HSP 94170 TOP. Проблемка :(
Доброй ночи уважаемы форумчане и просто читатели…
От всей души рад что нашел ЖИВОЙ и дружный форум (надеюсь со временем данное ощущение не покинет меня).
А привело меня на это форум не только радость приобретения указанной модели, но и проблемка…
Очень хорошо что дается сутки на почитать форум, поискать инфу и т.д. перед тем как начать создавать темы…начитался много и всего… прочитать 300 с лишним страниц про HIMOTO я не смог, признаюсь… но и кое что под черпнул для себя…
а вот и проблемка:
пред история:
купил модель HSP 94170 TOP, выбирал из того что бы была б/к система, много алюминиевых деталей, металлическая трансмиссия и т.д. реаль был даволе в течении 9-10 часов пока модель не отказалась ехать…ну думал, колеса не крутятся, потому что камень попал в шестеренки…разобрал в поле, и выявил неисправность, мотор заклинило… ну думаю, дома почищу…разобрал, а там швах… не то клей, не то пластик… короче приварился ротор к обмотке при помощи этого клея/пластика…ну думаю, фигня разберу…разобрал магниты от ротора отошли вместе с оплавленной субстанцией… херня(простите меня за мой французский) думаю… поксипол исправит данную ситуацию… всё очитсит приклеил, ротор стал крутится свободно от руки(не задевает ни за чего), поключил к системе и НИЧЕГО не заработало, точнее мотор стартовать сначала не захотел, но потом еле закрутился и остановился, корпус нагрелся как кипятильник… силовые провода стали чуть теплые… отключил сие и понял, мотору пришел кердык… или регулятору? регулятор WP-10BL60RTR… как проверить его работоспособность? так то вроде все работает, вентилятор вращается, диоды загораются когда нажимаю на “газ”…надеюсь не сдох регулятор.
какой мотор поставить в замен? стоял вот этот HSP 03404
предлагают вот этот:
QuicRun-3656-3800KV-Black
но как бы есть сомнения, а будет ли хорошо моему регулятору и модели в целом, электроника не выйдет из строя? с механикой я справлюсь…
х-ка мотра
• Kv - 3800 оборотов на вольт
• Диаметр - 36мм
• Длина - 56мм (без оси ротора)
• Диаметр оси ротора - 3.17мм
• Длина оси ротора - 15мм
• Масса - 210г.
• Разъемы - 4мм типа банан
• Количество полюсов в моторе - 4
• Размерность мотора 3655
ещё я рассматривал эти модели:
Модель 9T/SL-3650M
• Kv - 4300 оборотов на вольт
• Диаметр - 35.8мм
• Длина - 50мм (без оси ротора)
• Диаметр оси ротора - 3.17мм
• Длина оси ротора - 15мм
• Масса - 165г.
Модель 13T/SL-3650M
• Kv - 3000 оборотов на вольт
• Диаметр - 35.8мм
• Длина - 50мм (без оси ротора)
• Диаметр оси ротора - 3.17мм
• Длина оси ротора - 15мм
• Масса - 165г.
какой из них лучше поставить?
или может какой другой подойдет под связку мой регулятор и мотор…
бюджет на мотор 2800…
заранее всех благодарю за советы и подсказки…
P.S.
питается всё это от Li-Po 11.1V, 3900mA и 4000mA
если ошибся с веткой, прошу строго не судить и переместить в нужную ветку…
или может купить тот который был?
но хотелось бы получше…или что бы не хуже…
Не ужели никто не знает? Завтра ехать покупаиь нужно, а что покупать я не знаю…
Квикран хороший мотор, но регулю с ним будет жарко на 3S. Остальные моторы, предложенные вами, имеют ротор 380-го размера, он меньше чем на стандартном моторе 540 и будет греться мотор.
Оптимально выбрать мотор около 3000kv. Можно например мотор Торо от СкайРЦ посмотреть.
имеют ротор 380-го размера, он меньше чем на стандартном моторе 540
а как определили?мне для развития… судя по маркировке?
Оптимально выбрать мотор около 3000kv. Можно например мотор Торо от СкайРЦ посмотреть.
благодарю…этот мотор лучше штатного?
а регулятор мог спалить? и как проверить жив он или нет?
Модель 13T/SL-3650M
а этот чем хуже?
данного мотора Toro 3000KV/4P BL Motor for 1/10 Car - SK-400005-15 нигде нет в наличии
а этот?
MST / XBL Brushless motor 3000KV / #MST-601007
а как определили?
Из этого форума почерпнул.
благодарю…этот мотор лучше штатного?
штатный мотор двухполюсный, а этот четырехполюсный. Лучше работа на низких оборотах и тяги чуток больше.
а регулятор мог спалить? и как проверить жив он или нет?
Кроме как подключить заведомо рабочий мотор и проверить я других не знаю.
а этот чем хуже?
Ротор меньше => греться будет больше и тяги меньше.
Может и квикран поставить, но пиньен точно меньше надо и за температурой следить.
какое передаточное отношение нужно?
стальную шестеренку, та которая на вал двигателя крепится лучше заменить на латунною? и как узнать, какой шаг у меня?
сейчас установлены стальные шестеренки… с ко-вом зубьев 64 и 26
Если я не путаю, шестерни идут 0,6 модуль. Это лучше в профильной теме уточнить.
Пиньен скорее всего уменьшать до 18-20.
т.е. мотор QuicRun-3656-3800KV-Black и шестерню с меньшим кол-вом зубьев и будет хорошо?
про такой мотор MST / XBL Brushless motor 3000KV / #MST-601007 под мой регулятор как будет?
Артикул: MST-601007
Производитель: MST
Номер детали: 601007
Масштаб: 1/10
Kv мотора: 3000Kv
Название на английском: XBL Brushless motor 3000KV
Тип: Бессенсорный
а вот такой?
Бесколлекторный бессенсорный 4х полюсный мотор Ezrun 3400KV/3656 для Short Course и монстров масштаба 1:10
Артикул: HW-3656-3400KV-Black
Комрады, скажите как подбирать мотор? что бы не мучить вопросами “а этот?”
Какой регулятор нужен под квикран? Какие х-ки? Один фиг еду в магаз… Или какую БК систему? Может стоит рассмотреть сенсерную?
Купил такоеall4rc.ru/…/hobbywing-bessensornaja-beskollektorna…
Надеюсь хороший выбор …
И шестеренку с 23 зуб
Выбор отличный, сразу привода закупай в прок и чашки приводов тоже) Сможешь померить длину приводов?
Выбор отличный, сразу привода закупай в прок и чашки приводов тоже) Сможешь померить длину приводов?
Сейчас не смогу, в автобусе еду… С какой точностью замерить нужно? Единственное я забыл уточнить какой там ротор…540 или 380
+1 к выбору. Мотор 540.
благодарю!
сегодня установлю… и отпишусь:)
Отличная система… Модель стала резвей… Катал её в “пол газа” мотор греется конечно, но может так и должно быть…?
в общем проблемка устранена…
тему можно прикрыть…
всем огромное благодарю за помощь и советы
сломал раму.
есть совет как отремонтировать? или сделать из алюминиевого листа новую или пластик лучше?
Я делал из листа Д16 ножовкой, напильником и дрелью. Главное отверстия под редуктора и мотор строго относительно оси выставить, чтобы не было перекоса осей. Еще учесть,ч то перед чуток загибается в верх ( но это можно не делать)
В общем… машина радует, бывают конечно поломки… но пока делал всё сам…
теперь вот такая поломка… rcopen.com/forum/f71/topic388274
подскажите в указанной теме или тут,
заранее благодарен.
Пропал задний ход… Раза с 15-го включается. Было до поломки сервы… Но сейчас стало очень часто… Похожие темы я читал. Понял что регуль накрывается скорей всего…
И ведь не так часто катал авто… Да и пол года еще не прошло…
Андрей, если делали калибровку, то какая аппа?
Если сток, то у нее часто от перемены температуры на улице плавает нейтраль и регуль тупит, у меня тоже хоббивинг и раньше часто так было. С аппой подороже этого не стало.
Калибровку делал… ЗХ нет и дома. Аппа стоковая, а знчит не дорогая. После установки комплекта по началу всё работало как швейцарские часы, т.е. всё было хорошо. Сейчас ЗХ включается хз как, системы нет. Может раза с 15, а может и с 20 го. Дальность не имеет значения. Вижу что светодиод загорается, тормоз работает адекватно нажатию. Короч в добавок ко всему сломал ведущую шестерню. Обломал все зубья.
Поменяли регуль по гарантии… авто в строю… Но думаю переделать на грязе месилку… Нашел редуктор от шуруповерта, пытаюсь поженить шась, мотор, и редуктор…