HPI Micro! Быть или не быть?

Aleg

То aleg
Жесткость это отдельная тема в автомодельном спорте. Чем жестче шасси, тем точнее и острее оно реагирует на руль, но не прощает ошибок в управлении. Чем вихлявей шасси, тем лучше оно держит дорогу и прошает ошибки, но становится вялым и подторможеным.   Так что некоторые производители делают свои машины максимально жесткими (например Losi XXX-S) или наоборот помягче (например Hpi Rs4 Pro3)…

Наконец-то посмотрел “микрушку” и понял в чем тут дело. Оказывается само шасси (его задняя часть) и является упругим элементом его задней подвески, а амортизатор только помогает демпфировать колебания. Действительно, Hardcore Racing пошла по правильному пути и сделала специальные продольно-диагональные вырезы в титановом шасси для лучшей гибкости. Но тут же хочу заметить по автомоделям масштаба 1/10 - там, наоборот, нужно максимально жесткое шасси и сравнивать с “микро” нецелесообразно. Конструкция и передней и задней подвесок выполнены по другому принципу - у больших моделей есть для этого подвижные рычаги подвески и амортизаторы на каждое колесо…
P.S. А что касается Pro 3, то я сомневаюсь, что на “эйч-пи-ай” специально сделали шасси помягче. Скорее, наоборот, оно получилось максимально жестким при данной конструкции, а вот у “лози” получилось лучше.
И ещё раз по Hardcore Racing - всё зависит от конкретных условий гонки и, возможно, на идеально гладком покрытии более жёсткие шасси выиграют у “хардкоре”.

oz

…ну вот и поехали мы на первом Микро-этапе. Ехали три квалификации и три финала по 6 мин по линолеуму. За все уложились в три часа. Шасси коробочные, на 4-х банках АА, класс Микро-Сток. Динамика( субъективная оценка) стреднего 10-чного Сток-а. Также носило, так же толкались, перелетали через ограду. Особых чудес не произошло, кто лучше готов , тот и лучший.
По технике хорошо показали себя акку емкостью 1800, победитель откатал на двух комплектах все заезды без подзарядки. Попытки “смягчить резину” отсутствием вставок себя не оправдали катастрофически. Бытовые акку средней емкости очень медленно заряжаются, потому надо брать либо очч большие, 1800, или где то 800, чтобы выкатывать их полностью…может перерывы надо было увеличивать…
В общем первый опыт есть, судил заезды председатель фед. автомод. спорта Украины, так, что представление было на высоком политическом уровне… 😉
Следующие гонки через месяц(1-2 марта) на ковре клуба, в принципе намечается большой сбор (другие классы) и много народу с других городов Украины, будет решен вопрос с гостинницей рядом с трассой. (100 м). Если че, приезжайте.

2 months later
Волчок

А сколько она в ширину, в длинну и какой у нее дорожный просвет?
И распишите мне все что нужно после того как купишь само шасси, все детали которые нужны чтобы поехать, указывайте цены
P.s. Все детали должны быть стандартные

oz

… на www.rs4micro.narod.ru в разделе Электроника делюсь результатами испытаний нового 6 - баночного Race -Pack-a на базе MH батарей GP 75AAH размера 23 АА. Микра прет как бешенная, мотор аж закипает… 😆
…как всегда с фотками

oz

Вниманию Микрушников, на ведущем украинском RC портале www.rchobby.kiev.ua открыт специальный раздел Форума по RS4Micro, как по достаточно динамично развивающемуся классу автомоделей. На ближ. гонках 10 мая на старт выйдет уже 5 микр. , 6-ая на пдъезде, ну в смысле на подходе… 😁

Так, что милости просим и в форум и на трассу потолкаться… 😉

11 days later
oz

…для тех кому интересно…
были проведены еще одни испытания - 4 -х баночного блока батарей от GP тип 75AAH емкостью 750 мА. Тест проходил на нашей трассе. Батареи свободно улеглись вдоль продольной оси стандартного шасси с ощутимым запасом по габаритам. Пять банок , на шасси с базой 140 мм, становятся только с микро серво, да и то вплотную к мотору, наверное это не очень хорошо, т.к. мотор греется.
Что по времени - результат 14-15 секунд круг, это лучше чем у занявшего первое место на февральских гонках(при ипользовании стандартных бытовых акку) , на секунду. Практически без потери времени 14,0 - 15,6 сек.круг машинка бежала 12 минут. Т.е . это не был постоянный полный газ, а разгоны, торможения, медленный проход крутых поворотов, выход из заносов ну в общем реальные условия.
Это все к тому, что время гонки можно смело увеличивать до 10 мин ( в принципе это оговаривается и в правилах ХПИ Челендж), применяя менее дорогие акку. У нас они стоят 1 у.е. (бытовые, 1500 -1800 мА стоят примерно 2 у.е. при больших размерах и весе).
У электричек теперь есть реальный шанс гоняться дольше, а это уже немного другое качество компетишена , сильнее устаеш, хотя есть больше времени исправиться, если наделал ошибок.
…немного офф-топика . Батареи этой же серии, но большей емкости (стандартный размер R6 ) были поставлены на испытания у судомоделистов, для гонок в новом классе FSR-Е-Микро c 400-м мотором и 4 банками (точное название не уловил, длинна лодки где то 250-300 мм), в бою поедут на Кубке Надежды в Киеве в конце мая.
…в целом народ доволен и по словам “батарейного” дилера, они стали отказываться от Санье в пользу GP по причине дороговизны первого и очень неплохих и ростущих параметрах последнего, и при ощутимо меньшей цене.

oz

…а мы продолжаем вещать новости с микро-полей…
на сей раз мы открыли вторую микро-трассу в Киеве, асфальтового типа…
…по началу предложение погонять по асфальту вызвало резкое неприятие от опасения размазать микру…но качество трассы вызвало удивление…
трасса частная, построена на даче , одним из наших ведущих ДВС-ников, и т.к. он постоянно гоняется у буржуев на формуле, то и трасса фактически микро-копия трека для формул , что в г.Брно (Чехия), габаритная длинна 18 метров, ширина 5, ширина трэка 1,3 м (узковато блин)
…асфальт супер - ни одной царапины днища, это при таком то клиренсе, тщательно вымыт…пыли вообще не было… щетка оказалась в отказе…
ездили на 4-х банках…ну на прямой было время вздремнуть, на маневре терпимо…потом посавили 6 банок - это резко меняет ситуацию, модель буквально идет за ручкой газа… но пока решили, для массовости, остаться на 4-х банках, потому как на 6 уж больно резкая машинка получается…но будем глядеть, как говориться.
на этом заканчиваю…
ньюс №2 …ну чисто из объективного подхода упомяну еще об одних микрушниках. Киевский клуб Формула-1, что на Окружной дороге тоже стал проводит микро-гонки, но на формулах-1 Kyosho Mini-z, но у них это чисто прикольное мероприятие для “пацанов”.

новости еще грядут, потому как народ подтягивается… 😉

7 days later
oz

очередной виток микро-модернизации- переделка фрейма шасси… все же хочется ехать быстрее и взросле, но пока на тех же 4-х банках

… фотки на сайте www.rs4micro.narod.ru… че то не получается показать их тут… мож админ подскажет, что не так делаю

16 days later
oz

Внезапно маленькая компания любителей Микро превратилась во Всеукраинский Микро-клуб с тремя отделениями

  • Микро-Центр г. Киев
  • Микро-Запад г. Ровно
  • Микро-Восток г. Харьков
    …общее число заявленных на осенне-зимний чемп. машин пока составляет 11.
1 month later
Speed

Круто у вас там на Украине , но у нас в сибири не хуже))
вот смотрите наш клуб.
www.racesibir.narod.ru
Микро это круто).