HSP KidKing , Pro, TOP

predator_7

Добрый день!
Я совсем новичок.
Имеется в наличии KidKing TOP.
Посоветовали купить данную модель, чтобы понять суть да дело.

Очень прошу совета в подборе пиньона и спура, желательно метал. А еще лучше с сылками на ебэй или хоббикинг. Вроде как стоят на 16 и 50 зубьев. Но какой шаг? 48 ?
Интересуют 2 варианта: на 3мм вал (можно 3,17) и 2,2 кажется (в штате синий такой мотор. Наклейка содрана и непонятно на сколько об/вольт.)

Вчера погонял модельку по влажной траве (зря… не успел загерметить) мин 10,она остановилась и мотор подергивается только + сильно нагрелся. Думал в регуль попала влага, но пробовал и от другого регуля запитаться на 35А (новый)- эффект тот же самый…подергивания и все… еще писк какой то. Сегодня проверю регуль другим мотором. Есть вариант что полетел мотор, но почему? новый!!! откатал 1 акк! обидно (( Если что, придется видимо разбирать и перематывать. Или еще в чем может быть причина?

Спасибо большое всем откликнувшимся!

KeshaS

Приветствую 😃. Непопулярные у нас с Вами машинки, информации мало на форуме. У меня похожая ситуация, толька машинка не pro версии, коллекторный двигатель стоит, а акки lipo, 2 двигателя уже в помойке 😃. Плюнул на это дело, БК систему заказал. Как посылочка придет, отпишусь о результатах. У Вас скорей всего от воды БК мотор сгорел, придется менять.

predator_7

Приветствую! Да, видимо, не популярные ))
Вчера проверил по отдельности мотор и регуль. Вывод- не работает мотор (лучше бы регуль)…
Хотел вскрыть больного, но не поддался. И вынты вкручивал, потом против часовой стрелки пытался скрутить и поддевать- бестолку.

KeshaS

Добрый день Илья,
В соседней ветки прочитал, что Вы дифы от другой машинки хотели прособачить, очень интересует, получилось или нет?

6 months later
onfair

Где запчасти купить на эту Himoto EXM-16 ?? Нигде ничего нету. А машина самая ломучая все говорят.

кто сломал продайте.

DrDeAth