекторник мамбу + ЛиПо с 55 хайтеком,
но машину не удержать, шасси не расчитано на такую скорость и через 10 мин экспериментов срезало шестерни среднего диффа
Вроде бы поустойчивее 18Т за счет лишнего диффа и масштаба 1/16
Многого ждут от мини ЛСТ
www.horizonhobby.com/Shop/…/Default.aspx?ProdID=LO…
2 двига 370 и конструкция впечатляют
но как поведет на скорости по неровностям?
Есть конкурент - багги 1/18 у ассоши. тим
В общем приходите в Х-клуб и попробуйте сами порулить разные варианты
(только вдали от стен и деревьев)
то же есть небольшой опыт с мини инферной
- 6 батареек или аккумуляторов - фигня, стоит сразу задуматься у спайке из8
- Стоит поставить недостающие шарикоподшипники
- На штатных аммортизаторах (а они не маслянные) по трассе в раменках - как кузнечик 😃 , с маслянными уже совсем другое дело, хотя нормально погоняться так и не пришлось.
- На двух, одновремнно купленных инфернах сразу начали глючить сервы на руле, а поскольку радиоблок единый (приемник + регулятор + электроника сервы), то пришлось его выкинуть и перейти на отдельные: серва Hitec HS-81, приемник Sanwa, регулятор - долго маленький искал в Москве, не нашел, сделал сам, размеры 36х23х9 мм, с Xspeed гоняет просто великолепно, уже два собранных регулятора тестим, все отлично!
то же есть небольшой опыт с мини инферной
- 6 батареек или аккумуляторов - фигня, стоит сразу задуматься у спайке из8
- Стоит поставить недостающие шарикоподшипники
- На штатных аммортизаторах (а они не маслянные) по трассе в раменках - как кузнечик 😃 , с маслянными уже совсем другое дело, хотя нормально погоняться так и не пришлось.
- На двух, одновремнно купленных инфернах сразу начали глючить сервы на руле, а поскольку радиоблок единый (приемник + регулятор + электроника сервы), то пришлось его выкинуть и перейти на отдельные: серва Hitec HS-81, приемник Sanwa, регулятор - долго маленький искал в Москве, не нашел, сделал сам, размеры 36х23х9 мм, с Xspeed гоняет просто великолепно, уже два собранных регулятора тестим, все отлично!
To LeshaK
Кинь ссылку на источник, по которому делал регулятор
То all
При небольшой переделке встают прекрасно 8 аков формата АА в стандартных обоймах - 2 обоймы по 4 ака. У меня 8х25000mA. Поднимается немного блок электроники и подрезается по формату под ними… Появились штатные спайки 2 по 4 ака , но они емкостью по 1100 максимум, а это маловато…
Задумался об апгрейде и посчитал - почти в сумму комплекта аргрейда выйдет покупка ZK в Планете 😈 С нее - масляные аморты+подшипники колес(надо это проверить) + система радиоуправления с раздельной! электроникой /приемник+регулятор+стандартная!!! серва/…
Поставил колеса от ралийки 1\10 - прикольно … 😃
To mef
регулятор самодельный, схема взята с данного сайта, только вместо PICа (ну не знаю я их), поставил Atmel ATtiny2313, софт соотв. полностью то же мой, схемку положу в инете, прошивку то же (когда закончу окончательное тестирование, слишком чувствительный FailSafe получился, надо загрублять 😃 ),
уже есть готовые печатные платы (размеры под них указал).
как будет готово описание, ссылку сброшу, себестоимость (не считая ПП) около 300-350 руб
вот и фотка
да… аккумуляторы у меня 8х1200 😃
Я бы с удовольствием взял бы плату и запрограмленный микроконтроллер или даже просто комплект для сборки !!! 😃 Какие там транзисторы на выходе ? В смысле по току?
Можно будет доделать отсечку при снижении питания ?
Если немного доделать наверно можно будет и электронику сервомашинки сменить ? Береш медленную , но сильную серву(можно даже с горелой электроникой), выкидываешь штатную электронику и получаешь шуструю и умную серву !!! 😉 Как идея ?
штатный блок я выкинул, возиться/переделывать нет желания.
транзисторы в регуляторе
P+N - IRF4905+IRL3713 - соотв. можно подсчитать, немного греется IRF4905, P канальный, он постоянно открыт, но вот его сопротивление…
доделать отсечку по питанию можно, но навесным способом, в оригинале у меня она была в виде встроенного в МК компаратора и RC цепочки, но когда разводил плату, то ее выкинул, ну не клалась она нормально + для повторения эту RC придется каждый раз настраивать - колибровать, так что пока без этого, для NiMh сойдет, а литий не стоит.
НО! 😃 есть уже вторая версия регулятора, полностью своя, там полумост - “вперед” полностью на N канальных (IRF2804), контроллер ATmega48 с внутренним АЦП (так что нормальное слежение за аккум.), схема есть, уже есть готовые, сделанные платы, осталось собрать и все проверить (нет пока времени), прошивка из первой версии туда пойдет после перекомпеляции, так что совместимость какая-то сохраняется 😃
В RC цепочку поставить можно подстроечный резистор и вывести контрольные точки, настраивать отсечку можно под разные акумуляторы самому, и дать таблицу сопротивление-напряжение отсечки.
На отсечку по питанию вывести бы светодиод, что бы его подвесить на антеку, загорелся - пора подкатывать на смену аков(а то бежать иногда за машинкой приходиться далековато ). Хотя бы просто светодиоды, что бы видно было причину , почему стоим…
Для модинга можно вывести места для подпайки светодиодов - СТОП и ЗАДНИЙ ХОД 😂 Если в паралель завести еще канал от рулевой - вывести и сигналы поворотов…
На фэил сейве есть светодиод? Есть задний ход у регулятора ?
Зарядник на ATmege сделать бы… Был бы не хуже фирменного и намного дешевле …
все упиралось в размеры, чтоб регулятор рядом с приемником на мини инферне разместить, вов торой версии будет нормальный АЦП, так что не надо будет ничего подстраивать (более менее точно будет)
так же на регуляторе два светодиода кр и зел., показывают разные режимы работы вперед/тормоз/назад/файлсейф (все видно, что и куда)
- в режиме программирования, чтоб под пульт запрограммировать.
моддинг - там есть разъем для прошивки МК, можно туда схемку подвесить и в программе добавить, реально 3 бита порта выводятся
…
зарядник на атмеле…
есть у меня такой AT90S8515 собран на макетке, умеет заряжать и разряжать до 7 банок NiCd/NiMh, доводить до ума надоело, купил Тритон, доволен 😃