Duratrax Mini Quake vs. ae rc18mt

interspace

Возможно дело в дифференциале. У меня он шариковый и соответственно настраиваемый, у меня задняя ось затянута потуже, получается эффект блокировки, а без этого тоже не встает, проскальзывает менее нагруженное колесо. А у Дуратракс насколько я знаю классические шестерни. И в поворотах у меня еще ни разу не опрокидывался, в основном при резком газе на спину перевораичается 😁. В общем я доволен МТ-шкой, он более приземистый и гоночный, да и легко модифицируется. Хочу еще в дополнение баггийный кузов взять, колесики вот такие уже есть

А антенну думаю надо в кузов убирать, на one18th.com есть примеры, сейчас не могу найти но суть в том, что на кусок лексана наматывается провод и внутри кузова помещается. Планирую так сделать, как толлько руки дойдут. И еще нашел на Башне 7-баночные паки на 1200 мАч, причем по цене ниже родных, жаль, что уже родные купил

Psw

Дифы тоже шариковые, затягивать не пробовал, межосевого дифа нету.
Менее нагруженного левого или правого колеса ТОЖЕ нету - я ЦТ специально проверял/выравнивал - он у меня весьма точно по центру между колёс находится, особенно продольный - так что при резвом старте проскальзывают все-таки все колеса, а не только менее нагруженные - это можно заметить - если приглядется.
Прилепил ему термоклеем на передний бампер прожектор из матрицы 6*5=30 белых сверхярких 5 мм светодиодов - управляю в темноте по двору со снегом, а сам сижу дома и гляжу на безобразия в окно. Собаки напрягаются, когда во лбу у крысы звезда горит - относятся с недоверием.

interspace

Мы об одном и том же Mini Quake говорим? Специально посмотрел вот тут нарисовано как раз что в диффах шестерни, а не шарики. А менее нагруженное колесо всегда будет, потому как не может быть абсолютно одинакового сцепления у двух колес, очень много факторов виляет на это, а не только вес машинки.

Psw

Видимо о разных - потому как у меня Мини Квака СЕ и в нем однозначно шариковые межколёсные дифы живут.
А на дыбы всё-равно не встает.
Правда, сейчас побеждаю другую проблему - после замены сборки лития на более старую стал слишком быстро падать - разобрался - балансира требует. Пришлось содеять простенький. А моторчик хоть обмотка и потемнела - но пока живой. Успокоил его (или себя?) радиатором, а там поглядим, быть может и на БК созрею. Но там стартовый рывок - а мне енто не особенно нравится.
Кстати - при упирании бампером в стенку буксуют только передние два колеса. Видимо задний диф пора мне уже и подтянуть - покатался маленько.
Правда, и ремкомплекты с шариками/шайбами у меня уже на готове.
Фотка моего ДураТраха на зарядке.

lex500

Какую максимальную по ёмкости батарею можно поставить на RC18Mt? И где такие водятся?

20 days later
Psw

Сегодня сделали первый выезд на асфальтовую площадку со знакомцем погонять наших Мини Кваков СЕ.
Ну как выяснилось, штатный 7,2 вольт АКБ просто НИ В КАКОЕ сравнение не идет с 11.1 вольт литием.
(Правда у меня один литий на ДураТрахе вздулись все три банки - непонятно от чего - то ли от воды, то ли от вибрации/ударов, то ли старый, то-ли сразу был не слишком хороший с АирКрафта). При практически равной массе машинок знакомец посадил две батареи и перестал ездить, а я сломал/поменял прямо в поле рычаг/кулак три раза ( четвертый не стал) а заряд в АКБ ещё был достаточно большой, итоговое время езды у меня примерно в два раза больше. Про шустроту старта вообще молчу - колеса в юз на асфальте даже если на средней скорости дать полный газ - это со штатной ведущей шестерней. А вот на дыбы - ну ни в какую, хотя задний дифф я утром подтянул и проверил на линолеуме - буксовали все четыре колеса если в стену упереть - видимо всё-таки дело в большой базе или низком ЦТ. Потом стали прыгать через покрышку - накувыркался я вдоволь, заднего бампера больше нет - потому как если давать полный газ в полете - уверенно приземляется на задний бампер, антенна как хвост у крысы тоже отломалась из-за ентого. Периодически появлялся какой-то трещащий звук и подклинивало, но потом сам исчезал. Быть может это просто мусор/камешки в шестерни попадали. Ну и пока моя бешенная блоха прыгала через покрышку - рядом прыгало другое животное, хозяева которого наблюдали за нашими прыгами. Краткий фотоотчетик. К сожалению, шустрый фотик умудрились не взять - так что фоток в полёте получилось не слишком много.

14 days later
Psw

Вчера погоняли со знакомцем своих ДураТрахов по асфальту и поснимали на шустрый фотик.
Прыгов нет - бампер ещё не заменил, просто езда по асфальту - иногда с песочком для шлифов.
У меня дважды откручивалось колесо, в остальном без потерь, знакомец от знакомства с бордюром потерял очередной рычаг с кулаком. Вообще мне кажется, что при заказе ДураТраха оптимальный комплект запчастей - енто штучек 20 (пять комплектов) верхних рычагов и кулаков, один комплект нижних рычагов, а дальше от самого МиниКвака мало что останется. Пытался при комнатной температуре поломать уже сломанный кулак для опыта - он Гнётся - но не ломается. Так что летом пластик ДураТрахов должен быть более прочен, а зимой наверное более хрупок. На одной из фоток - неудачная попытка переехать моим миниквакой дуратрах моего знакомца - я перевернулся. А бывало что переезжал, немного наискосок если. Надо ещё на видео заморочиться как-нибудь.
Резину уже потер основательно. Ну и на дыбы быть может на 1-2 см иногда (очень редко) на асфальте привставал при старте с места. Но сфотать енто даже и не пытались - слишком редко происходит. Ну и макс скорость уже можно пробовать мерять - нередко разгонял до полного без переворотов/заносов. Для ентого на RD8000 настроил три полетных режима: 1=50% газ и полный расход машинки руля, 2=75% газ и половина расхода машинки руля и 3=100% газ и 25% расхода машинки руля - тогда у меня получается ездить на полный газ без боковых заносов.

3 months later
Psw

Кстати - на Башенке сейчас распродажа - DuraTrax 1/18 Mini Quake SE Prebuilt стоит 125 уе, я его брал за 179 …
Наконец-то позавчера купил себе подходящую видеокамеру, сейчас пытался на неё фотать - снимки хреновые, но енто бесплатное приложение к видеокамере:

На ближайших выходных предпринял очередную попытку замерять макс скорость на очень гладком асфальте, попытки снимались на видеокамеру знакомца, после монтирования закачаю. Уехал от города по Берлинке на 30 км, нашел пятно свеже закатанного асфальта и на нем попытался разгонятся - без ГПС, просто управление проверить. Ну … С Pinion Gear 13 зубов, 3600 Кв БК моторчиком и контроллером Mamba 25A RC Car к нему, а также PolyQuest 3S 2200 (я её брал на АирКрафте, но они там кончились) с литиевой батарейкой ( под которую пришлось в корпусе расширять посадочное место) до макс скорости не удается разогнаться - управлять не возможно, даже на 25% расхода рулевой машинки. Либо никакой реакции, либо раскачиваю лево/право вплоть до заноса/переворота.
Зато в остальном - пестня. Мотор тёплый, мамба-25 терпимо горячая, стартовый рывок практически отсутствует. Заряда хватает достаточно на долго, шлифует на скорости выше средней, неоднократно удавалось вставать из положения на боку, один раз енто на камере есть…
Кстати, после естественного истирания мелкого прыща на резине на сухом асфальте стал уверенно вставать на дыбы хоть с места хоть на средней скорости, на скорости даже легче. Так что дело было всё-таки в низком ЦТ и сцеплении прыща резины с асфальтом.
На фотках сейчас - без крышки, с прилепленной к морде на скорую руку сборкой из двух ваттного передатчика и видео камеры с http://inesun.com и отдельной 3S 1250 литиевой батарейки для них. Закупленный приёмничек почему-то не берёт сигнал с ентой камеры, обхожусь пока старым приёмником, подробности обсуждались здесь.
С ентой камерой пробовал управлять пока по квартире, глядя в стационарный телевизор, ну - прикольно, качество терпимое. Поворот/наклон камеры от левой ручки передатчика пока ещё не сделал, хотя управление уже перенёс полностью на правую ручку для тренировки.
И ещё - на фотке изображён 1800 3S литий, который встает по габаритам (35х88) в штатный батарейный отсек ДураТраха (только высота больше, но енто легко поправимо, а его вес практически равен штатной батарее) - прикупил по парочке себе и своему знакомцу на Rc-Toy, других вариантов подходящих по габаритам батареек пока не нашёл …
Из деталей для ДураТраха СЕ (кроме множества (около 20) верхних рычагов/кулаков и одного нижнего рычага), которые уже поломались -
Задний Бампер ( от неудачных прыжков), сейчас вместо него термо вклеен кусочек плотного поролона, купленный новый бампер не ставлю;
Передний бампер - сломался у моего знакомца от частых знакомств с бордюрами на большой скорости;
Выходы шарикового диффа - изнашиваются полуосями, ну и передний у меня треснул недавно, быть может от ударов.
Бронзовый шаровый шарнирчик - видимо тоже от ударов по колёсам;
Клипсы крепления кузова - гнуться/теряются при кувырках по асфальту;
Лексановый Кузов - протёрся до дыр на углах, но пока ещё не заменил на купленный новый;
Колёсный подшипник один раз повредился при спешной замене кулака;
Антенные трубки ломались часто до установки антенны 45 град в хвост, да и в других модельках пригождаются;
Стойки кузова почти истерлись при кувырках, но ещё держат, алюминиевые куплены но не поставлены;
Прыщавая резина уже почти до дыр стёрлась, купленную дорожную пока не ставил.
Других поломок не вспомнил.