Модель Rally Truck 1/16 Huan qi HQ734
Доброе время суток!
Кто нибудь пробовал такую китайскую модель?
Есть ли у нее близнецы?
Взял ее сыну, вроде достаточно крепкая, но хотелось бы узнать от чего подходят к ней запчасти?
В плане тюнинга, стоит ли на нее ставить БК двигатель, я осознаю, что это повлечет смену всей электронной начинки и аппаратуры, но если хочется…?
Модель Rally Truck 1/16 Huan qi HQ734
на мой взгляд Turnigy 1/16 4x4 Mini Trooper SCT получше будет.
А чем “Turnigy 1/16 4x4 Mini Trooper SCT” лучше? если только брендом.
Посмотрел я в сети на нее, и показалась она мне менее надежной, пара пиньен - спур открыта, пластик тоньше, бабочки слабее ИМХО.
Открытая пара пиньён-спур не так уж плохо. Пластиковые шестерни дифов гораздо хуже, что я заметил в запчастях к Хуан Ки. Если и можно заменить их на метал, то вам придется поработать первопроходцем так как инфы по этим моделям мало. Плюс этих моделей, что запчастей много и не дорого даже в отечественных магазинах. Тюнинг так же стоит искать от других моделей (родного я не нашел), но на первый момент его не надо.
БК сделает машину резвее и шанс краша выше. Его так же лучше отложить до выхода из строя коллекторной системы.
Доброе время суток!
Так вот, уже коллекторная система приказала долго жить вроде как, повалил дым со стороны щеток…
А на счет пластиковых шестерней дифов, тут вы правы… но они “дифы” достаточно герметичны, и я туда набил шруса, когда их вскрыл, были почти сухими, совсем чуток смазки типа литола. После того как набил оба дифа и главную пару - (тоже неплохо и плотно без отверстий закрыта “спур, пиньен”) шрусом - откатали с сыном штук… 10-15 зарядок акумов.
На последнем заезде машинка стала вести себя странно, - вроде разгоняться начинает и тут же срабатывает как отсечка по перегреву либо просадке аккума, но если удалось разогнать то как газ отпускаешь сразу будто тормоз включается (пробовал машинку просто катнуть по асфальту рукой, катится вроде без сопротивления), и при этом дико грелся аккум, все остальное вроде холодное.
Дома после полной зарядки аккума и холостого прогона (газ в пол) в воздухе - из двигла со стороны щеток повалил дым, при этом провода на от аккума нагрелись мама не горюй!
После этого решил вот апгрейд и делать.
Пластик дифы менее прочные и как они послужат на бк системе предсказать трудно… Можно временно поставить консерву и готовиться к апгрейду.
разъясните - что есть “консерва”
если только брендом.
какой бренд,я вас умаляю.вы льстите минитруперу)))
бабочки скрыты в кузове.
Так вот, уже коллекторная система приказала долго жить вроде как, повалил дым со стороны щеток…
ну вот,что и требовалось доказать.как сказал kabuum ,ваши дифы вряд ли выдержат бк,только если малооборотистую поставить.
разъясните - что есть “консерва”
Простой коллекторный мотор 😃
Все-таки я решил заказать апгрейд у китайцев на Али.
- Аппаратура - Flysky FS-GT3C.
- Силовая установка - комплект (QuicRun-WP-16BL30 Sensorless Brushless Speed Controllers ESC+ motor kv4500 +PROGRAM CARD)
- Рулевой сервопривод - MG996R
- Алюминиевые амортизаторы - 4 шт. HSP HPI KYOSHO (2 шт. 75 мм - перед, 2 шт. 85 мм - зад)
- Главная пара - апгрейдный набор железные пиньен и спур для этой шасси, нашел на том же Али…
Вот собственно и все пока на этом, остальное оставляю пока не тронутым.
Критику принимаю…
motor kv4500
это очень много.
это очень много.
На аппе можно ограничить расходы - как вариант 😃
хотя на том же трупе 4800,правда там дифы силумин.
вот интересно, на много ли силумин прочнее и износо-устойчевей ABS твердого пластика.
вот интересно, на много ли силумин прочнее и износо-устойчевей ABS твердого пластика.
А вот это зависит от вида силумина и пластика)
вот интересно, на много ли силумин прочнее и износо-устойчевей ABS твердого пластика.
не могу сказать,я против пластика в дифах,главная пара уж точно должна быть металл.
И все-таки, информации по поводу пластик vs силумин - в сети мало, есть только за и против! но наблюдается тенденция, что силумин и подобие иного метала ставят в основной массе на ДВСы и БК, а также доступен как тюнинг.
Кто нибудь все-же может сказать вот по этим комплектующим:
- Аппаратура - Flysky FS-GT3C.
- Силовая установка - комплект (QuicRun-WP-16BL30 Sensorless Brushless Speed Controllers ESC+ motor kv4500 +PROGRAM CARD)
- Рулевой сервопривод - MG996R
Кто нибудь все-же может сказать вот по этим комплектующим: 1. Аппаратура - Flysky FS-GT3C. 2. Силовая установка - комплект (QuicRun-WP-16BL30 Sensorless Brushless Speed Controllers ESC+ motor kv4500 +PROGRAM CARD) 3. Рулевой сервопривод - MG996R
- Отлично
- Отлично+
- Если влезают стандартные сервы, то тоже отлично. Надо только от воды защитить и ставить её через BEC или с предохранителем, так как в регуле BEC слабый и если серва помрет, то может и регуль утянуть за собой.
Доброе время суток!
Все, заказал и оплатил я вот эти позиции:
- Аппаратура - Flysky FS-GT3C. - 2000 р.
- Силовая установка - комплект (QuicRun-WP-16BL30 Sensorless Brushless Speed Controllers ESC+ motor kv4500 +PROGRAM CARD) - 2250 р.
- Рулевой сервопривод - MG996R - 270 р.
- Алюминиевые амортизаторы - 4 шт. HSP HPI KYOSHO (2 шт. 75 мм - перед, 2 шт. 85 мм - зад) - 800 р.
- Главная пара - апгрейдный набор железные пиньен и спур - 500 р.
- коннекторы T plug (10 шт.) - 150 р.
Ждемс, как придет с китая по возможности отфотаю что пришло, и потом уже на шасси после установки.