Помогите определиться с мини-монстром Нива

stendec
Андрей2:

Новый “пилотажевский” ними-монстр не в Пилотаже стоит ок.3,5 т. деревянных. Здесь его б.у. дешевле 4.т.р. и тем более без аппы никто не продает (что весьма забавно). Даже если шасси где-то найти отдельно и брать отдельно аппу даже б.у. получается кучеряво (можно и в десятку не уложиться), это для фанатов. А хотелось бы на все-про-все уложиться в пятерку, ну плюс еще штуку.
С переделкой разъемов тоже вопросы, может у кого-то уже есть опыт, пусть даже неудачный?
Мини-квейк, если не ошибаюсь, это не монстр, а скоростное багги с задним приводом, дешевле десятки не видел. Мини ЛСТ слышал, но что за зверь не знаю. Хотелось бы все-таки недорогое 4х4.
В остальном абсолютно согласен с Бесбашенным. Девайс должен быть серьезным с возможностью беспроблемного апгрейда всех элементов.

а вот здесь повнимательнее прочти
rcopen.com/forum/f1/topic35605
это один levlion считает всех перекупщиками и не отдаёт дешевле интернет-магазинов. а так реально
найти около 2500. провода к двигателю надо менять греются. подшипники очень желательны. а поглядите тему про ниву в этой ветке.

мини-квейк заднеприодная?? да вы чего!
rcopen.com/forum/f76/topic19336

Андрей2

Приветстувую всех,

Stendec спасибо за конструктив, что-то начинает проясняться. Однако чем больше читаешь форумов, тем больше возникают вопросов. Для одних Нива - суперррр, для других - так себе. Дифференциалы слабоваты. О КАК !!! Шестой год юзаю Витару в масштабе 1:1 (это тоже своего рода мини-монстр, только немного побольше пилотажевского), вот уж где дифференциалы-то, и то не приходилось заморачиваться. Если бы в гараже не было смотровой ямы, то и не знал бы, где какие зелезяки стоят. А тут игрушка и с дифференциалами-регуляторами, при этом одни слабоваты, а другие очень уж греются. ВО, БЛИНН !!!
При этом находятся очумельцы (от Очень Умелых Ручек), которые несмотря ни на что герметизируют электронику. Так там вообще поплавиться должно ВСЕ. И говорят, что -да, плавиться валы, шесреренки-, но все-равно герметизируют. Странно как-то все это. Если греется мотор - значит надо ставить теплоотвод-радиатор или как в компе усилить обдув, если греется регулятор - надо его заменить на тот, который не греется. Вопрос “как?” и “по-чем?” и “может есть что-то пусть немного дороже, где ничего не греется и где менять ничего не нужно?”
И вообще, создается впечатление, что пилотажевские Нивы и УАЗы как настоящие, все время где-то что-то греется и плавиться, один раз купил и все время что-нибудь меняешь, пока не продашь или не убьешь.

А Levlion, по-моему, не прав. Полагаю, Пилотаж где-то (скорее всего в районе потомков империи Цин) надыбал некий дешевый девайс и пустил его под своим брендом. При этом у этого девайса остались и альтернативные продавцы. Вот и получилось, что у Пилотажа цена на якобы свое творение чуть ли не на треть дороже, чем у других продавцов того же якобы пилотажевского мини-монстра.

За мини-квейк извиняюсь, по-скольку далек от этого.

С уважением.

cyberlion

Пилотажевская нива, если рассматривать ее в качестве игрушки - супер!!!
Сам брал для “надругательства” …)))
поставил корпус от китайской игрушки, съемный кенгурятник, перебрал, смазал, подтянул…
гоняет, только в путь! Носились по снегу полчаса … впечатления только положительные… про то как летает в квартире, и проходит триал вообще разговор отдельный…

машинка своих 4.5 стоит … очень доволен… думаю подшипники поставить

кстати видел в nix.ru за 3800

stendec

ну есть вообще модели у которых ВСЁ как у настоящих только маленькое, туринговые модели . И цены
сравнимы с подержаной легковушкой.
Дифференциалы начинают быть слабоватыми, когда ставишь более мощный движок (как правило, и это я про электрику), + электрика развивается, у больших моделей тяга и усилия не детские уже…
Плавятся шестерни от трения с мощным мотором сразу подшипники надо в редуктор.
Про минимонстра ниву: для удовольствия , для прыжков-покатушек самое то , для гонок не очень, только с себе подобными, регулятор без тормоза, слохо проходит повороты, кувыркается.
Тут люди просто рассматривают с разных точек зрения эту модель, потому и мнений столько.
Если регулятор греется, то можно заменить транзисторы на более мощные(с меньшю внутр. сопротивлением) тогда греться не будет и можно и прикрыть. А вообще неплохо разбираться в электронике, чтобы быть с аппаратурой на ты. Управление 27МГц с амплитудной модуляцией для масштаба 1\20 сойдёт , если машина сама и рванёт куда, то не зашибёт никого, мала.
А для 1\10 уже критично.
Ребёнку можно ещё MINI MAULER , MINI-T, RC18MT
Цены по возрастанию.

Андрей2

Ну уж такие туринговые модели с такими ценами мне упёрлись в одно место, лучше я своей Витаре антикор сделаю. Я собираюсь брать игрушку для развлечения, а не от смерти.
А вот возвращаясь к нашим бара…, то есть к Нивам, если поставить подшипники, то шестеренки плавиться перестанут ? Слабые дифференциалы это как, в чем проявляется ?
С регулятором, если дело только в транзисторах, то нет проблем, замЕним. Гимор, насколько я понял, в том, что приемник с регулятором в одной коробке и если что, то надо менять все вместе. А глюков, говорят хватает, от дрожания колёс, до того, что “едет, куда хочет”.

Посмотрел на MINI MAULER, судя по шасси, то между нами девочками говоря, это те же вторичные половые признаки мужского организма - вид с боку. Такой же высокий центр тяжести, значит такой же валкий. Может электроника лучше ? Врядли, не был бы он дешевле Нивы. Хотя …

MINI-T даже нетюнинговый значительно дороже Нивы, не говоря о RC18MT. Оба отпадают.

stendec

www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
вот видео без тюнинга и с мощн. мотором и подшипниками.Смотри.(Ссылки справа под маленькой картинкой)
А Мини Маулер не заднеприводной-ли, кстати? Он чуть меньше Нивы.

Андрей2

Спасибо за видео, неплохо.
А MINI MAULER, он же офис-монстр М 1:24, пилотажевский точно заднеприводной. Судя по отзывам, ломкий корпус и не очень хорошее качество сборки, вплоть до непропаев. Периодически наталкиваешься на посты типа “ПАМАЖИТЕ, на второй день сдох офис-монстер”, сразу представляешь о чём речь.

trainee
Андрей2:

Так там вообще поплавиться должно ВСЕ. И говорят, что -да, плавиться валы, шесреренки-, но все-равно герметизируют. Странно как-то все это. Если греется мотор - значит надо ставить теплоотвод-радиатор или как в компе усилить обдув, если греется регулятор - надо его заменить на тот, который не греется. Вопрос “как?” и “по-чем?” и “может есть что-то пусть немного дороже, где ничего не греется и где менять ничего не нужно?”
И вообще, создается впечатление, что пилотажевские Нивы и УАЗы как настоящие, все время где-то что-то греется и плавиться, один раз купил и все время что-нибудь меняешь, пока не продашь или не убьешь.

Вы меня конечно простите, но, по-моему, проще Вам самому съездить в пилотаж и самостоятельно оценить минимонстр в действии и ручками его пощупать. Радиатор не всегда удается поставить, например, места знаете ли маловато… Модель она самую малость поменьше Витары будет…
Да и не забывайте, что у машины 1:1 все в трансмиссии железистое, а здесь… Лучше посмотрите сами.
А менять придется что-нибудь на ВСЕХ моделях, ведь они МОДЕЛИ, а всегда хочется что-нибудь улучшить и сделать не так, как у всех. Только втянитесь, и сразу все поймете. А как найдете грамотное техническое решение проблемы теплоотвода и прочего, так и напишите в форуме он для того и нужен.

Резюме: послушайте людей, возьмите ниву, особенно, если все остальное кажется дороже…

Андрей2

Уважаемый господин Trainee!

Абсолютно согласен с Вами.
Однако, я привык втягиваться только в то, что понимаю, и только после того, как пойму, во что рискую втянуться.
Так же полагаю, что данный форум нужен не только для того, чтобы уже “втянутые” товарищи обменивались грамотными решениями собственных проблем. Но так же и для того, чтобы ещё не втянутые тормозные дилетанты, как Ваш покорный слуга, могли бы определиться, на что в масштабе 1:18 - 1:24 можно было бы пересесть с Витары (Рава, Крузера, Патрола и пр. масштаба 1:1) с минимальными затратами и с максимальным удовольствием. О чём, собссна, и свидетельствует название сего поста. Хотя возможно я и ошибаюсь.

С уважением.

stendec

Просьба не путать МИНИ-Маулер от тойхобби и Пилотаж-офис монстр от Пилотажа!
Первый больше по размерам (1\20) и вроде заднеприводной
Второй китайская копия мини-Z масштаба 1\24 и точно заднеприводной
масштаб назначают иногда непонятно как но по убыванию размера:
Нива Маулер Офис-монстр
Не путайте больше!
Про маулера так неуверенно потому что в руках не держал.

trainee
Андрей2:

Уважаемый господин Trainee!

Абсолютно согласен с Вами.
Однако, я привык втягиваться только в то, что понимаю, и только после того, как пойму, во что рискую втянуться.
Так же полагаю, что данный форум нужен не только для того, чтобы уже “втянутые” товарищи обменивались грамотными решениями собственных проблем. Но так же и для того, чтобы ещё не втянутые тормозные дилетанты, как Ваш покорный слуга, могли бы определиться, на что в масштабе 1:18 - 1:24 можно было бы пересесть с Витары (Рава, Крузера, Патрола и пр. масштаба 1:1) с минимальными затратами и с максимальным удовольствием. О чём, собссна, и свидетельствует название сего поста. Хотя возможно я и ошибаюсь.

С уважением.

респект 😃

но советую все-таки съездить и подержать в руках, а еще лучше проверить в действии вышеобозначенные модели, а то, знаете, каждый кулик свое болото хвалит… 😅

да и еще древние сказали, что лучше один раз увидеть…

В общем так, сначала определяемся где ездить будете. Дома?

Андрей2

stendec-у
Прошу простить великодушно,
мини-мюлер действительно по-больше офис-монстра, но согласитесь, они чертовски похожи. Кстати, позиционируется он не как Toyhobby, а HobbyZone. Предпологал, что и офис-монстр Пилотаж стыр…, то есть повзаимствовал из тех же мест. Ан, нет! Может и от туда, да не то. Так что, гранд пардон.

Trainee
Опять соглашусь с Вами.
Хотелось бы поиметь (в хорошем смысле этого слова) универсальный девайс. Что бы и в комнате мог развернуться и на улице среди одуванчиков не потерялся. Нива подходит.
Кстати уже ездил на Сущевку, смотрел, трогал. Но сомнения не пропали. Да и что тут скажешь, игрушка, она и есть - игрушка. Её даже полихлорвиниловой или полиуриетановой язык назвать не поворачивается. Так, пласмаска. Сразу видны критические места на подвесках, как они у людей не ломаются, одному богу известно. И не удивительно, что кузова трещат. Хотя, может я по-дилетантски слишком придираюсь.
Вобщем, пока остановился на том, что всёже буду неспешно прикупать б.у. Ниву (УАЗ) по разумной цене и так же неспешно и без фанатизма доводить её до ума заменой мотора, постановкой подшипников и соответствующих пружин. С апгрейдом рулевой и электроники - посмотрю, как пойдёт.

С уважением

trainee
Андрей2:

stendec-у
Прошу простить великодушно,
мини-мюлер действительно по-больше офис-монстра, но согласитесь, они чертовски похожи. Кстати, позиционируется он не как Toyhobby, а HobbyZone. Предпологал, что и офис-монстр Пилотаж стыр…, то есть повзаимствовал из тех же мест. Ан, нет! Может и от туда, да не то. Так что, гранд пардон.

Trainee
Опять соглашусь с Вами.
Хотелось бы поиметь (в хорошем смысле этого слова) универсальный девайс. Что бы и в комнате мог развернуться и на улице среди одуванчиков не потерялся. Нива подходит.
Кстати уже ездил на Сущевку, смотрел, трогал. Но сомнения не пропали.
Пока остановился на том, что буду неспешно прикупать б.у. Ниву (УАЗ) по разумной цене и так же неспешно и без фанатизма доводить её до ума заменой мотора, постановкой подшипников и соответствующих пружин. С апгрейдом рулевой и электроники - посмотрю, как пойдёт.

С уважением

разумные слова. 😃 Но начните все-таки не с мотора, а с подшипников и нормального(достаточно емкого) аккумулятора. Это продлит время поездок и удовольствия. Ну а дальше посмОтрите, руки там есть куда приложить. Еще лучше делать все вместе с ребенком, обучение не последняя вещь.

Андрей2

Начну я, если Вы не возражаете, с покупки самой Нивы. С мотором, согласен, разумно погодить.
А вот ребёнок- это уже лишнее. По-правде говоря, это прикрытие перед женой, типа для развития и т.п. Детёнышу 2 года. Как что-нибудь сломать, он сам кого хотите научит. Я его в машину сажать боюсь, только с женой и только на руках. Ему 15 минут хватит чтобы весь салон разобрать да так, что ни один хирург не соберёт. Представляете, как я обрадовался новым правилам ДД, по которым детей надо пристёгивать к спецкреслам!!! Я бы их ещё скотчем обматывал бы по самую макушку (шутка). Ну а если ему ещё и отвёртку в руки дать или паяльник, боюсь, тогда мне в психушке уже никаких монстров не захочется. Ни мини-, ни миди-, ни макси- и ни кукси-.

grey

Выдержка из рассылки RC Design…

Любители модельной экзотики спешат в магазины “Пилотаж”: в ассортименте популярной сети появилась целая серия моделей с паровым двигателем от компании Lutz. Автомобили и кареты, железнодорожный транспорт и асфальтовые катки - выбор экзотичных моделей с действующим паровым двигателем более чем широк. Особое внимание привлекает полукопия знаменитого паромобиля Stanley EX выпуска 1907 года, выполненная в масштабе 1:18. Разумеется, эта модель, как и некоторые другие автомобили этой серии, предусматривает возможность установки стандартной радиоаппаратуры.

😁

stendec

Мини Маулер я имел в виду не производителя , а магазин.
Насчёт Нивы разумное решение, и акк. ёмкий и подшипники.
Неполярный отсек для аккумов от нивы плавится от больших токов,
я свой сразу разобрал и пропаял(там контакты на пластмассовых заклёпках, чуть отошло, нагрев и готово)
Или используйте батареи-спайки. Или и то и то , как я.
Насчёт сына зря вы так. Моему 3 лет нет , а он помнит , какой из 5 пультов от какой машины, знает, где кварц вставляется, и управляет уже потихоньку( я про пропорциональное управление, дискретные игрушки он давно водит). Если занимаешься моделизмом с ребёнком , он вырастает в особой атмосфере,
потом не пожалеешь.

grey
stendec:

…я свой сразу разобрал и пропаял…

А можно немного подробней?

stendec

Открываем крышку с одной стороны отсека, вынимаем акки, под ними донышко с полукруглыми рёбрами.Это донышко держится на 2 хилых расплавленных заклёпках. Донышко нужно вырвать, просунув в щель, где защёлкивалась крышка острый нож и т.п. Так же с другой стороны. Ну а там всё и так видно.Лепестки контактов идущие к проводам выкинуть, новые провода(потолще) припаять прямо к неполярному модулю на 3 акк. Прислал бы фото но всё давно запаяно. Достанется ещё один переделаю и сфоткаю. А спаянные блоки всё равно надёжнее и позволяют больший ток. Просто на Ниве ток около 5А.

grey

Спасибо.
Будем ждать фотографии.

Андрей2

Уважаемые господа,
цели достигнуты, по-сему, полагаю, тема себя исчерпала.
Надеюсь встретиться с Вами на других постах, посвещённым “грамотным техническим решениям”.

Всем большое спасибо.

С уважением и признательностью.