Ну вот. Мини-лось пришел!
Ха! х-спид отдыхает, у меня мини-з рейсер и х-спид.
мини лось делает км 30 в час. и это в стандарте… 😵
А че будет с мамбой?
срежет центр дифф
я два 14 витковых мини кобальта боюсь ставить пока не придут диффы
…шестерня это самая больная тема. особенно задняя… у меня срезало за 10 минут, стойки не проблема. Есть даже алюминиевые! А вот шестеренок нет 😦 только пластик. СЛАБАЯ конструкция всех критически важных узлов!
это феня от лози
задний и передний поставьте шариковые от мини-т и заблокируйте навеки…
А сколько диффы стоят ? У меня после покупки останется примерно 3000/4000 рублей. Сколько придется потратить, чтоб привести его в нормальный вид ? Меня интересует все самое основное, я не хочу все деньги вкладывать в него.
Ина будующее, что тюннинговать чтоб скорость увеличилась ? А заодно и проходимость ?
Во первых поздравлю Егора, у которого теперь тоже мини лось 😃 .А чтобы увеличить скорость- всю силовую переделать/протюнить.Если поставишь помощнее мотор обязательно чтонить срубит/согнет/сломает 😈 .
Ура !! Мини Лось пришел !!!
Наконец купил. Кстати, в Той Хобби еще парочка осталась. Стоят они там по 7000 рубликов. Я взял красного. Вместе с батарейками обошелся 5100, забавная математика, не правда ли ? Пока заряжаю аккум, подскажите сколько его заряжать. По инструкции 5-6 часов, а я часов в 11(вечера) пойду спать. Это будет 3,5 часа зарядки. Аккумулятор от этого не испортится ? Завтра покатаю и все расскажу.
это феня от лози
задний и передний поставьте шариковые от мини-т и заблокируйте навеки…
[/quote]
не пудри народу мозги! не подходят от мини-т “дифы” потому что он у мини-т ОДИН и совершенно другой! И зачем тогда нужен диф. если его заблокировать???
А сколько диффы стоят ? У меня после покупки останется примерно 3000/4000 рублей. Сколько придется потратить, чтоб привести его в нормальный вид ? Меня интересует все самое основное, я не хочу все деньги вкладывать в него.
Ина будующее, что тюннинговать чтоб скорость увеличилась ? А заодно и проходимость ?
один Знающий человек по фамилии Грибков правильную мысль высказал, что слиппер перетянут, надо расслабить! Это раз! Стойки амортизаторные затянуть! Это два! И менять всю ходовую на алюминий! Это три!
один Знающий человек по фамилии Грибков правильную мысль высказал, что слиппер перетянут, надо расслабить! Это раз! Стойки амортизаторные затянуть! Это два! И менять всю ходовую на алюминий! Это три!
У меня что-то хрустело и мне посоветовали слиппер затянуть. А теперь что ослабить ?! Я что-то ничего не понимаю. И это меня сильно раздражает !!!
У меня что-то хрустело и мне посоветовали слиппер затянуть. А теперь что ослабить ?! Я что-то ничего не понимаю. И это меня сильно раздражает !!!
Расслабься( 😃 ) и слиппер ослабь.
Чем уприкать, лучшеб советом помог 😕
Мде…
Че там у тебя все хрустит?
У меня все ништ! Там сильно париться не надо. Затянешь слиппер туго - он прокручиваться перестанет. Лось резким будет. Расслабишь сильно - он будет на газ очень вяло реагировать. Слиппер будет шуметь сильно + движки перекручивать. А может и вообще не поедет.
Делай так и не парься:
- Затяни его до упора, сколько можешь.
- Потом выкрути обратно на один оборот (я выкручиваю даже меньше - на 3/4 оборота)
Пока никаких поломок в трансмиссии не было…
…У меня что-то хрустело и мне посоветовали слиппер затянуть. А теперь что ослабить ?! Я что-то ничего не понимаю. И это меня сильно раздражает !!!
слиппер вообще не хрустит, он посвистывает и то очень редко, а так даже с полностью раслабленным слиппером на ковре все 4 колеса буксуют.
Я слиппер на максимул открутил и теперь меньше давлю на газ и резко торможу(в основном отпускаю газ, а он сам потихоньку останавливается). Я побаиваюсь дифф сбрить, поэтому буду осторожничать. Динамики и так хоть отбавляй 😃